Nokian Nordman RS

Nokian Nordman RS - фрикционная зимняя шина, отличающаяся превосходными сцепными свойствами в изменчивых зимних условиях, низким уровнем шума и длительным сроком эксплуатации.
Секрет тяговых свойств шины Nokian Nordman RS в её превосходных характеристиках в зимних условиях. Прочная и стабильная фрикционная шина сохраняет свойства торможения и ускорения в снегу и слякоти, на льду и мокрой поверхности. Зубчатые ламели, образующие плотную сеть, увеличивают эффективность сцепных свойств при торможении.
Оригинальное клиновидное ламелирование улучшает стабильность при езде. Низкое сопротивление качению снижает расход топлива и делает шину экономичной в эксплуатации. Индикатор степени износа (DSI) показывает остаточную глубину канавок протектора в миллиметрах. По ряду цифр можно определить оставшуюся глубину протектора в миллиметрах. По мере износа шины, цифры индикатора исчезают одна за одной.
Nokian Nordman RS - фрикционная зимняя шина, отличающаяся превосходными сцепными свойствами в изменчивых зимних условиях, низким уровнем шума и длительным сроком эксплуатации.
Секрет тяговых свойств шины Nokian Nordman RS в её превосходных характеристиках в зимних условиях. Прочная и стабильная фрикционная шина сохраняет свойства торможения и ускорения в снегу и слякоти, на льду и мокрой поверхности. Зубчатые ламели, образующие плотную сеть, увеличивают эффективность сцепных свойств при торможении.
Оригинальное клиновидное ламелирование улучшает стабильность при езде. Низкое сопротивление качению снижает расход топлива и делает шину экономичной в эксплуатации. Индикатор степени износа (DSI) показывает остаточную глубину канавок протектора в миллиметрах. По ряду цифр можно определить оставшуюся глубину протектора в миллиметрах. По мере износа шины, цифры индикатора исчезают одна за одной.

Отзывы и рейтинги Шин Nokian Nordman RS
(30)Достоинства: мягкость, бесшумность (до 80км/ч), цена
Недостатки: при +7 и выше слишком мягкая, потому что это зимняя резина))))))
Комментарий: Долго выбирал, читал отзывы. Автомобиль Опель Астра Седан, 2011г. Пересел с Данлоп. Разница огромная. Руль стал более информативен, чуток. В поворотах держит отлично, не заносит даже в дождь. Езда стала более плотная, компактная, комфортная. Единственное, при плюсовой температуре ведет себя шумно, гудит, и при наборе скорости выше 80км/ч. Друзья Советую, не пожалеете. Добавляю: сегодня 06.02.2018, за спиной три сезона. Все что написал-подтверждаю! реально классная резина, ни разу ни где не застрял. Конечно же в лес не ездил, за городом по полям не гонял. В городе в любую кашу смело вьезжаю и выезжаю))) Спасибо производителю.
Достоинства: По сухой дороге,как летом
Недостатки: Из сугроба не выедешь, на льду, как корова... даже не пробуйте..или попробуйте , с утра, до по эстакаде, да с горочки или в поворотик ?.. сказка...
Комментарий: Думал хуже йокогамы не бывает резины)))
Достоинства: качество,управляемость,мягкость хода,цена
Недостатки: немного шумная,если ехать по сухому асфальту
Комментарий: брал 185/65/15 за 12к,резина нормальная,отличный вариант для города,за пределы городской черты выезжал редко,но тем не менее,из сугробов выезжал без особого труда,один раз на скорости около 60 заехал в яму,думал,грыжа выскочит,но нет,повезло,резина не пострадала(заехал полностью левой стороной авто),к использованию рекомендую!
Достоинства: Тихая, отлично держит дорогу, износостойкая.
Комментарий: Покупал 205/60 R16 96R, езжу на OPEL Astra J sports tourer 2011 г.в. Проехал три сезона на данной резине, примерно 30 000 км., очень положительные впечатления. Уверен что еще сезона на 2-3 хватит.
Достоинства: Не нашел
Недостатки: Ужасное поведение на льду. Не тормозит вообще, тронуться тоже тяжело колеса срываются сразу в пробуксовку. Не держит высокую скорость, на скоростях выше 110 плывет. Повышенный расход топлива.
Комментарий: Брал для поездок в Европу, на длинные расстояния ездить не комфортно.
Достоинства: цена на момент покупки
Недостатки: сцепление с дорогой
Комментарий: 5 лет откатал на nokian hakkapelita R,резина уже износилась и решил купить сие чудо финских инженеров...при первом же снеге разница между пятилетней,лысой R и новой RS испарилась...машина у меня с переднем приводом,дороги в мск чистят вроде нормально,но,блин, постоянные пробуксовки,срабатывания систем ESP и ABS...реально боюсь вжигать на ней...лучше бы взял виатти,к ней бы не было столько претензий,ибо наша резина)
Достоинства: Достаточно тихая, мягкая, прекрасно гребет по снегу и каше, износостойкая
Недостатки: На льду ведет себя не лучше летней
Комментарий: 205/55/16, досталась вместе с авто, Астра Н. Опыт вождения 20 лет. Пробег на резине около 30 тыс.км, резине 5 лет. Протектор в очень хорошем состоянии, в снегу и снежно-водяной каше проблем не испытывал - гребет отлично. Но! При аккуратной езде с первым снегом в этом году уже два раза сушил штаны: первый раз, подъезжая спокойно к перекрестку на скорости 40-50 км/ч, попал на наледь. Второй раз во дворе на скорости 10-15 км/ч при повороте на 90 гр. - снос в бок. Создалось впечатление, что зимние свойства "липучки" деградируют с течением времени, раньше не замечал таких серьезных проблем на льду. До этого на предыдущих авто пользовался Gislaved NF3 на шипах и московской Snow Queen без оных. Если первой ставлю твердые 5 баллов за поведение зимой, а последней 1 балл, то Nordman RS занимает некую середину между ними. В дальнейшем от липучки откажусь и вернусь на шипы. Основной плюс липучки - комфорт. Но я отдам предпочтение безопасности.
Достоинства: Сцепление oтличнoе, шипы не стучат, не вылетают, изменений всвязи с изнoсoм нет.
Недостатки: не oбнаружил
Комментарий: oтездил 4 сезoна (Honda Accord), oчень дoвoлен, правда у меня финская, за "oтечественную" не скажу.
Достоинства: Отлично держит дорогу, мягкая, не шумная, износостойкая
Недостатки: Шишки на всех 4-х колесах в самом конце срока эксплуатации
Комментарий: Честно отходила на форд фокусе (АКПП) ровно 6 сезонов (6 месяцев в году езжу на зимней резине). Протектор стёр до минимума на всех 4-х скатах (весной было уже менее 3 мм) - дальше это уже не зимняя резина)) Покупаю сейчас такую же. Надеюсь, они не испортили свой товар)
Достоинства: Низкая цена, износостойкость
Недостатки: Шумновата
Комментарий: Уже 4-я зима на одном комплекте пошла. В целом всем доволен, и в городе и на трассе резина ведёт себя предсказуемо и комфортно. Шум, конечно, присутствует, но в пределах нормы для зимней липучки, насколько я понимаю.
Достоинства: Цена. Выбирал между новой, но дешевой или БУ но подороже изначально.
Недостатки: не тормозит, не управляется
Комментарий: Ездить можно только по сухому асфальту и только по прямой, желательно тормозя только двигателем. Не дай бог нет ESP и вы попробуете притормозить двумя по асфальту, двумя по снегу
Достоинства: Износостойкость мягкость
Комментарий: Пользуюсь 5 сезонов в краснодаре думаю еще на 4 хватит. Резина хуже чем ешка ig 20 она у меня на фиесте была. Чуть хуже сцепление с дорогой
Комментарий: Хорошая резина за свои деньги
Достоинства: Крепкая, хорошо ведет себя в снегу, износостойкая, относительно не дорогая
Недостатки: Плохие показатели в лед и гололед
Комментарий: Срок эксплуатации три сезона. Размер 205/50 R16 Вес машины 1300 кг, полный привод, LSD 65% город, 35% трасса Дальний восток, холодно, дороги плохо чистят, много снега и гололеда. В первый сезон был очень доволен. Отлично показала себя. Мог даже, стоя на подъеме, с места без пробуксовки начать движение (умеренный гололед) Во второй сезон словно подменили. Лед/гололед плохо. В городе после лежачего полицейского движение по гололеду с пробуксовкой полного привода. Даже со второй передачи (МКПП), если чуть активно. Нормально только в натяжку. Поворот около 90 градусов, гололед, скорость около 15-20 км/ч - снос задней оси. Приходится править рулем и газом. Снег - без проблем. Ездил по целине на речке. Трасса под снегом - тоже все хорошо. 90-120 км/ч дорогу держит уверенно. На чистом асфальте проблем так же не возникло. Хотел поставить тройку. Но все же можно и четверку, с минусом. Уж очень плохо она стала себя везти в лед. Хоть и не замерзает.
Достоинства: Тихая, хороша по рыхлому снегу и каше.
Недостатки: На льду и асфальте плохо тормозит (АБС есть), при этом на асфальте ещё и плохая курсовая устойчивость и управляемость.
Комментарий: Была в размере 175/65 R14. Подходит только для очень неспешной езды по городу, либо загород- укатанный снег.
Достоинства: Цена, износостойкость, хорошо балансируется
Недостатки: Нет
Комментарий: В эксплуатации 3 года, в любых погодных условиях работает отлично! Если раньше на повороте на фрикционных pirelli довелось уехать в сугроб. Эти шины такого не допустят. Снег, лёд сцепление в норме. Мокрый асфальт, снег+грязь, сухой асфальт отлично без особого шума. А колеи на дорогах быть не должно, особенно обледенелой. Но если ехать плавно, без проблем. Авто Киа Рио, акпп позволяет трогаться без пробуксовок, может в Челябинске дело в этом. Был опыт передвижения на этом авто и на шипованных шинах, вот тогда было скольжение боком. Опыт вождения 15 лет. Планирую ездить на rs2 на кроссевере, думаю все будет ок.
Достоинства: мягкая.более-менее проезжает ямки и стыки на асфальте.
Недостатки: шумновата.не любит колею.слабенькая курсовая устойчивость.на любом покрытии боковой снос и не уверенное торможение.
Комментарий: машина шевроле авео в новом кузове. автомат. ABS. на новые литые диски от балансировалась плоховато. на одно колесо 45 гр 65. 80. 95гр. на припорошенном снегом асфальте трогаешся- морду сносит. при торможении абс постоянно хрустит и сносит зад.при движении по прямой нужно подруливать. реакция на вращение руля запоздалая. необходимо заранее и плавно начинать перестроение и обьезд препятствий.если на сухом асфальте чувствуешь себя более-менее. то после снегопада. когда снег превращается в грязную массу. есть шанс улететь боком в это препятствие. сильный боковой снос на снегу. на льду беспомощна.давление в шинах 2.1ат. стиль езды- спокойный. за рулём почти 20 лет. ездил при температуре от -7 до -23 гр. особой разницы в управлении не заметил.при около нулевой температуре вообще превращается в жевачку. накачивал по туже стала жёстче проходить неровности а управляемость не изменилась. честно сказать шина огорчила. и ещё . не пытайтесь зацепить рыхлый снег у обочины одной стороной- машину уводит в сторону снега
Достоинства: Живу на юге, зимы снежные, но не сильно холодные, часто бывает снежная каша на дороге. Держит идеально. Езжу в горы зимой, по сугробам после свежего снегопада гребет только так ! На льду прекрасно держит, хоть и не шиповка. Прошла уже почти 80 тысяч! Честно отходила свои деньги. Очень доволен, рекомендую! Машина: Ford Focus II 2008 года (1.6, 115 л/с).
Недостатки: Нет
Достоинства: Крепкий бок, очень мягкий и приятный состав резины, рулить одно удовольствие, цепкая на асфальте, в отличии от Данлоп Граспик. Размер 205/55/16 Хонда Сивик 2008 г, 1.8 л/140 лс, автомат.
Недостатки: Не обнаружено. По износу не знаю, ушла с машиной.
Комментарий: Делается в Питере, там самый современный завод Нокиа в Европе. Там же штампуется Хаккапелита и прочее от Нокии. В Финке завод старый и там делается несколько моделей, а на питерской резине вся европа ездит. Так что любителям покряхтеть на счет нашего производства прямая дорога к изучению заводов. Оставила наилучшие впечатления от езды, обязательно куплю такую же.
Достоинства: Уверенное торможение и четкая траектория на укатанном снегу со льдом. Снегопад - полет нормальный!
Недостатки: 195/65/15 Резина явно не для гонок. Жидкая при перестроениях, пружинит по калее. На больших скоростях никакая.
Комментарий: Резина досталась новой, бесплатно. Сначала смутила её цена на рынке, но в итоге резина очень понравилась. Зимой главное тормозить и по ямам прыгать. С этими задачами справляется очень достойно.
Достоинства: курсовая устойчивость, цена, бесшумная, держит колею, на снегу хорошо, на асфальте стало хорошо только после долгой обкатки
Недостатки: торможение на мокром асфальте, да и на сухой поверхности тоже не очень, боковой снос присутствует. Отзыв писал про ощущения на новой резине, теперь прошло время, резина обкатывалась около 3000 после чего стало намного лучше
Комментарий: Купил попробывать, до этого была Dunlop DS2, тоже липучка, Dunlop не очень нравилась, потому что машину водило из стороны в сторону (плавала), постоянно тащило в колею, но зато тормозила она на асфальте, что на сухом, что на мокром отлично, чувствовалось, что машину держит на дороге, даже в снег, на льду конечно было не очень, но тоже ничего, попробывав Nokian я понял, что Dunlop был не так уж и плох... У меня АБС нет, но так как я привык тормозить на той резине, на этой в результате такого же усилия на педаль машина идет на юз, нужно ездить аккуратно, я понимаю на снегу, на льду, но на асфальте та же история, в поворотах тоже не очень уверенно, зато если ехать на трассе- комфортно, никуда не уводит, не тащит, сейчас приехал в деревню... тут конечно ей не очень комфортно, в общем резина для города, но не в гололед и то главное аккуратно с торможением Сделано в России, кстати при езде на ней около получаса без пробок присутствует запах резины (я не гонщик), когда выходишь из машины, но
Достоинства: -тихая, почти как летняя -мягкая -по грязи гребет отлично -по большому снегу гребет отлично, выезд со двора без проблем
Недостатки: -в гололед сцепления с дорогой почти нету, АБС постоянно срабатывает -плотно накатанный снег тоже нет сцепления, срабатывает АБС при резком торможении
Комментарий: 205/55/r16 стоит на фф3. Откатал сезон, и резинкой остался доволен, несмотря на плохой зацеп на накатанном снегу и в гололед, такая погода была у нас всего 2-3 недели за всю зиму, в основном слякоть и мокрый снег, а это стихия этой резины. В итоге на авто без ABS и ESP такую резину лучше не ставить, ну и в гололед нужно включать голову и быть предельно аккуратным.
Достоинства: Учитывая стоимость товара - это безупречная резина. После бриджстоуна близак мне очень понравилась, езжу в основном по городу.
Комментарий: 3-ий сезон полет отличный, по 7-9 тыс км за зимний сезон.
Достоинства: сцепление со снегом, отлично едет на мокрой каше и асфальте
Недостатки: на мокром льду и на снегу глубже 15 см не очень хорошо оттормаживается
Комментарий: Первый опыт липучки после шипов. На мокром асфальте, по снежной каше едет отлично. Ни сносов, ни срабатываний АБС. По рыхлому снегу глубже 15 см начинает сносить в поворотах, но не значительно. Но по лежалому снегу идёт отлично. Не шумная.
Достоинства: Хорошая резина,мягкая,цена невысокая,протектор соответствует российским зимам,не слишком шумная(зависит от дорожного покрытия,и шумки авто) Советую)))))
Недостатки: нет
Достоинства: Цена-качество, износостойкость
Недостатки: Серьезных не замечено, гололед не любит)))но терпимо без ABS липучки не стоит покупать - это факт
Комментарий: Солярис, 1.6 хэтч. Езжу на них уже 3 зимний сезон до сих пор живые )))езда у меня агрессивная. Второй сезон на ручнике гоняю и нифига не стерлось, протектор в норме. Удобна для города. Каша, слякоть и снег ваще не проблема. Дорогу держит отлично что в городе при резких и частых перестроениях до 80 км/ч, На трассе под 150 км/ч тоже норм (если расчищено и дорога более менее ровная)))) Калия и прочие сильные неровности на дороге опасны - боковина мягкая.... Учитывая цену и то что без шипов нужно понимать - резина не гоночная и не всеядная. Одних плюсов быть не может. Главное что для городских условий она в самый раз. Следующая резина будет тоже без шипов так комфортнее и надежнее и дошиповывать каждый сезон не придется, одел и поехал.
Достоинства: Отлично ведут себя на трассе (хорошо держат дорогу). Мягкие и не шумные. Корд не рвется, как у некоторых.
Комментарий: Имел возможность поездить на разных колесах: и шипованных и нет. Просто липучка в шахматном порядке на скорости плохо держит дорогу - приходится крепко держать руль, хотя гребет отлично! Эта шина, благодаря направленности - идет без напрягов. В снег не боишься заезжать - гребет хорошо на переднем приводе (машина не легкая - минивен). Возможно, шипы пригодились бы пару раз на льду и укатанному снегу, но не критично. Теперь внимание! Пересел на соседа обутого в тот же Nordman шипы. Как же на поворотах по асфальту сносит! Шипы может и нужны иногда где-то далеко от Москвы, но ездить всю зиму в напряге не стоит. В следующий раз обязательно возьму Nordman RS (нешипованную).
Достоинства: При минусовой температуре шины начинают радовать уверенными маневрами и тормозами на любом асфальте. Хотя с мокрым покрытием несколько хуже, чем хотелось бы. До хакки не дотягивает, но на 4ку вполне.
Недостатки: При плюсовой температуре посредственные управляемость и тормоза: есть вероятность сноса при резких поворотах и слабые тормоза на влажном асфальте.
Комментарий: Поставил зимний комплект в начале октября, когда температура днем еще была 3-10 градусов. Первые день-два резина пугала: буксовала при старте и при резких поворотах явно была на гране сноса. Я списал это на защитную смазку, резина была явно чем-то покрыта. И все же при плюсовой температуре резина уверенности не дает: тормозить надо аккуратно, машинам без АБС не рекомендую. Зато тихая)). А вот как только температура ушла в небольшой минус, шины преобразились в моих глазах: никаких буксов, по прямой едет уверенно, тормоза уверенные даже на влажном асфальте. Шуму, правда, стало немного больше, на скорости около 100 начинают гудеть. По снегу проверить еще не удалось. Пока выбором доволен, но по весне на летнюю перейду сразу, как стабильный плюс будет.
Достоинства: Цена. Долговечность. Брал форда на этой резине. Откатал 4 зимних сезона. На спидометре 175 тыс. км.
Недостатки: Прошлая резина толи притерлась, толи еще что, короче была не шумная. Но вот новая орёт как резаная. Не знаю. Может потому что еще не так холодно, может потому что новая, но не понимаю отзывы, которые пишут, что она тихая...
Комментарий: Если шум не исчезнет - буду сливать!
Комментарий: Medicine information. Long-Term Effects. <a href="https://viagra4u.top">can i purchase cheap viagra without rx</a> in Canada. Some trends of meds. Read now. <a href=https://www.leai.com.br/notice.php?id=738>Best information about meds.</a> <a href=http://www.dustershop.it/cropped-logo-dustershop-jpg/>Best information about medicine.</a> <a href=http://www.kalerhaat.com/product/--------------------------/1227>Actual information about drug.</a> 12567_a