Nokian Hakkapeliitta SUV 9

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV (Нокиан Хаккапелиита 9 СУВ) адаптируется к любым зимним условиям профессионально и сбалансированно. В основе этой принципиально новой шины лежит запатентованная Nokian Tyres концепция функциональной ошиповки двумя типами шипов противоскольжения. Боковины, усиленные арамидными волокнами, делают шину еще прочнее и надежнее.
Автошина NokianHakkapeliitta 9 SUV- первая зимняя шина с уникальной концепцией функциональной ошиповкив протекторе которой используются два типов шипов. Строение шипов расположенных в центральной зоне протектор имеет уникальную геометрию корпуса со скошенными краями и твердосплавный наконечник. Это обеспечивает эффективную передачу тяговых и тормозных усилий в продольном направлении и увеличить проникающую способность шипов в ледяную поверхность дороги. Шипы плечевых зон протектора имеют поперечно ориентированную конструкцию корпуса и твердосплавную вставку в форме трехлучевой звезды. Такое строение эффективно работает при прохождении поворотов на скользких дорогах.
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV - первая зимняя автошина, которая получила усиленные с помощью арамидного волокна AramidSidewallsбоковины. Это позволило добиться высокого уровня надежности и износоустойчивости в непредвиденных ситуациях. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия.
Купить Nokian Hakkapeliitta SUV 9 означает приобрести надежную шину, которая прослужит вам долгие годы.
Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV (Нокиан Хаккапелиита 9 СУВ) адаптируется к любым зимним условиям профессионально и сбалансированно. В основе этой принципиально новой шины лежит запатентованная Nokian Tyres концепция функциональной ошиповки двумя типами шипов противоскольжения. Боковины, усиленные арамидными волокнами, делают шину еще прочнее и надежнее.
Автошина NokianHakkapeliitta 9 SUV- первая зимняя шина с уникальной концепцией функциональной ошиповкив протекторе которой используются два типов шипов. Строение шипов расположенных в центральной зоне протектор имеет уникальную геометрию корпуса со скошенными краями и твердосплавный наконечник. Это обеспечивает эффективную передачу тяговых и тормозных усилий в продольном направлении и увеличить проникающую способность шипов в ледяную поверхность дороги. Шипы плечевых зон протектора имеют поперечно ориентированную конструкцию корпуса и твердосплавную вставку в форме трехлучевой звезды. Такое строение эффективно работает при прохождении поворотов на скользких дорогах.
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV - первая зимняя автошина, которая получила усиленные с помощью арамидного волокна AramidSidewallsбоковины. Это позволило добиться высокого уровня надежности и износоустойчивости в непредвиденных ситуациях. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия.
Купить Nokian Hakkapeliitta SUV 9 означает приобрести надежную шину, которая прослужит вам долгие годы.

Отзывы и рейтинги Шин Nokian Hakkapeliitta SUV 9
(2)Достоинства: Пишу отзыв после недели активной эксплуатации hakkapeliitta 9 suv на полном приводе в размере 235/50/R18. До этого отъездил около 80тыс км на 8й хаке на другом авто, и сравнивать соответственно буду преимущественно с ней. - достаточно мягкая на моем профиле, приятно проезжать неровности, рельсы и прочие прелести наших дорог - в гололед показала себя лучше чем 8я - разогнался до 165км/ч по заснеженной дороге, ехать совершенно комфортно и приятно - усиленная боковина в suv версии совершенно не сделала резину деревянной, как например ранфлэт, на котором невозможно ездить - на залитой водой дороге также ведет себя уверенно
Недостатки: - по началу показалась ужасно шумной, выехав с шиномонтажа был изрядно раздосадован, но через 100 с небольшим километров резина прикаталась и сильный гул с цоканьем шипов стали тише, однако тихой ее назвать нельзя в любом случае - при температуре выше +5 постоянно появляется ощущение, что колеса подспущены, если бы не датчики давления, постоянно бы вылезал проверять не пробил ли колесо при длительных поездках - достаточно чувствительна к колее, не критично, но было пару неприятных моментов, хотя колея была очень глубокая
Комментарий: Что можно сказать в довершение, в целом покупкой я остался доволен. Очень интересно проверить ее на рыхлом глубоком снегу и налипшим снежно-ледяным колдобинам на асфальт, 8я в этом плане показывала себя очень достойно. На данный момент могу сказать, поездив на 9й хаке буквально неделю, на 8ю я бы не захотел вернуться, даже не смотря на более привлекательную цену.
Достоинства: Достаточно хорошо выглядит и очень радует спец.состав на боковинах, который как я надеюсь не подведет.
Недостатки: Резина на мой взгляд не соответствует заявленным характеристикам вообще. Может конечно представители разных автомобильных журналов иначе тестируют резину, но вот я за 2 недели езды на ней могу сказать одно, однозначно я не чувствую уверенности в автомобиле при езде на льду и укатанному снегу.
Комментарий: Поставил на ЛК 200. В Размере 285/60/18., по асфальту нареканий нет, окна всегда закрыты, тихо и спокойно. Но вот пошли первые снега, и стали обмерзать дороги, как я расстроенный хожу уже несколько дней..( Просто ехал по трассе, на скорости 60-65 км/ч медленно заходя в поворот, мою машину начало стаскивать на встречку, причем не корму заносить, а прямо головной частью авто почти дошел до отбойника встречной полосы, ДТП не произошло (живу на Дальнем востоке, и поэтому не все дороги очень оживленные-повезло). В моей компании все служебные машины переобули в резину Хаккапелита 8, и я после этого случая решил поинтересоваться мнением коллег, собрал почти идентичные мнения. В общем случаев КРИТИЧЕСКИХ больше не было, так мелочи, но езжу с неким страхом за автомобиль теперь постоянно. Не хочу делать рекламы покрышек которые стояли до этого, но они были значительно лучше, и я сам ,да и водители предприятия были значительно увереннее на зимних дорогах. В целом скажу так, я при покупке покрышек прочел наверное 500 отзывов о разных покрышках, и скажу вывод примерно такой - "Для города наверное и правда резина неплохая, но вот снежник и лед отдаленных уголков нашей страны, очень плохо переносит". Надеюсь мой отзыв при выборе покрышек другими владельцами тоже будет полезен.