Trade In: Обменяйте свои старые шины на новые со скидкой до 85%

Pirelli Scorpion ATR отзывы

4.0 Шина Pirelli Scorpion ATR
Летние

Pirelli Scorpion ATR - это летние шины, предназначенные для внедорожников. Вне дороги цепкие и надежные. На дороге обеспечивают комфорт, отличное сцепление и износостойкость. Специальный рисунок протектора универсальных и безопасных шин SCORPION ATR обеспечивает его самоочищение. Эти шины упрощают управление даже в максимально сложных условиях бездорожья и способны выдерживать самые сильные удары на неровных поверхностях. После возвращения на дорогу они обеспечивают безопасность при торможении и на поворотах. Отличаются высокой защитой от аквапланирования и низким уровнем шума, что повышает звуковой комфорт в салоне. Отличное сцепление при любых дорожных условиях. Классификация шин, как предназначенных для внедорожников, подтверждает их способность обеспечивать надежное сцепление, безопасность и контролируемые характеристики на самых разнообразных поверхностях — от гравия до грязи. На боковине шин Scorpion ATR нанесена маркировка M+S.

Жесткий каркас и усиленные боковины обеспечивают высокую стойкость к повреждениям. Постоянное сцепление на бездорожье благодаря извилистым центральным канавкам. Широкие и крупные блоки плечей улучшают сцепление и эффективность торможения. 

Покупка Pirelli Scorpion ATR оправдает себя при любых ситуациях на дороге.

Pirelli Scorpion ATR - это летние шины, предназначенные для внедорожников. Вне дороги цепкие и надежные. На дороге обеспечивают комфорт, отличное сцепление и износостойкость. Специальный рисунок протектора универсальных и безопасных шин SCORPION ATR обеспечивает его самоочищение. Эти шины упрощают управление даже в максимально сложных условиях бездорожья и способны выдерживать самые сильные удары на неровных поверхностях. После возвращения на дорогу они обеспечивают безопасность при торможении и на поворотах. Отличаются высокой защитой от аквапланирования и низким уровнем шума, что повышает звуковой комфорт в салоне. Отличное сцепление при любых дорожных условиях. Классификация шин, как предназначенных для внедорожников, подтверждает их способность обеспечивать надежное сцепление, безопасность и контролируемые характеристики на самых разнообразных поверхностях — от гравия до грязи. На боковине шин Scorpion ATR нанесена маркировка M+S.

Жесткий каркас и усиленные боковины обеспечивают высокую стойкость к повреждениям. Постоянное сцепление на бездорожье благодаря извилистым центральным канавкам. Широкие и крупные блоки плечей улучшают сцепление и эффективность торможения. 

Покупка Pirelli Scorpion ATR оправдает себя при любых ситуациях на дороге.

Шины Pirelli

Отзывы и рейтинги Шин Pirelli Scorpion ATR

(9)
2,0Плохая модель

Достоинства: внешний вид, красивый рисунок протектора

Недостатки: см. комментарии

Комментарий: ни рыба ни мясо. покупал как универсальную, так как периодически съезжаю с асфальта на грунтовки, в том числе размытые. чисто городской резины мне не хватало, поэтому рассматривал эту покрышку как некий компромисс. город: достаточно тихая, но "тяжелая" резина. цепко держит колею, для того чтобы вырваться из нее надо прилагать некоторые усилия, зато обратно впрыгивает в нее сама и с удовольствием. достаточно заметно повысился расход топлива. повороты держит, лужи проходит нормально, но где-то на 100-120 км/ч "всплывает" твердые грунтовки - все хорошо грязь - проскальзывает, пробуксовывает, но совсем не пасует. не заседал ни разу, но на предыдущей машине, обутой в yokogama geolanar a/t эти же места я проходил без пробуксовок. в суровую грязь не совался. не верю я, что вытянет.

2,0Плохая модель

Достоинства: Тихая, мягкая и все !!!

Недостатки: Тяжелая и как отзывались ранее расход литр в плюс.

Комментарий: .Не верьте фото на любых сайтах о ней, даже официальном, где изображение крутишь на 360. Реальный ее вид , это старый москвич или ГАЗ 21 на узеньких, высоких колесах. При такой узости грунтозацепов вообще нет, соответственно к Российскому бездорожью она отношение не имеет. Производитель тестировал и выпускал ее для пустыни. Отсюда и название скорпион, который живет в песках. . В качестве бонуса Вы получите беленькую красивую надпись на боковине Pirelli Scorpion. Теперь подходя к а/м стараешься не смотреть на колеса. Итог; ни вида , ни радости лесных "покатушек", увеличенный расход топлива. Зря потраченные деньги.

4,0Хорошая модель

Достоинства: Мягкая, комфортная резина. Хорошее соотношение асфальт-грязь; и так комфортно и там где надо гребет по грязи хорошо. До этого стояли "БРИДЖИКИ" dauler 687, те по грязи вообще не ехали. При монтаже показали хороший баланс резины-максимальный "грузик" 40 грамм - для такой резины "Копейки".

Недостатки: Тяжелая!!! Каждое колесо "на пару" килограмм тяжелее Bridstoune! Расход на 1 литр сразу увеличился.

Комментарий: Но в Горном Алтае показала себя только с лучшей стороны! Поднимался и спускался на перевале "КАТУ-Ярык", поднимался на смотровую площадку в районе Белухи (Тюнгур) - по траве и целине забирался высоко.

3,0Нормальная модель

Достоинства: Мягкая, тихая, комфортно по щебенке, песку.

Недостатки: Убогий внешний вид, тяжелая, после износа более 30% существенно теряет управляемость!

Комментарий: Ставил на Freelander2, езда 70% город, 30 бездорожье (песок, щебень, грязь). Использовал 2.5 года и летом и зимой. Когда купил, обрадовался: по трассе бесшумно, мягко - особой разницы со стоковыми шинами не заметил. Выехал на щебень - прекрасно: там где была зубодрабилка, стало намного мягче и комфортнее, на высоких скоростях машина поехала заметно увереннее (ранее на поворотах при скорости более 80км/ч были намеки на снос). По песку гребет! По грязи заметно эффективнее чем стоковая резина. НО ! Проехал на ней 30т.км и машина поплыла: любая неровность выворачивает руль, появилась высокая чувствительность к колее (руль необходимо крепко держать), ну а если в колее вода - тут же всплывает, в сильный дождь ехать со скоростью выше 100км/ч становится опасно! ЗИМА: пока новая - в пределах нормы = аккуратно можно ездить, но после 30т.км. пробега не вздумайте - любой мокрый снег, гололед это ПРОБЛЕМА: там где фуры мчат 80км/ч на летней я ехал 40, боясь сползти в кювет. Резину для себя ставлю в черный список!

3,0Нормальная модель

Достоинства: Приличная, пока новая. Всё и везде уверенно- на твердую четверку. Тихая, универсальная. Но ни разу не зимняя -менять до первого снега.

Недостатки: Быстро изнашивается и теряет свои ходовые качества. Латеральных поперечных ламелей не остается тысяч через 30-35- они изначально неглубокие, и машина начинает плыть, гулять в колее. Тяжелая, расход +1,5-2 литра.

5,0Отличная модель

Достоинства: управляемость, гребные свойства, поведение в снегу и на льду

Недостатки: нет

Комментарий: второй раз беру пирелли вопреки плохим отзывам. поставил на tahoe для круглогодичного использования взамен ЗИМНЕЙ хакке7. готовился к худшему по отзывам на русских сайтах и верил в неподкупность европейских. итог: хвалёная, дорогая ЗИМНЯЯ хакка7 с шипами не позволяла агрессивно в снег ездить только на заднем, приходилось подключать перед. 12января2017, в москве валит снег, -7 и на мягкой летней резине ты гребёшь только на заднем ни смотря на сугробы и местами обледенения. кто хочет избавить себя от сезонной переобувки -отличный вариант! не видитесь на откровенную ложь и купленные отзывы!

5,0Отличная модель

Достоинства: Крепкая боковина, предсказуемое поведение на песке и асфальте

Недостатки: Все отлично

Комментарий: Пусть она тяжелее на пару КГ чем там какой то бридж или матадор, зато на ней можно доехать куда угодно без тех проблем которые присущи "ватным" легким покрышкам - без порезов и грыж.

4,0Хорошая модель

Достоинства: Крепкая - ездил по плохим каменистым дорогам, нормально держится. Позволяет выехать зимой, если на улице не холоднее -10. В дождь ведет себя нормально, в целом очень предсказуемая и понятная.

Недостатки: Несмотря на буквы AT, в грязи плывет, в снегу шлифует. Рисунок скорее похож на зимний, для летнего шоссе крупноват, для мягких грунтов слишком мелкий. Будь он направленным, толку было бы больше.

Комментарий: Стояли на ниве с завода. Машину брал в конце февраля, опасался, что не зимняя, но вполне отъездил тот остаток омской зимы, и раз в неделю ездил в магазин эту зиму по Москве. Да, не зимняя и на гололеде предсказуемо плохо себя ведет, но позволяет ехать в потоке.

4,0Хорошая модель

Достоинства: Сравниваю с зимней хаккой 5 и летней Dunlop SP Sport 270. Пирелли мягче намного Dunlop, но жёстче хакки. На асвальте и разбитой гравийке с ямами 10 см. отлично себя ведёт. Колейность практически не чувствуется, перестроения по мкаду на 110-120 не заметны. Не плывет в лужах, протектор клубокий.

Недостатки: стыки проходит с заметными стуками., дисбаланс 90 грамм на колесо, 35 грамм, 50 грамм, 15 грамм (диски ровные, проверены), в размере 235/65/17 тяжёлая 16 кг., расход вырос на 1,5-2 литра. Тормозит вяло но прогнозируемо (хакка лучше тормозила).

Комментарий: Впечатление портит качество изготовления. В купленном размере протектор выглядит уже чем на картинке яндекса. В грязи не использовал, купил т.к. понравился рисунок. Брал на лето, авто шевролет каптива 3.2

Все оценки модели
  • 5,0
    22% 2 отзыва
  • 4,0
    33% 3 отзыва
  • 3,0
    22% 2 отзыва
  • 2,0
    22% 2 отзыва
  • 1,0
    0% 0 отзывов
Подберите отличные аналоги:
  • Выберите
  • 135
  • 145
  • 155
  • 165
  • 175
  • 185
  • 195
  • 205
  • 215
  • 225
  • 235
  • 245
  • 255
  • 265
  • 275
  • 285
  • 295
  • 305
  • 315
  • 325
  • 335
  • 355
Выберите ширину шины
  • Выберите
  • 25
  • 30
  • 35
  • 40
  • 45
  • 50
  • 55
  • 60
  • 65
  • 70
  • 75
  • 80
  • 85
Выберите высоту шины
  • Выберите
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
Выберите диаметр шины
Рекомендуем рассмотреть:
Рассмотрите другие аналоги