Nokian Hakkapeliitta SUV 7 275/40 R20

- Производитель: Nokian
- Модель: Hakkapeliitta SUV 7
- Размер: 275/40 R20
- Сезонность:Зима, Шипы
- Индекс нагрузки/скорости:106 T
- Шипы:Да
- RunFlat:Нет
- Наличие:Нет в наличии
- на заказ (1–2 дня):Нет в наличии
Nokian Hakkapeliitta SUV 7 - это новая шина для городских внедорожников, демонстрирующая несравнимое сцепление и стабильность в условиях переменчивой зимней погоды.
Безупречное сцепление сочетается с исключительной износостойкостью, точностью управления и комфортом езды. Кроме того, шина имеет очень прочную конструкцию и адаптируется к любым зимним условиям, будь то быстрые колебания температуры, сухой мороз, обильный снегопад или проливной дождь.
Непревзойденное сцепление зимой и мягкое касание дорожного полотна обеспечивает инновация Air Claw Technology. Перед каждым шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию.
Шестигранный якорный шип с широким основанием делает более эффективными продольное и поперечное сцепление шины при движении по скользкой дороге. Медвежий коготь, или выступ на шашке протектора, во время торможения удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону. Усовершенствованная система ошиповки Eco Stud: специальная смягчающая подушка под основанием шипа пружинит, сглаживая удары шипов о дорогу.
Спортивная и виртуозная в сцеплении Nokian Hakkapeliitta 7 SUV хорошо справляется с большими нагрузками на колесо и уверенно перемещается по обледенелой и мокрой поверхности. Она также отлично ведет себя на снегу и чистом асфальте. Помимо надежного сцепления в самых экстремальных ситуациях, она отличается послушностью, логичностью и стабильностью в управлении. Акустический комфорт также немаловажен, на этих тихих шинах приятно ездить.
Покупка Nokian Hakkapeliitta SUV 7 — это выгодное вложение своих средств в комфорт и надежность.
Отзывы и рейтинги Шин Nokian Hakkapeliitta SUV 7
(30)Комментарий: Лучшая резина из представленных,остальные лишь альтернативные и спорные решения,разные машины,разнные размеры,никаких проблемм...
Достоинства: Высокая надежность, износостойкость, отличная проходимость
Недостатки: Немного шумновата
Комментарий: Пользуюсь этой резиной уже 3й год (досталась с машиной), за 3 сезона ни одной проблемы, ни прокола, ни пореза, в снегу проявили себя на 5+, в городе и на трассе на твердую 5 (совсем немного шумит, одним словом гвозди). Протектора еще много, по шипам - начали вылетать только в крайнюю зиму (максимум по 2 шипа с колеса). Резиной доволен, всем советую.
Достоинства: Все предсказуемо в управлении. Куплены были попарно в 2011 и 2012 году. Был доволен по середину зимы, до морозов 2017 года. Протектор по индикатору еще 6 ( шестерка).
Недостатки: Но в морозы 2017 г. пара колес 2011 г. в одну неделю превратилась в яйцо. Два колеса сразу кривые, жопа виляет. Грыжи нет но когда снял увидел, что подошва протектора в холмах. Видимо корд разошелся.
Комментарий: Написал отзыв потому, что хотел докупить пару ибо другая пара 2012 г. в полном порядке. Однако почитав отзывы понял что проблема у модели системная, не я один с ней столкнулся.
Достоинства: Прогнозируемость Стабильность
Недостатки: некоторая нервозность в колее особенно стала ощущаться после 50-ти тысяч-напрягает
Комментарий: 235/50 R19. За 2 сезона и почти 85 тысяч-вполне себе достойно. Даже более чем! На протяжении всего периода эксплуатации вела себя именно так как от нее ожидалось. После 45 тысяч потеряно около 50% шипов на задней (основной ведущей оси/привод полный) Впереди-самому не верится(!) осталось больше 50%.При всём при том, что эксплуатировалась нещадно 60%-трасса, 40%-город. Всё что пишут про нёё хорошего-правда.Тормозит нормально и по асфальту и по "не совсем асфальту". Законы физики в голове держать и будет счастье. Шумит? Не больше других! В меру мягкая. По снегу по "каше" гребет отлично и вперед и назад.С боковыми ускорениями справляется так же-как положено. В грязи замыливется-ну так это и не "шашки"! Под другое заточена. Хорошая зимняя резина. Пожалуй лучшая из всего, что приходилось эксплуатировать. Подозреваю что во многом эти качества её раскрылись благодаря полному приводу. В конце второго сезона на 85-й тысяче кусок арматуры приговорил одно колесо. Боковой порез чуть не в четверть боковины-достойное окончание славного трудового пути.
Достоинства: Лексус 570, резина держит дорогу, гребет.
Недостатки: Два сезона полез корд и резина повелась.
Комментарий: Хватает на два три сезона.
Достоинства: В целом нравится все, снег, лед - все отлично и разгон и торможение и управляемость. Копает в снегу хорошо
Недостатки: Ну как и положено шипованой шине в плюсовую погоду управляемость и торможение несколько ухудшаются, но не критично
Комментарий: Стоит 4 года на Вольво ХС60, общие потери шипов около 30-40%.
Достоинства: Чумовая проходимость, уверенность на дороге
Недостатки: Нет
Комментарий: Я не знаю кто мог поставить этой резине отрицательный отзыв, машина Финик Джи 25, задний привод, со всеми вытекающими. До этого три года на липучки Nokian WR, каждую зиму молился. Думаю сил больше нет, и зима не легкая в этом году, решил попробовать шипы. Небо и земля, держак отличный, занос полностью контролируемый, управляемость на 5 с плюсом, а сейчас заехал в такую кашу, думал все, смерть моя пришла, после липучки в багажнике лопата, уже полез за ней, но решил отключить антипробуксовку и ВЫЕХАЛ, однозначной только положительные впечатления от этой резины, каждый день сажусь за руль и радуюсь. Три года проклинал задний привод зимой, а теперь зима в кайф!
Достоинства: Качество
Недостатки: Дорого
Комментарий: стоит своих денег. Уже на вторую машину ставлю.
Достоинства: Эксплуатируется 4 сезона Ниссан икстрейл - хорошо идет по снегу,неплохо по асфальту,шумит не очень сильно
Недостатки: абсолютно не держит на льду
Комментарий: модель слегка выше среднего
Достоинства: Машина едет по льду, как поезд на рельсах.
Недостатки: на 7-й сезон повылетало 80��ипов, а протектор ещё смело на 8-й сезон хватит.
Комментарий: Отличная Резина, всем советую.
Достоинства: ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ- Выгладит красиво,бренд известный у всех на слуху считается круто ездить на такой резине. Шумит мало-умеренно, на высокой скорости по трассе хорошо держит дорогу если она без снега и льда. Разгонятся с места машина хорошо . Ходовые качества реально на 4 твердую
Недостатки: 1- Основной недостаток, что резина на износе 1-2 сезона (остаток протектора 70-85%) Становится ЯЙЦОМ!!! . Причём не одно колесо а 2 -3 . у меня было 2 комплекта , и один отходил 2 сезона и все колёса умерли - проволока вылезла изнутри прямо сквозь офигительный протектор, а 2 й комплект умер после первого сезона. Середина вминается по бокам вокруг этой вмятины бугры , официально это называется ПРОТЕКТОРНАЯ ГРЫЖА- просто яйца. Это не РЕМОНТИРУЕТСЯ- резину на выброс. По ямам я не прыгал просто аккуратно ездил в городском режиме 50% трасса 50%. 2-Абсолютно не держит машину на льду как заявлено производителем .На оледенелой поверхности Land Cruiser 100 на скорости 20 кмч заходя в поворот боком едет 10 метров. Будьте очень аккуратны. 3- Длинный тормозной путь на льду со скорости 70-80кмч. Торможение когда лёд не лучшее, но это простительно как бы зима и зимняя манера вождения должна соблюдаться. 4- Цена неоправданно высокая
Комментарий: Всем кто любит играть в рулетку, добро пожалавать.НОКИАН ХАККА 5-7 ,а особенно Б.У. НОКИАН не в коем случае брать нельзя вообще!!! .Раскрученный бренд даст вам шанс на риск. Сколько отходит резина известно одному богу. Пообщавшись с шина-монтажниками и увидев сколько резины лежит с той же проблемой нормальный человек бренд NOKIAN обойдёт стороной. Ребятам из Нокиан работать над системой качества- Не нормально это для таких дорогих покрышек умирать так быстро и такой нелепой смертью.
Достоинства: Отлично для шиповки держит сухой и мокрый асфальт, на снегу-льду бесподобна. Очень тихая (тише моей летней жесткой резины Bridgestone dueleper h/p sport).
Недостатки: Пока не нашел.
Комментарий: Четыре сезона середина октября - середина апреля, 50к, думаю еще на сезон хватит (износ 4-6, около 25% шипов потеряно). Outlander XL (1.7т с водителем, до 2.2т набитая, постоянный полный привод, резина 225-55-18). Чума а не резина. Катал и в городе и по сугробам паркуется на ура и по трассе идет влитая. В сугроб когда парковался - даже проскальзывает редко (резина+электроника все же делают свое дело). До этого брал Конти, Бридж, Дунлоп, везде одно и то же - слабенько на асфальте и не очень в снегу. С колеей проблем ни разу не было. Иногда на откровенном льду при скоростях за 110-130 машину начинает немного вести, но что вы хотите от льда? Часто попадал в ситуацию когда надо затормозиться перед поворотом, а при этом идет дичайший снег. Тормоз в пол, за 5 метров до поворота отпускаем тормоз (полный привод) и поворачиваем руль - машина вгрызается в дорогу и выворачивает даже при больших скоростях. Очень управляемая, всегда знаешь чего от нее ждать - чаще всего она удержится там где ты уже не надеялся удержаться. Пустить ее в полный оборот на дрифте ("пятаки") удалось только на очень толстом льду или снегу и с мощным разгоном. В остальное время с отключенной электроникой и перегазовкой машина как-то удерживалась от полного разворота. В следующий раз буду брать определенно ее же, и всем знакомым советую.
Достоинства: отличная резина для северных регионов
Недостатки: не выявил
Комментарий: Эксплуатировал на Volkswagen Tiguan. Регион Архангельская область (почти вся), ездил в Москву и южнее. Отлично держит дорогу на любом покрытии. Лед, снег, каша - нипочем. В Подмосковье на мокром асфальте 160 км/ч было. За три сезона 1 или 2 шипа на 4 колеса не досчитался. Отличная резина!
Достоинства: Хорошо гребёт по снегу рыхлому и не очень. При цене 8400 за колесо стоит своих денег
Недостатки: После скорости более 140 начинается легкое биение руля
Комментарий: На резине Nokian разных модификаций проехал более 17 лет как на летней так и на зимней. Считаю резину качественной. как для лета так и для зимы
Достоинства: Тишина, управляемость, цепкость, мягкость, плавность хода.
Недостатки: расслабляют)
Комментарий: Авто Е53, размер перед 255/50/19, зад 285/45/19. До Нокиан имел разные зимние шины, в том числе и шипованые, но ни какие из них не сравняться с хакапелитой-7. Живу практически в Сибири, снега, морозы -40. За неделю накатываю около 500 км из которых стабильно на трассе 400 на скорости 100-140. Накатанный снег, гололед, снежная каша, все это опасные дорожные условия исчезли из моей жизни. Единственное отличие от летнего вождения - чуток раньше начинаю торможение. Старт, рулежка, торможение, поведение на большой скорости - все безукоризненно. По поводу шума, вообще трудно представить, что шипованая шина будет такой тихой. Шум на уровне фрикционки. Да, во время прикатки, километров 200 гудели, но после все отлично. Шины производства РФ. Читал о кривизне, о невозможности отбалансировать, о биениях руля. Все это ложь. Идеально отбалансировались, идеально ровные шины, идеальное поведение на снегу, льду или асфальте на любой скорости. Дороговаты? Да! Но поверьте, эти шины отрабатывают каждую копейку! Вы поймете где ваши деньге, буквально через пару десятков км. В любом разе, шины дешевле чем авто или жизнь.
Комментарий: Все познается в сравнении, так и я буду сравнивать Hakkapeliitta 7 SUV и Yokohama Ice Guard IG35 на автомобиле Mitsubishi L-200. Т.е. машина одна и та же, вернее две одинаковых рабочих машины на разной резине. Езжу как по мерзлому сухому так и подмороженному свежим льдом асфальту, и постоянные съезды на укатанные зимники, дороги между месторождениями и т.д. Т.е. от льда и накатанного снега и свежего снежка по колено. Хакапелита неплоха, но вот в в боковой занос ее срывает непредсказуемо, и зачастую неожиданно, может даже на низких скоростях на накатанном снегу развернуть машину, в то же время на Иогокамме в такой же поворот входишь по тому же укатанному снегу входишь на большей скорости и занос ожидаем и контролируем. Йокогамма визуально и на ощупь выглядит мягче. Да обе резины сварены в России. И хоть я сначала очень ратовал за 7-ю хакапелиту, т.к. раньше на моем спортейдже стояла 5-я и очень себя показала. Но теперь я 7-ю точно не возьму. Посмотрим как 8-я себя покажет. А пока Йокогамма лидирует.
Достоинства: Мягкая,хорошая управляемость,хорошая проходимость,после сезона эксплуатации все шипы на месте
Недостатки: высокая цена
Комментарий: Резина стоит своих денег ,автомобиль хорошо управляется даже на скользкой дороге,за 20 тыс км пробега все шипы на месте,особенно понравилась проходимость моей CRV-3(есть мнение что эта машина не может съезжать с асфальта) по хорошо заснеженному полю ,она проехала около 1 км и я смог объехать пробку .
Достоинства: относительная тихая шина
Недостатки: плохое поведение в снежно-солянной каше и тем более в глубоком снегу, высока вероятность срыва с траектории в повороте
Комментарий: всё познаётся в сравнении, поэтому недостатки именно в сравнении с 5-й хаккой и Pirelli Winter Carving, 5-я хакка определённо лучше по всем параметрам кроме шумности и расхода топлива (сравнение на одном авто RRS, размер 275/40-20). Пирелли значительно лучше обеих Nokian (5 и 7suv) кроме ресурса у пирельки примерно к 35ткм "растут восьмёрки" и она начинает "гулять". П.С. все три вида "затронутых" шин в разы лучше Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Достоинства: выгребаем просто отлично. дорогу держит замечательно. интересная гарантия.
Недостатки: при отбалансированной новой резине и дисках в диапазоне 120...140км/час начинает подбивать руль.
Достоинства: ничего
Недостатки: не балансируется
Комментарий: купил комплект шин в магазине "колеса даром", там же заказал шиномонтаж на новые диски. Три из четырех колес кривые, не балансируются. Вернул
Достоинства: Хороша на снегу, хороша на льду.
Недостатки: Цена, шумна после 80 км/ч (гул).
Комментарий: Купил на ссан енг актион, характеристики выше всяких похвал, не пожалел ни разу. По асфальту держит машину лучше чем летний Данлоп СП спорт на прошлой машине. За сезон не выпало ни шипа. Боковина держит отлично бордюры и ледяную корку. Цокот шипов не слышен. Гул появляется после 80 км/ч. Приятное дополнение гарантия на прокол на сезон (при проколе меняют или ремонтируют бесплатно), которой к счастью не воспользовался.
Достоинства: Шипы держатся, красивая
Недостатки: Плохая геометрия
Комментарий: Раньше Хакка была идеальной резиной, сейчас что-то произошло и половина новых покрышек оказалась с плохой геометрией. Руль ведет, переставлял несколько раз. Грузов до 100гр при балансировке вешать приходится. Как сказали в шиномонтаже - это оттого что сразу при первой установке не "прокачали".
Достоинства: Второй сезон, претензий нет.
Недостатки: Дороговата и есть возможность нарваться на брак, которого стало больше при переносе производства в россию.
Комментарий: С обозначеной проблемой перевода производства в россию, не столкнулся. Собралась нормально, отбалансировалась, грузы небольшие, причем на не родных дисках. Сначала сильно гудела на асфальте, но после обкатки шипы встали на свои места и шум пропал. Вообще, я ездил на 1 хакке сув, еще финской, на 5 и сейчас вот на 7 хакке сув. На другой машине уже шестой сезон стоит пятая, как я понимаю, уже сделанная в россии, поэтому могу сравнить все три. Так вот, при агрессивной, я считаю, езде, резина почти новая и ВСЕ! шипы на месте. Проколов и разрывов тоже не было. Седьмая самая тихая из трех и на асфальте лучше всех и на ледяных неровностях. А вот по рыхлому снегу гребла лучше всего первая. Прикатывать очень важно! 500 км после установки новой резины, скорость не больше 80, без разгонов и оттормаживаний. Шипы садятся правильно и хорошо держатся до конца. В общем, доволен очередной раз.
Достоинства: тихая !
Недостатки: шипы не держаться !!!
Комментарий: Живу в краснодарском крае . зима почти без снега ,поэтому много приходилось ездить по асфальту , проехал на 235/60/18 два сезона . на передних колесах осталось по 5 шипов в колесе )))) на задних все шипы на месте .стиль езды спокойный , без пробуксовок ...повторюсь , что довольно тихая при движении по асфальту , Бриджстоун заметно раздражал шумом . Совет : при балансировке заставляйте шиномонтажников проворачивать шину на диске при очень больших грузах , я уходил от 120 грамм на 40 .... не очень они это любят ... Мое мнение: если деньги есть лучше купить Nokian Hakka 7 (очень комфортная езда ) , если экономить то Bridgstone Ice Cruiser ( за 2 сезона эксплуатации потерял один шип . продал кенту , о еще 2 сезона ездил ...до сих пор шипы на месте ,но шум от нее такой , как будто самолет взлетает )
Достоинства: Хорошие разгон-торможение на прямой.
Недостатки: Отвратительное боковое сцепление. Плохое поведение на льду с мокрым снегом, опять же в повороте.
Комментарий: Не первые шины и не первая машина. Резина не любит сброса газа. В повороте на "некоторых" скоростях и "некоторых" радиусах поворотов шины срываются. Притом далеко на не высоких скоростях. Т. е. бывает сочетание скорости и поворота, когда шина при данной траектории не хочет поворачивать. Приходится либо доворачивать руль еще, либо тормозить. После этого сцепление восстанавливается. Повторюсь, не первая машина и не надо говорить, что ездить надо уметь. До хакки 7 перекатал многое.
Достоинства: шипы держатся
Недостатки: резина откровенно кривая, руль ведет, плохо балансируется, на станке в шиномонтаже видно при вращении насколько неровная резина
Комментарий: раньше Хакка была образцовой, когда к нам ее из Финляндии привозили.
Достоинства: Отличные характеристики. Тихая.
Недостатки: Пока не выявлены.
Комментарий: Купил в сезон 2014 HKPL7 215/65/16 SUV (внедорожная версия) примерно за 5500. Есть опыт с HKPL5. В принципе, 7 это сильно улучшенная 5. Хотя и 5 была отменной цепкой резиной, только относительно шумноватой. У 7 звук куда тише. Шипы 6-гранные с подушкой и отводной камерой. Несведущий человек может просто не понять что едем на шипах, разве что если открыть окно и услышать лёгкий цокот. Гула же резинового практически нет. По звуку сопоставимо со всесезонкой, лишь чуть громче. Резина многокомпонентная, гибридная, с силикой, сравнима с "липучкой". Есть 3D-ламели. Поведение машины уверенное. Практически ездишь как летом, что характерно для продукции Nokian. Индексы скорости и нагрузки - высокие. Последнее из-за SUV. Установка/демонтаж шины обычны. Разве что прижимное кольцо твёрдое. Встают на диски легко, вопреки тому что писалось ранее другими авторами. Правда диски были оригинальными. Балансировка в пределах нормы. Сделаны в РФ. Предыдущий HKPL5 был тоже наш, отходил кучу лет без проблем, и шипы почти все на месте были. Надеюсь что и эти шины на много лет. Nokian это один из немногих производителей, которые устанавливают шип на заводе. Поэтому он хорошо держится. Это не азиаты, у которых шины "шипуемые", а не шипованные. Плюс к тому система "медвежего когтя", при которой шип сохраняет вертикальное положение при торможении. Состав резины сложный, сохраняет мягкость при морозе, чем отличается от бюджетных шин Nordman того же завода. По цене сейчас HKPL7 оптимальна - дешевле чем 8, но тише, т.к. шипов меньше (127 против 190). При появлении льда на дороге уделает любую липучку без шансов, т.ч. для города она хороша не менее чем на бездорожье. В профиле 65 она куда дешевле чем скажем 60 или 55, на удивление. Считаю эту резину наиболее практичным выбором на рынке. Она чуть дороже среднего, но крайне хороша. 7 это всё-таки недавний лидер тестов шипованной резины, пока 8 не появилась. 30 выигранных журнальных тестов за 3 года.
Достоинства: Адекватный уровень сцепления с асфальтом
Недостатки: Шумит и резонирует в диапазоне 60-80 км/ч
Достоинства: хорошо держатся шипы
Недостатки: плохая геометрия
Комментарий: До этого ездил на 5 хакке, финской, прекрасная была резина, но за 4 сезона активной езды уже укаталась. Шипов 70% на месте, хорошо держала дорогу, в меру жесткие края. На замену решил взять старшего собрата. Конечно, смутило, что производство было перенесено в Россию (Ленобласть), но понадеялся на обещанный контроль производства. Как оказалось- зря. Шумность осталась та же, на среднем уровне, боковой занос вроде держат, но хуже. Шипы все на месте, после нескольких весьма резких оттормаживаний, как на льду, так и по чистому асфальту при скоростной режим на трассах более 140 км/ч. А теперь к основному разочарованию - ужасная геометрия колес. через пару месяцев стал замечать нарастающее биение в руль при скорости более 100 км/ч, сначала думал балансировка. А тут как раз поездка из Москвы в Питер. Заехал на шиномонтаж, сделал балансировку, почистил диски от грязи и в дорогу. Поначалу показалось, что все прошло, но после Твери понял, что все так же чувствуется биение, уже от 80-90 км/ч. По приезду в Питер опять на шиномонтаж, проверка геометрии дисков, переброс с переда на зад, вывод неутешителен: виден ход восьмеркой на балансировочном аппарате, одно колесо так вообще такое ощущение, что оквадратилось. По приезду заменил его на старую 5 хакку, биение резко сократилось. Обидно, и одного сезона не проехал, колеса не из дешевых, а качество никакое, в этом сезоне буду выбирать что-то другое, главное импортного производства.
Достоинства: Шумит умеренно, шипы - держатся, хороша на укатанном снегу и льду.
Недостатки: Чертов "дубовый "ранфлет, из-за него у четыре раза за зиму диски варил По соляной каше не едет вообще, забивается что-ли :(