Trade In: Обменяйте свои старые шины на новые со скидкой до 85%

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Run Flat отзывы

4.0 Шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Run Flat
Зимние

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Run Flat - cовременная фрикционная зимняя шина для водителей, которым важен абсолютный комфорт при вождении, заметно сниженный расход топлива и технология изготовления нешипованных зимних шин с наилучшими характеристиками безопасности.

Беспрецедентно безопасная нешипованная шина для льда и снега, с превосходной управляемостью на мокрой и сухой дороге и наименьшим сопротивлением качению. В конструкции автошины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Run Flat использован усиленный каркас, обеспечивающий высокий уровень безопасности тяжелых автомобилей. Новая концепция Cryo Crystal - резиновая смесь в сочетании с уникальным рисунком протектора гарантируют шине равномерный износ и долгий срок службы.

Шина Nokian Hakkapeliitta R2 Suv Run Flat имеет усиленную конструкцию по сравнению с обычными шинами. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления, что позволяет автомобилю продолжать движение.

Центральное ребро Center Rib, объединяет блоки протектора в единое целое эффективно распределяя нагрузку по всей площади пятна контакта шины с дорогой. Использование в протекторе центрального жесткого ребра обеспечивает шине равномерный износ протектора.

Использование когтеобразных зубцов Gripclaws, расположенных между блоками протектора плечевой зоны улучшает сцепление на заснеженных и обледенелых участках дороги при разгоне и торможении. Расположенные в плечевой зоне протектора возбудители ламелей способствуют улучшению сцепления в быстро меняющихся погодных условиях. Запатентованная технология ламелей-насосов Pumpsipe обеспечивает оперативный дренаж влаги с поверхности дороги для надежного сцепления с жесткой поверхностью.

Hakkapeliitta R2 SUV Run Flat — ваш гарант спокойствия и безопасности на дороге.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Run Flat - cовременная фрикционная зимняя шина для водителей, которым важен абсолютный комфорт при вождении, заметно сниженный расход топлива и технология изготовления нешипованных зимних шин с наилучшими характеристиками безопасности.

Беспрецедентно безопасная нешипованная шина для льда и снега, с превосходной управляемостью на мокрой и сухой дороге и наименьшим сопротивлением качению. В конструкции автошины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Run Flat использован усиленный каркас, обеспечивающий высокий уровень безопасности тяжелых автомобилей. Новая концепция Cryo Crystal - резиновая смесь в сочетании с уникальным рисунком протектора гарантируют шине равномерный износ и долгий срок службы.

Шина Nokian Hakkapeliitta R2 Suv Run Flat имеет усиленную конструкцию по сравнению с обычными шинами. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления, что позволяет автомобилю продолжать движение.

Центральное ребро Center Rib, объединяет блоки протектора в единое целое эффективно распределяя нагрузку по всей площади пятна контакта шины с дорогой. Использование в протекторе центрального жесткого ребра обеспечивает шине равномерный износ протектора.

Использование когтеобразных зубцов Gripclaws, расположенных между блоками протектора плечевой зоны улучшает сцепление на заснеженных и обледенелых участках дороги при разгоне и торможении. Расположенные в плечевой зоне протектора возбудители ламелей способствуют улучшению сцепления в быстро меняющихся погодных условиях. Запатентованная технология ламелей-насосов Pumpsipe обеспечивает оперативный дренаж влаги с поверхности дороги для надежного сцепления с жесткой поверхностью.

Hakkapeliitta R2 SUV Run Flat — ваш гарант спокойствия и безопасности на дороге.

Шины Nokian

Отзывы и рейтинги Шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Run Flat

(24)
5,0Отличная модель

Достоинства: Самая тихая резина, на которой приходилось ездить. Держак на асфальте сыром, сухом на 5,на укатанном снегу тоже 5.

Недостатки: Цена, только цена.

Комментарий: R2Suv, 16/215/65 покупалась как третий комплект этой резины, т. к. ранее уже покупалась R2(не SUV), один комплект которой стесал за 1.5сезона,а на втором машина ушла к новому хозяину. R2Suv, проехала один сезон, начинает отрабатывать второй, и пока без нареканий. У резины есть две особенности: 1-Когда долго нет осадков, резина как бы подъехать и становится немного шумнее, но все становится нормально после первой влаги, в любом виде(дождь, снег). 2-Когда уже полноценная зима, и есть все, снег, лед, шуга, и прочее, то при вхождении в поворот, резина имеет свойство уходить в снос передней оси, что на переднем, что на полном приводе, но очень легко возвращать траектории, при сбавлении газа. Эта особенность выявлена на разных авто, с разным приводом, и даже разным классом авто. Будьте внимательны. Стаж 10 лет, общий пробег за рулем подходит к 0.5 Млн км. Хорошей вам дороги зимой, не гоняйте, вас ждут дома.

1,0Ужасная модель

Достоинства: очень мягкая и не шумная

Недостатки: отвратительные сцепные свойства! Не возможно даже заехать на бордюр на машине 4х4!!!

Комментарий: Избегайте данной модели! Сцепление зимой на сухом асфальте нормальные. Если каша или снег, то следует ехать очень Очень аккуратно, даже если у вас привод на авто 4х4! А если немного присыпет снегом (10% на квадратный метр скажем), то попытки заехать на бордюр будут сведены на минимум. Такой значит обычный бордюр 10-12см. Он покорится только с большого разбега, но это не точно... Если бордюр будет выше 12см, то даже не пытайтесь, если конечно вы этим не хотите рассмешить очевидцев. Вообщем крайне отвратительная шина, никому не советую! Опыт использования (мазахизма) в течении 3х лет на БМВ Х3. Опыт вождения более 20 лет.

5,0Отличная модель

Достоинства: Тихая,держак хороший, впечатления только положительные!

5,0Отличная модель

Достоинства: рисунок, отталкивание воды, цепкость на мокром асфальте, может ехать 200 несмотря на индекс скорости, супер держак в поворотах на сухом асфальте

Недостатки: срывается в занос как будто девочка в клуб, довольно плохо выезжает из глубокой колеи, после 150 гудит

Комментарий: имею чудный опыт езды на R2 SUV в размере 235/55/19 на XC90 II всю эту зиму, прошла 12к, состояние новой, то есть износ практически нулевой. хорошо едет по Московской каше, но колея больше 10-12см уже испытание для этой резины (особенно если колея узкая). ровно держит до 140, дальше чуть плывет и начинает слегка гудеть (на платном участке М4 ехали 200, в целом могла и больше, но зима все таки). на сухом асфальте идеальный вариант. при 100% снежном покрытии срывается в боковой занос как девочка, при этому электроника быстро гасит поползновения (но с отключенным esp боком катит как хорошая летняя на заднем приводе) в целом: зацеп - 4 защищенность боковины и протектора - 5 износостойкость -5 езда - 4,5 в итоге ставлю 5, но с оговорками выше

5,0Отличная модель

Достоинства: Хорошо ведет себя на свежевыпавшем и спрессованном снеге. Покупал для поездки в Альпы (на шипах в большинстве европейских стран нельзя ездить по дорогам общественного пользования) - покупка полностью себя оправдала.

Недостатки: Цена кусается, но на я.маркете можно найти хороший вариант с бесплатным шиномонтажом - сэкономите 2-3 тысячи

Комментарий: После шипов непривычно тихо при езде по асфальту. Машина - Toyota Highlander

5,0Отличная модель

Достоинства: Курсовая устойчивость,тишина,сделаны добротно.

Недостатки: Пока не выявил

Комментарий: Очень достойная резина,до этого была бридж DV-2 которая плавала по дороге пока не износилась,у хакки классная курсовая устойчивость как будто клеем дорогу намазали и тишина,езжу пока не долго по мере использования буду дополнять отзыв,машина Патфайндер,тяжелый кроссовер и поэтому с мягкой резиной не дружит)

3,0Нормальная модель

Достоинства: - резина очень тихая - при сборке колес всё легко отбалансировалось - хорошо себя ведёт на асфальте

Недостатки: - не очень хорошо ведет себя на льду и снегу (всё в сравнении) - воняет (за сезон эксплуатации запах не выветрился, не критично)

Комментарий: Всем добрый день! В общем на резине начал катать второй сезон, она мягкая, бесшумная, казалось что всё хорошо, были моменты когда срабатывала ABS, но я сначала решил что это по причине не легкого кроссовера (автомобиль тяжелее предыдущего почти на пол тонны) отсюда более высокая инерционность автомобиля, а так же просто особенность эксплуатации фрикционных шин (аккуратнее надо ездить и держать дистанцию). Но в этом году на второй автомобиль в семье (он не легче) была куплена бриджстоун близзак ВРХ - как говорится всё познаётся в сравнении, на бридже автомобиль управляется на много увереннее! вывод: Хакка Р2 имеет необоснованно высокий ценник при том что по характеристикам уступает Бриджу (имхо) з.ы. автомобили на которых сравнивалась резина - Р2 установлена на Ниссан кашкай J11, Близзак ВРХ на Шкоде Октавиа III, может быть дело не в резине, а в автомобилях?

5,0Отличная модель

Достоинства: Отлично держит дорогу, не шумная, долговечная

Недостатки: Не выявлены

Комментарий: На этой резине катаю третью зиму, город- трасса, без нареканий. Пробег на ней уже 60000км, поставил и в эту зиму. Когда переобувался по износу 4 видно ещё было. Попал в сильный гололёд на обледенелой трассе при -2гр на улице, чувствую что резина начала сдавать позиции, решил преобрести новую. Возьму точно такую же, очень понравилась. Эксплуатирую её на Land CRuser 200 в Красноярском крае, таскаю прицеп с тремя снегоходами в заснеженные места для покатушак, без нареканий, ведёт себя достойно.. Поподал в гололёд на трассе, когда машины не могли в горы подняться, без проблем штурмовал все возможные преграды. Резина понравилась... Друзей и родственникам советовал взять, катаются нарадоваться не могут. До этого ездил на бриджиках vd, хорошая резина но за год стёрлись.

5,0Отличная модель

Достоинства: цена и качество

Недостатки: незамечено

Комментарий: машина vw multivan T5, 235/60R16 102H. Идеальное сочетание потребительских свойств. Отлично держит любую зимнюю дорогу. 20 лет ездил только на шипах...теперь не вижу в них глубокого смысла.

3,0Нормальная модель

Достоинства: Низкая шумность (чуть более чем летняя), хорошо выгребает по сугробам, идеальная балансировка - "как струна" (прямая речь балансировщика).

Недостатки: - увеличение расхода топлива в городском цикле с 13,5 до 14,5 л/100. - плохое сцепление на укатанном снеге, - плохое сцепление на подмороженном асфальте при t ниже - 10 С

Комментарий: Брал данную модель для Хонда CR-V. При установке на диски был даже вдохновлен оценкой балансировщика. Нареканий не было до момента новогодних морозов. Все "прелести" данной модели пришлось ощутить по дороге Питер - Псков - Рига. Появилось полное ощущение - едешь на лыжах. Когда ты остановишься на подмерзшем асфальте или укатанном снеге, знает только Господь Бог и ABS :(((

5,0Отличная модель

Достоинства: -Хорошее сцепление на обледеневших подъемах -Износостойкость

Комментарий: Очень надежная резина.Две зимы на Владивостокских ледяных подъемах и спусках везет отлично.

5,0Отличная модель

Достоинства: Отлично идет по заснеженной дороге, каше, лужах, льду. Уверенно держит дорогу в колее, в том числе заполненной водой/кашей. Тихая.

Недостатки: Цена, хотя она того стоит. Немного увеличился расход топлива, но это нормально для зимней резины.

Комментарий: Машина - паркетник. Резина R19, 235/55. Зимой ездил с включенным режимом "снег/лед". Не лихачил. Но по заснеженной трассе не раз шел 120. За зиму побывал в различных условиях: ездил и по свежему снегу в сильную метель, и по укатанному снегу, и по льду, и по снежной каше, и по лужам, и по чищенному асфальту. По лужам/колее с лужами идет увереннее, чем моя летняя резина. В чисто зимних условиях тоже нареканий не было. Слышал о ней плохие отзывы от друзей. Возможно дело в сочетании машина/резина. Или в водителе =) Но у меня остались только положительные впечатления.

3,0Нормальная модель

Достоинства: 1. наличие почти в любом магазине 2. известный бренд 3. достойное качество

Недостатки: 1. все же не самая лучшая "липучка" 2. тихая 3. не сильно мягкая

Комментарий: Обычная резина, взял на Тигуан 4х4. В принципе особых проблем с ней не испытывал, но по сравнению с предыдущей липучкой (Bridgestone VRX) - мне японцы больше понравились.

3,0Нормальная модель

Достоинства: Низкий уровень шума, неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте в зимний период. Гребет на рыхлом снеге.

Недостатки: Абсолютно городские шины, для регионов с классической зимой явно не подходит.

Комментарий: Купил на внедорожник. Впервые почувствовал "прелести" резины 11 января в Москве - мокрый, налипающий снег и машина поплыла, не ожидал такого поведения. После небольшого усилия в повороте руля машина становится неуправляемая на несколько секунд, а потом цепляется - пролетал поворот на 20-30 км/ч. Абс и пробуксовка срабатывает всегда, если на дороге снег. Пару раз приходилось кататься по сугробам - отлично гребет, но скорее это свойство машины, нежели резины. Через 3 месяца катаний поймал шуруп с палец - резина мягкая. На других машинах стояли разные шины этой марки (H7, H8 и т.д.) это худший вариант. Покупал начитавшись хвалебных отзывов первых владельцев, понял одно - отзывы читать нужно по тем вещам, коими пользуются не первый год, это особенно актуально для вещей, от которых зависит твоя безопасность.

1,0Ужасная модель

Достоинства: Тихая, легкая

Недостатки: Не держит на укатанном снегу и льду. Цена.

Комментарий: Стоит в размере 275/60R18. Покупал, основываясь на предыдущем и крайне положительном опыте использования Hakkapeliitta R. Однако все оказалось несколько сложнее. Хакка р стояла на переднеприводном авто с подключаемым задом. Хакку р2 брал на заднеприводный внедорожник с part-time. По-существу, резина, видимо не предназначена для тяжелого авто (более 2.5 т) с задним приводом. Пока есть сцепление с асфальтом все отлично, ни вода, ни снежная каша не влияют на управляемость. Проблемы начинаются, когда выезжаешь на устрамбованый снег. Зад носит постоянно на скорости 30-35 км/ч, АБС срабатывает на скорости от 40 км/ч при плавном торможении. При включении полного привода становится чуть лучше, так скажем, указанные скорости можно поднять на 5-10 км/ч, но не более. За городом реально ездить страшно. Тут куча положительных отзывов и на сколько я понимаю все они на машинах с передним приводом. Может в этом и есть доля правды. Резина категорически расстроила при моем то спокойном стиле вождения. Вывод - предназначена исключительно для асфальта. Лед, снежный наст и укатанный снег ей противопоказаны.

5,0Отличная модель

Достоинства: Тихая, не имеет чрезмерного износа, уверенное сцепление с дорогой, легкая.

Недостатки: Цена...но головой понимаю хорошее дешевым не бывает.

Комментарий: R2 suv пользую на Шкода Йети 1.8 4х4 DSG. Очень достойное поведение на полноприводном автомобиле. Особой разницы с летней резиной не ощущаю т.к. резина тихая. В прошлом году пару раз попадал в суровые снегопады и чувство уверенности и контроля не пропадало... хотя в некоторых ситуациях управление полноприводным автомобилем несколько сложнее чем переднеприводным. Качеством доволен.

3,0Нормальная модель

Достоинства: Обычная липучка

Недостатки: Цена, имхо стоимость сильно завышена

Комментарий: Откатал зиму 2013/2014, ближнее Подмосковье Машина Kia Sprortage, передний привод, автоматическая коробка передач, системы курсовой устойчивости и т.д. присутствуют Сравнивать есть с чем, ранее проживая на Дальнем Востоке ездил только на японской резине, да и сменив место жительства взял на Мазду 3 Goodyear Ultra Grip Ice+, классная резина (Мазду угнали в апреле, вместе с зимней резиной, уехал в командировку, думал приеду поменяю резину на летнюю, угонщики избавили от хлопот ) поставил бы её и на спортик, но в нужном размере не было, а ставить не штатный я не люблю. Машины были самые разные и внедорожники и кроссоверы и седаны. С задним, передним и полным приводом. Начитавшись отзывов и тестов решил попробовать прикупить новинку Nokian Hakkapeliitta R2..., по ощущениям обычная липучка, ни чем не лучше Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Falken, Goodyear это те брэнды что я вспомнил, которые точно стояли на моих машинах. ВНИМАНИЕ резина имеет неприятную особенность, сносит морду на повороте на льду и укатанном снегу, первый раз удивился, подумал что скорость превысил, не рассчитал, ан нет, в дальнейшем специально сбавлял скорость, снос есть даже на небольшой скорости, по ощущениям морду сносит, а потом резко цепляется за поверхность. Подобные впечатления замечал и в других отзывах и даже в каком то тест обзоре, но к сожалению уже после покупки. В остальном, повторюсь, самая обычная липучка, пожалел что взял её, можно было примерно тысяч 10 сэкономить и взять японскую, при чем на все 5 колес, включая запаску и еще на шиномонтаж останется, либо чуть добавить 4 японских плюс диски Ни грыж, ни повышенного износа замечено не было, тут претензий нет, фирменная гарантия не пригодилась.

5,0Отличная модель

Достоинства: Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.

Недостатки: На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7. Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (

Комментарий: Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления. Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу. Итак, если в вашем регионе "настоящая" и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно) Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.

5,0Отличная модель

Достоинства: Хорошо держит дорогу, отличное торможение даже в ледяной дождь, неплохо гребет снег. На голом льду всего пару раз срабатывала абс, но ведь не шипы. Вроде неплоха по износостойкости, но пока отъездила всего 8000.

Недостатки: Немного шумит, и жестковата, пробивает стыки, и при глубокой колеи приходится ловить руль.

Комментарий: Стоит на mazda cx-5 235/55/19r. Отлично ведет себя на дороге. Если честно практически не было ощущения что езжу зимой. Для города идеальный вариант, но и за город на ней вполне можно достойно скататься. Если в России будут делать ее всю такой ( может конечно мне просто повезло) буду брать и советовать однозначно.

5,0Отличная модель

Достоинства: Очень цепкая, хорошо себя ведет на снегу

Недостатки: не нашлось

Комментарий: При коллапсе, когда застревали все, даже на шипах, мой переднеприводный X-trail вытащил многих из снежного плена. Застревал всего пару раз, когда сел на дно в сугробе и не смог тронуться с парковки через ледяной накат за задними колесами. На обледенелых горках вверх двигался уверенно, вниз практически не скатывался. Всем советую.

5,0Отличная модель

Достоинства: Мягкая, дорогу держит, предсказуемое поведение.Поставил на Шевроле Экспресс, доволен выбором

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: Достойная резина для большого города, где больше ездишь по каше...

5,0Отличная модель

Достоинства: Лучшие из нешипованных, хорошо держат сцепление на льду,

Недостатки: цена

4,0Хорошая модель

Достоинства: Хорошо держит дорогу

Недостатки: Цена.

Комментарий: Первые впечатления,резина нравится.Вчера удалось поездить по свежему снегу.Температура -2.Машина едет и тормозит уверенно.Под конец начал немного наглеть.Отмечу,что после износа первого миллиметра протектора исчезнут мелкие зубчики,а после износа 3-х мм исчезнут «микронасосы»и как себя поведёт эта резина одному богу известно)

5,0Отличная модель

Достоинства: первая нешиповка покупалась наобум без отзывов пока откатал 1500 км по России и Финляндии в условиях от -10 до +5 по асфальту льду и снегу при нормальной езде недостатков не увидел вообще есп не срабатывала ни разу абс пару раз пострекотала при резком торможении на льду, но думаю на шипах было бы тоже самое после 12 лет езды зимой только на шипах разочарования в липучке нет рекомендую

Недостатки: нет

Все оценки модели
  • 5,0
    67% 16 отзывов
  • 4,0
    4% 1 отзыв
  • 3,0
    21% 5 отзывов
  • 2,0
    0% 0 отзывов
  • 1,0
    8% 2 отзыва
Подберите отличные аналоги:
  • Выберите
  • 32
  • 135
  • 145
  • 155
  • 165
  • 175
  • 185
  • 195
  • 205
  • 215
  • 225
  • 235
  • 245
  • 255
  • 265
  • 275
  • 285
  • 295
  • 305
  • 315
  • 325
  • 335
  • 345
  • 355
Выберите ширину шины
  • Выберите
  • 12
  • 25
  • 30
  • 35
  • 40
  • 45
  • 50
  • 55
  • 60
  • 65
  • 70
  • 75
  • 80
  • 85
Выберите высоту шины
  • Выберите
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
Выберите диаметр шины
Рекомендуем рассмотреть:
Рассмотрите другие аналоги