Nokian Nordman 4 225/50 R17

- Производитель: Nokian
- Модель: Nordman 4
- Размер: 225/50 R17
- Сезонность:Зима, Шипы
- Индекс нагрузки/скорости:98 T
- Шипы:Да
- RunFlat:Нет
- Наличие:Нет в наличии
- на заказ (1–2 дня):Нет в наличии
Nokian Nordman 4 - это прочная и устойчивая зимняя шина для любых дорожных условий.
Nokian Nordman 4 работает надёжно и последовательно в любых дорожных условиях c осени до весны. Благодаря широкому распределению шипов, шина имеет эффективные свойства сцепления и низкий уровень шума. Находящаяся под шипом эластичная подушечка смягчает прикосновение с дорогой, приглушает шум и увеличивает прочность шипа.
Шина безопасна также и на снежной шуге – стреловидный рисунок протектора и поперечные канавки эффективно удаляют шугу из-под шины. Широкий протектор и усиленный стальной брекер обеспечивают стабильное поведение шины даже на колеистых дорогах. Индикатор степени износа (DSI) показывает остаточную глубину канавок протектора в миллиметрах. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию мелких камней и грязи между диском и бортом шины и защищает их от повреждений. На инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении, а также указывать месторасположение шин на автомобиле.
Купить Nokian Nordman 4 означает приобрести надежную шину, которая прослужит вам долгие года
Отзывы и рейтинги Шин Nokian Nordman 4
(30)Достоинства: первый сезон показала себя более менее
Недостатки: со второго сезона стала вести себя как летняя зимой, т.е. вообще никак.
Комментарий: Сносы, заносы, юз, никакого зацепа - это все про нее. На вторую зиму только и делал что успевал ловить, то морду снесет, то при торможении сразу юзом(асб нет). Короче не советую вообще никак
Достоинства: цена,сильно не изнашивается
Недостатки: особо не выявил
Комментарий: хорошая недорогая резина,за 3 сезона почти все шипы на месте,не стерлась почти,езжу аккуратно,правда...по шумности претензий нет,особенно после кордианто-амтелов...
Достоинства: Крепкая, износостойкая,
Недостатки: Шум на скорости выше 100 км/ч!
Комментарий: Прошла 4 сезона, на Румстере, размер 195/55 R15. На очереди 5-й. Только положительные впечатления. Шипов потеряно не много, в первый сезон 2012-13 шипы все были на месте. На текущий момент потеряно не более 4-5 шипов на каждом колесе.
Достоинства: Неплохо гребут в каше, относительно тихие.
Недостатки: Шипы, за полтора месяца использования3000 км, город/трасса 50/50, машина сан йонг актион автомат, полный привод, СТИЛЬ ВОЖДНЕИЯ УМЕРЕННЫЙ, НЕТ ПОЛОВИНЫ ШИПОВ!!! Тормозной путь на асфальте отвратительный, постоянно срабатывают ABS и ESP, чувствуешь себя, как корова на льду. Лед держит тоже не лучшим образом. И опять шипы, те немногочисленные, что остались, превратились в гладкие заклепки.
Комментарий: В жизни не возьму больше такие, хоть резина и новая, буду менять. Попробую посудиться с производителем, посмотрим, что из этого получится.
Достоинства: Нет
Недостатки: Врагу не пожелаю, первая зима была еще более менее, вторая уже начинала буксовать всегда и везде, в третью зиму страшно ездить больше 40, буксует 2 передачи при 1000 оборотов и не тормозит на льду абсолютно
Комментарий: Хорошая резина за свои деньги, покупал в октябре 2016 за 12т.р.(185/55-16), в этом году будет второй сезон. За сезон вылетело всего 7 шипов и то с ведущих колес, менее 2% с комплекта. Считаю очень хорошим результатом. В снегу гребут очень хорошо.дорогу держат. Шумят как и вся шипованая резина.
Достоинства: - Отлично идет по рыхлому снегу - Хорошая управляемость - Держит на гололеде
Недостатки: - Шумность - Тормозит не важно
Комментарий: Отличная резина не считая шумности, взял более года назад, отъездил три сезона, резина вполне устраивает!
Достоинства: Гребут хорошо, со снежной кашей справляются на ура.
Недостатки: Шумноваты, но терпимо
Комментарий: После того как я пробил два колеса пришлось приобрести на замену пробитым данную резину. На машинке поставил на попу старую резину а на перед нокиан нордман 4. По сравнению с предыдущей резиной, нокиан по снежной каше не плавали, шли уверенно прямо, по гололеду на повороте жопу всегда сносило, а морду на нокиановской резине нет.
Достоинства: Дорогу держит, гребёт в снегу га 5 по сравнению с Cordiant SnoMax и Amtel Nord Master, шипы на месте для комфортной и безопасной езды. Рекомендую!
Недостатки: Шипов после 2-х сезонов вылетело максимум штук 10, по сравнению с Cordiant. С Cordiant'a за сезон вылетало по 1/3 шипов за сезон при смешанной езде. (где газовал, где как старпёр)))
Комментарий: Отличная резина из тех что я катал, самая лучшая, соаетую для покупки, свои деньги отрабатывает и окупает с лихвой
Достоинства: цена
Недостатки: шумновата
Комментарий: Купил на Дэу-Нексию,выбирал по деньгам(бюджет был минимальным) за свои деньги она отрабатывает 100%.Всё зависит от того кто за рулем,приемом вождение,места основного пользования.По личному опыту скажу- не для Москвы резина,почему???-да потому что в Москве нет снега и льда))) На трассе держит уверенно(лед,снег,переметы) Один раз ехал в посадке по краю поля (снега было по колесо,по колено )))) сначала была накатанная,колея потом в середине дорога кончилась переметом.И вот представьте Ночь,3км по по краю поля на 2й скорости ,машина шла уверено гребла снег(в натяг) Местами я даж боялся ,что увязну но крупные ламели делали свое дело.Жаль тогда не сообразил видео с регистратора списать,в общем решать вам.Для сельской местности как раз такую резину и нужно брать!!!В городе шумная очень(кому пофиг слушаем её урррррр,делаем музыку громче!!!)))Всем удачи на дорогах!!! пи.си. И не перекладывайте все на резину и её качество,будьте сами умнее на дороге и тогда зимняя дорога будет удовольствием а не катаргой!!! спасибо за внимание. Прошел еще год....на двух протекторах потеря шипов от 12-18,сам виноват.на 2х других 6-8,протектор идеальный., думаю расшиповать совсем..только наверно овчинка выделки не стоит.легко держит трассу м4 до 150км и выше,в городе все сложнее ,надо заранее готовить маневры без резких ускорений и торможений. Всем опять же удачи,ни гвоздя ни жезла,берегите себя и своих близких...))2017 г.-от шипов мало что осталось,но дорогу держит независимо,весна...уже рыщет и говорит о смене на лето.
Достоинства: Понравилось все, нареканий нет абсолютно, лишь придирки
Недостатки: После Хакки 4 в первый сезон казалась "мылом". Потом, видимо, прикаталась и "поехала"!
Комментарий: Крайне редко пишу отзывы. Но, занимаясь выбором нового комплекта резины на следующий сезон, столкнулся с тем, что и резину стали выпускать маркетологи... Казалось бы, если ты ездил на Нордман 4, тебя она полностью устраивает, но она поизносилась за 4 сезона и ты решил обновить резину, за чем стОит идти в магазин (если выпуск Нордман 4 прекращен)? И ведь ответ очевиден: "За Нордман 5". Думаю, многие покупатели именно по этой причине продолжают делать эту резину попсовой (покупают ее в несметных количествах). Но блин, читая отзывы о Нордман 5, приходит понимание, что ты ждешь несколько иного от усовершенствования полюбившейся тебе резины. Точнее совсем другого. Не регресса, а прогресса! Конечно же, в голову закралась мысль, что это происки недобросовестных конкурентов и все такое... Решил почитать про Нордман 4. И ведь на самом деле, в основном по отзывам это то, чем владею я, на чем я катаюсь, то, чем я рулю и торможу! То есть в среднем объективность отзывов оценена. Возвращаясь к своему первому предложению в разделе "Комментарии", хотелось бы пояснить: отзыв оставлен как ода ушедшей из производства резины Нордман 4. Мне нравится ее тормозной путь, динамика разгона, предсказуемость, чуть менее нравится рулежка (имел опыт участия в парных кольцевых гонках, разгоняется и оттормаживается она гораздо лучше, чем рулится на скорости). Но в целом за ТЕ деньги (даже в переводе на ЭТИ деньги), я бы рекомендовал ее к покупке и купил бы сам. В итоге, не смотря на то, что остаточный рисунок протектора (по индикатору) составляет немногим более 4 мм, а количество шипов примерно 50%, решительно подумываю оставить ее еще на следующий сезон. Тем более, по словам продавца одной из шинных сетей, готовится выпуск Нордман 7 ("пятерка" уже снята с производства). Может хотя бы "семерка" порадует возросшими потребительскими характеристиками.
Достоинства: Гребет хорошо, лед и рыхлый снег на ура.
Недостатки: Шипы повылетали
Комментарий: За 3 сезона не ожидал что вылетят 90% шипов(((( не ожидал такой подставы от нордмана, предыдущая была нордман+ была лучше чем 4ка. Расстроен что надо покупать новую резину. Езда не агрессивная но в основном город и асфальт. Ждал большего
Недостатки: Троганье/торможение на льду, торможение на мокрой дороге
Комментарий: Купил заднеприводный авто на этой резине. Буксовал везде, где только можно (рыхлый снег, просто снег, лед). Любой маленький бугорок на этой резине штурмовался как крутой подъем. С лопатой не расставался, особенно по утрам. При торможении порой 5ой точкой орехи можно было раскалывать (машина просто скользила прямо, не зависимо от положения руля). Резина "страшный сон"
Достоинства: Отличная, мягкая резина! Дорогу держит хорошо. Хорошо цепляется за рыхлый снег. Откатал на комплекте уже 6 сезонов, средний пробег за сезон 7-10 т.к. Живо в районе 65-70% шипов, по индикатору износа стерлась 8-ка и часть 6-ки. Стиль езды вполне умеренный, 50/50 - город/трасса.
Недостатки: Не любит колею, аж "засасывает" в нее (размерность 175/70/R13, не знаю как на других). Шум после пары-тройки сезонов езды как от самолета. Видимо резина "усыхает" - становится жестче, да и шипы сильней вылезают выше относительно резины, так что не был удивлен.
Комментарий: Считаю что нормальная резина, за приемлемый ценник. К покупке рекомендовано! В сравнении со всякими кордиантами, которые через пару сезонов преврящаются в решето (из-за влезающих внутрь резины шипов), то резина просто бомба. Про кордиант это опыт моего друга.
Достоинства: Стоимость, гребет как рабы на галерах, шипы не теряет
Недостатки: громкая,некоторые пишут, что плавает в снежной каше, только трамвай по каше не плавает!
Комментарий: С самого начала знал, что беру. пробовал у друга на машине, по сугробам прёт как танк. Гололед - прогнозируемое торможение, глупо гнать по льду, а потом писать, что не рулится, лосиный тест на асфальте делают! мокрый асфальт так же прогнозируемое управление, люблю по кольцу на скорости проходить, занос спровоцировать можно, но всегда знаешь когда он начнётся. за три сезона потерял шипов 5-10%, резину прикатывал по городу километров 50-60 всего 80км. потом трасса 80 км/ч еще 200 км, а потом не стеснялся 120-130 по асфальту. сейчас выбираю резину на новую машину даже не знаю что брать, говорят сняли с производства, а 5 нордман по отзывам полный шлак.
Достоинства: явных преимуществ нет
Недостатки: очень шумная
Комментарий: Обычная бюджетная резина, разве что Нокиан. Какими-то особыми свойствами не обладает, шипы теряет, гудит как самолет, по льду скребет, снег гребет.
Достоинства: Мягкая
Недостатки: Сняли с производства.
Комментарий: На мой взгляд моя лачетти на них плавает. Владею машиной 1 год, впечатления от езды на этой резинке, которая досталась от староговладельца-отрицательные. Надеюсь, что новая матадор меня порадует. У дядь на ланцере тоже нордман 4 с новья- больше брать не будет такую
Достоинства: Отличная резина. Хорошо держит дорогу в любых условиях, мягкая, прочная, Шипы держатся хорошо, за три сезона потеряно менее 10%. Достаточно тихая и комфортная. Все понравилось. Доволен.
Недостатки: Не найдены. Можно придраться, что шипы по голому асфальту все же слышно... но все равно плюсов больше!
Комментарий: До этого ездил на резине Cordiant c точно таким же рисунком протектора. Тоже все хорошо, но Nordman понравились больше. В моем случае шины использовались на штампованных дисках R13 Lada.
Достоинства: Хорошая резина. Гребёт как в снег(кашу) ,так и на льду. Вытаскивает.
Недостатки: Шумновата, это правда. Но шипы всё-таки..Надо держать скоростной режим особенно на трассе. Не для гонок.
Комментарий: Опыт использования 3 года. Жаль что сняли вроде с производства.Делали её в РФ. Теперь вместо неё Нордман5. Шипов потеряно 5-6(почти ничего). Нормальная резина и цена соответствует .
Достоинства: гребет как танк
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: 3 года откатал на Нордман +, доволен как слон, в этом году взял Нордман 4,такая же как и прошлая, все нравится и шипы не вылетают. За 3 года на прошлой вылетело процентов 10, не больше
Достоинства: На зимней дороге как влитая. По гололеду едит как летом/
Недостатки: Ее сняли с производства. Мягкая боковина, но у меня в семье на четырех комплектах ни разу не было проблем.
Комментарий: Не понимаю тех людей, что ставят данной резине единицу за ее эксплуатационные свойства. Они либо никогда ее не эксплуатировали, либо просто отзыв заказной. Эксплуатирую зимнюю резину Nokian Nordman c 2006 года, тогда она только вышла под маркой Nordman+ в размерности 185*70*14(это та же Нокиан Хаккапелита 2). Отличное поперечное и боковое сцепление на льду и укатанном снегу. В любой гололед можно рулить машину куда хочешь, при этом заноса задней оси - нет и никакого намека на это. Машина едет как по рельсам. Разгон, педаль в пол и торможение юзом на твердую четверку. Затем в 2011 году на новый автомобиль отцу покупаем новый комплект зимней резины Nordman 4 в размерности 175*65*14. По сравнению с предыдущим "Плюсом" просто на голову выше по всем вышеперечисленым показателям. Разгон и торможение просто сумасшедшее, боковые свойства лучше, рележка отличная. Ездил паралельно на Goodyear UltraGrip Extream и Bridgestone Blizzak Spike-01 поставил бы им по ТРОЯКУ по пятибальной системе в сравнении с Nordman 4. Сейчас в семье у меня стоит Nordman 4 размерность 185*65*15, у сестры на Ниссане 195*65*15. Жене прошлой зимой успел купить Нордман 4 в размерности 185*65*14 кажется. Шипы вылетают со скоростью 1-3 штук в год, и то только на ведущих колесах. Повёлся на рекламу и купил маме на машину резину Nordman 5, совсем другая зимняя шина, если ее можно так назвать. Резина вообще никакая, тормозной путь увеличился раза в полтора, не меньше. Бокововая рулежка как на санях, просто отстой. Лучше уж купить наш Амтел Нордмастер st, он нордмана5 точно победит по тормозным свойствам зимой, только немного шумноват. Очень жалко что перестали выпускать Nordman 4, это шаг НАЗАД для производителей Nokian!!
Достоинства: Откатал 2 зимы в Норильске, половина шипов примерно повылетало, резина мягкая, правда после -30 дубеет и нужно на небольшой скорости разогреть её, в -47 даже выдерживает и не трескается. Покупал два года назад за 2750 рублей, но сейчас из-за доллара цены выросли, как-будто их за доллары у нас продают.
Недостатки: Сравнивать с другими шиповаными покрышками ещё не доводилось, поэтому сравнивать не с чем.
Комментарий: Дорогу на полном приводе держит хорошо и тормозит тоже. Резина стоит на дастере, где полный привод только при пробуксовке подключается.
Достоинства: Сцепление на асфальте (сухой и мокрый), на снегу. Гребет и тащит. Без лопаты переезжал плотную борозду до двери, которую нагребают снегоуборочные машины у припаркованных авто. Колею практически не чувствуют - идут ровно. Хорошая курсовая устойчивость. Малый износ - 3 зимы позади, а они и в половину не стерлись и бОльшая часть шипов на месте, с учетом того,что снега было не много. Не очень шумные. О жесткости не могу судить - логану с его подвеской всеравно :).
Недостатки: кажутся приспущенными при нормальном давлении, но это скорее придирка :).
Комментарий: На льду ведут себя как все. Не лучше и не хуже. Шипы и АБС делают что могут, а остальное зависит от водителя и ситуации. Отличный вариант для наших зим.
Достоинства: Качество,цена ,
Недостатки: 1 -это гул 2 -сняли с производства
Комментарий: Стоят на хундае размер 1856014 ,Просто отличная резина ! 1- шипов 90 процентов осталось за 4 сезона , 2- отлично гребет по снегу -просто как танк ! 3- мягкая ! 4- очень хорошие тормозные характеристики ,АБС редко срабатывает 5 - отбалансировались хорошо Претензий вообще нет к ней поэтому советую!
Достоинства: Держак(не дает пускать себя в занос газом, только ручник), боковина хорошая, крепкая(влетал в воронки от боеголовок - шышек нет), шум не особо сильный, хотя шипы есть.
Недостатки: Шип дешман, разработка 19 века, но работает. Если неправильно прикатать - гарантированно вылетают.
Комментарий: Делается в Питере на самом передовом заводе Нокия. На этом же заводе делается резина для всей европы. Тему изучал долго и пришел к выводу, что наше производство это даже плюс. Использовал на машине 260 лс, постоянный полный привод, автомат, седан, размер 205/55/16. Прикатывал строго(!) по инструкции, поэтому 2 зимы откатал и шипы еще были. Выдирались, конечно, но это больше из-за езды по асфальту, причем езды далеко не овощной и не медленной. Резина отлично показала себя на трассе (искатал всю братскую Беларусь) и в городе. В каше предсказуема, по сугробам гребет мама не горюй (постоянный полный привод учитываем). Допустил одну ошибку - захотел резину потише и с другом поменялся, забрал его Данлоп граспик. Пожалел в ближайшие два дня и до сих пор жалею, потому что он меняться обратно не хочет! :) Хотел липучку блин. Чуть не разбился на асфальте!!! Чего от Данлопа ожидать на снегу... Хотя летом исключительно данлоп (парадокс). Так вот, на очередную зиму думаю брать такую же, но без шипов (Нордман RS), так как шипы мне для города не нужны, жалко их, а асфальт вырвет хоть самые дорогие, хоть самые дешевые. Кто живет за городом - однозначно советую. Моноприводным машинкам, наверное, тоже, не застрянете. Кто живет в городе и ездит на полном приводе - однозначно советую RS такую же, шикарнейшая резина за эти деньги.
Достоинства: - крепкая, в какие бы ямы не влетал, боковина цела, грыж нет - цепкая, лучше всего гребёт по снегу, более-менее по грязи, на льду есть нюансы - неплохая шиповка, за два сезона самое большее 3 шипа с одной шины - хорошо балансируется, буквально пару часов назад вернулся из шиномонтажки, с новыми штамповками от ТЗСК получилось не более 15 грамм на колесо.
Недостатки: Опыта вождения маловато, чтобы говорить о недостатках, а так ничего критического не нашёл.
Комментарий: Сразу скажу, что любителям пользоваться тормозами эта резина не подойдёт, надо тормозить двигателем. Иначе легко срывается на юз. Но при торможении сцеплением вообще ни каких проблем не испытывал. Максимально разгонялся на ней до 140 в условиях накатанной колеи, нормально, с дороги не выкидывало. Входить в повороты с газом вполне себе, держит. По сухому асфальту прилично шумит, если ездите с открытым окном на зимней резине, думаю, будет раздражать )) В бюджетном сегменте рекомендую к покупке.
Достоинства: Отличная резина. Цепкая на льду, хорошо гребет по глубокому снегу/снежной каше. Конечно не стоит ждать от шипованной резины (а у меня еще и высокий профиль 70%) идеального поведения на сухом асфальте в плюсовую температуру - но и ничего криминального сказать не могу.
Недостатки: даже не знаю - не заметил...
Комментарий: Жаль, что снята с производства, за 3 зимы резина ни разу не подвела, никаких проблем. Все шипы на месте. Курсовая устойчивость в норме. Резина размером R15 205/70
Достоинства: Отличная зимняя резина. Проездил 5 зим, шипов осталось мало (совсем её не берёг, рвал с места на асфальте часто), но дорогу держит отлично, думаю ещё зиму-две отъездит. Резина по бокам хорошо уплотнена, боковые порезы не страшны вообще. По снегу/грязи ездит до сих пор отлично Следующую куплю такую же.
Недостатки: не обнаружил
Достоинства: Управляемость, прочность, износостойкость.
Недостатки: не выявил
Комментарий: Это были мои первые зимние шины, стояли на ваз 2107, управляемостью я был доволен, ездил на них три сезона, потом уже необходима была дошиповка, но в принципе можно было ездить аккуратно еще 1 сезон. за сезон проезжал около 10-12 тыс. км. Хорошая бюджетная резина, не капли не пожалел, что ее купил. Другую резину на своей 7-ке не успел попробовать, так как продал машину. стиль езды умеренно-агрессивный, за частую залетал в ямы, покрышка выдерживала все.
Достоинства: Пусть будет цена, но не нынешняя точно!
Недостатки: Ударная прочность, управляемлость. отсутствие тормозов на сухом
Комментарий: Шкода октавия а7 2014, универсал, механика, стаж вождения 14 лет, опыт на 8 машинах. До октавии к выбору шин отношение было никакущее - "что получше из дешевого", так приобретался и нордман. Свежие впечатления на 15 году водительского стажа с пробегом по 30-35 тысяч в год (пригородные трассы, хорошая платная дорога, реже город) - регулярные боковые пробоины, да такие, что "неремонтопригодно" - вообще впервые в жизни довелось о таком услышать. Это и формирует впечатление о нордмане 4 205/55 16. Если вдруг прохлопаешь ушами ямку или неровность, то даже на 40 км/ч - досвидос колесико. По зиме в целом сравнивать особенно не с чем, бывало и на всесезонке зимовали на форестере, случалось и самое дешевое типа Камы приобретать на гольфы/поло, но чтоб так как с нордманом - никогда. За всю прежнюю жизнь 1 пробитое колесо, так и то с неделю походило по КАДу, подтравливало только, жгутиком обошлось. Еще хорошо помню как на 40-50 км/ч отчетливо виляла машинка на свежей снежной каше, как EPS загорался постоянно... вспомню - взрогну. Управляемость не понравилось, повороты держит слабо, но и у октавии этой управляемость ругают, надо на других шинах проверить зиму, но если сравнивать с летом, то эта же машина в этих же руках дорогу держит на средней паршивости данлопе распрекрасно, с колей не вылетает, 198 максимальная из опробованных скоростей. А зимой на нордмане и на 80 страшно на прямой. Обгон всегда запрещен, в свою полосу не факт что вернешься. Кому больший привет от управляемости - колесам или машине - остается открытым вопросом, однако ударная прочность точно за рамками приличия. На сухом асфальте на шипах машинка отлично вошла в шлагбаум со скорости около 90 при неприлично длинном тормозном пути, повороты на сухом тоже не держит, особенно бросалось в глаза сразу после летней - просто кошмар, минус 30-40 км/ч на изгибах трассы. Привыкать пришлось с месяц. Реально впервые такое в жизни.