Michelin Primacy 3 отзывы

4.0 Шина Michelin Primacy 3
Летние

Michelin Primacy 3 — это очень комфортная городская шина, которая обладает безупречным сцеплением на мокром и сухом покрытии. Из-за сглаженных краёв блоков протектора и самоблокирующихся ламелей, шина MICHELIN Primacy 3 обладает высокими сцепными свойствами как на сухом, так и на и мокром покрытии — тормозной путь на сухом покрытии стал короче на 2 м, а на мокром — на 1,5 м. При этом сцепление в поворотах на мокром покрытии улучшено на 4% .                

А новая резиновая смесь, обладающая уникальной химической формулой на основе трех эластомеров, позволяет добиться отличной износостойкости и экономичности без ущерба для сцепных характеристик.
       Покупка Primacy 3 — это выгодное вложение своих средств в комфорт и надежность.   

Michelin Primacy 3 — это очень комфортная городская шина, которая обладает безупречным сцеплением на мокром и сухом покрытии. Из-за сглаженных краёв блоков протектора и самоблокирующихся ламелей, шина MICHELIN Primacy 3 обладает высокими сцепными свойствами как на сухом, так и на и мокром покрытии — тормозной путь на сухом покрытии стал короче на 2 м, а на мокром — на 1,5 м. При этом сцепление в поворотах на мокром покрытии улучшено на 4% .                

А новая резиновая смесь, обладающая уникальной химической формулой на основе трех эластомеров, позволяет добиться отличной износостойкости и экономичности без ущерба для сцепных характеристик.
       Покупка Primacy 3 — это выгодное вложение своих средств в комфорт и надежность.   

Шины Michelin

Отзывы и рейтинги Шин Michelin Primacy 3

(30)
5,0Отличная модель

Достоинства: Отличная износостойкость, хорошие ощущения от управляемости

Недостатки: Нет

5,0Отличная модель

Достоинства: Отзыв о размерности 225/45 R17 индекс 94 (Испания) 1. тихие 2. не боится колеи ! 3. ударопрочная 4. износостойкая

Недостатки: в поворотах шум усиливается в дождик нормально, но без фанатизма

Комментарий: Отзыв о размерности 225/45 R17 индекс 94W (Испания 2017) Брал на замену Primacy HP, на которой откатал 3 года. В сравнении с ней действительно чувствую что это прогресс во всем но по чуть чуть! Тише проходит стыки на мостах, не боится колеи (HP в колее можно было бицепс накачать рулем, только и ловил машину). Теперь же перестроения и езда по трассе идет в удовольствие. Сама по себе из за размерности не может быть тихой. Если нужна тишина тут нужно смотреть в сторону 205 профиля. Дождь - нормально В крутых поворотах шум на 1% усиливается, видимо протектор по бокам шумнее или резина еще не прошла обкатку, хотя 5 тыс наездил. Для меня главные критерии были тишина, и выносливость. И я получил что хотел, в Тверской после Осташкова дорога как с бомбежки - ни одной шишки или грыжи. Диски мял, а резина выдерживает. Колейность не чувствует - по трассе шик ! стоит на с4 хэтч

5,0Отличная модель

Достоинства: Цена/качество. Прекрасно держит дорогу. Очень тихие. отличное торможение и разгон.

Недостатки: не заметил

Комментарий: Был вынужден купить комплект когда на своей почти лысой резине пробил переднее колесо по дороге на море (за Воронежем). Брал в Ростове на рынке за 4000 с переобувкой у единственного там одноимённого "официала". Поставил и был в шоке. Машине 6 лет (kia ceed). Все 6 лет жаловался на плохую шумоизоляцию, хотя это уже третий комплект "лета" (стоковые Мишлен Энерджисейвер, Ёкохама какой то там драйв). Стоило только отъехать и я понял, что машина просто плывёт. Шума нет никакого пока не появляется шум встречного ветра =) Все 6 лет что бы послушать музыку нужно было включать погромче, что бы не раздражал шум и музыка одновременно. Теперь же редко включаю выше среднего. Колёю держит прекрасно, мелкие неровности глотает. Серпантин достался жене, которая ко всему не предвзята и ей хоть ауди, хоть киа. А тут даже она почувствовала на сколько машина идеально входит в повороты, разгоняется и тормозит. Немного покатался в Абхазии по гравийки (в деревнях) - нареканий не имею. На Ёкохаме после 120 начиналась лёгкая вибрация. После 130 уже не комфортно вело руль. Можно частично списать на износ, но так было почти всегда. Да и колею плохо держала на скоростях. Праймаси же на 150 машину держала так уверенно, что и скорость не чувствовалась. Как итог - очень рекомендую Не важно как быстро износится, в следующий раз куплю её же.

3,0Нормальная модель

Достоинства: 225/55/17 машина Ford Mondeo 2.0 Ecoboost тише штатной, поставил летом в 2015. В итоге 3 лето сейчас идет, было пару проколов. Порезов и грыж нет. Езжу в среднем 60-79 по городу, маршрут ежедневный одинаковый - безпробочный практически, по трассе 110-130 пару раз в месяц. Пробег за 3 лета на них вышел около 15.000. Внешне , как новые, думаю еще 2 сезона откатают, а то и 3..., но точно продавать машину когда буду, она еще на этой резине будет

Недостатки: выбирал месяца 2 точно ( всю весну), брал за 40.000 в сумме по моему. Екатеринбург. урал-шина. И был разочарован. Ожидания одни, а реалии другие. Чуда не произошло. Стало тише, но не мягче. По оооочень хорошему асфальту катят совсем мягко и бесшумно, но крупно и средне зернистый РОВНЫЙ асфальт... это жесть. У меня машина очень тихая, никаких скрипов и сверчков. Но за 3 лета на среднего качестве асфальте с маленькими выбоинами, бугорками, трястись все. Основной аргумент тем кто скажет это не в резине дело - как только ставлю зимнюю липучку Мишлен X-Ice 215/50/17 (с МЕНЬШИМ ПРОФИЛЕМ ДАЖЕ!!!!!) обычно в октябре , в первых числах ставлю - вся вибрация пропадает. В итоге с октября по май кайфую, и летом музыку погромче))) И эта летняя очень дубеет при +8+10 Шумку ставить неохота,вопрос вибрации колес она решить не сможет и все равно твердо решил пересесть на Toyota Prado 150 (после того, как летом прошлым проехал из ЕКБ до границы с Монголией через Алтай и обратно за рулем) и не заморачиваться))))). Пока коплю)))

Комментарий: Ставил вместо штатной 215/50/17 на Форд Мондео 2013. Выбрал вариант 225/55/17. Ничего не цепляет, в этом плане все ок и хорошо. Но по шуму и мягкости - мой испанский летний комплект проигрывает зимней липе от мишлена же...

5,0Отличная модель

Достоинства: - большая износостойкость - сбережение бензина - комфортная -устойчивость в плохую погоду -хороший бренд

Недостатки: - дорогая цена, но по сравнению с остальными кажется нормой -издает шум -долгое прогревание после установки

Комментарий: Когда я купил машину Toyota Corolla, она шла с плохой покрышкой, поэтому мне пришлось покупать себе новую покрышку, о чем я нисколько не пожалел. Вообще я даже рад, что пришлось выбирать, ведь я купил покрышку полностью меня удовлетворяющую.Мой выбор остановился на MICHELIN Primacy 3 и я объясню почему. Во-первых, я не хотел покупать шины слишком известных брендов, наподобие Runflat, потому что они мне не по карману. Конечно, перед покупкой я перелазил кучу сайтов и сначала остановился на Goodyear Efficientgrip Performance, но его в продаже в моем городе не оказалось,а ждать пообещали очень долго. Тогда я пришел MICHELIN Primacy 3.Конечно она проигрывала Goodyear, но оказалась достойнее чем я предполагал: у нее была толстая боковина и большая износостойкость. Кстати очень удобная и легкая в использовании. А что самое главное не надо подруливаний на высоких скоростях и жрет не так уж много бензина, примерно где-то 6 литров на 100 км. Полностью согласен с другими комментариями: в плохую погоду и на поворотах держится вполне себе прилично. Вот мое мнение по этому поводу, так что, я повторюсь, я остался доволен своим выбором.

3,0Нормальная модель

Достоинства: Катят нормально, машина на них долго ходит

Недостатки: Цена высоковата, а в целом обычные шины, немного шумные

Комментарий: Ставил на свою Хонду, едет на ней нормально. Но цена по моему могла бы быть и пониже. Тут я думаю, есть переплата за то что колеса - MICHELIN. Второй раз брать не буду. Честно думал поставить 4, но пожалуй все же 3-ка, недотягивает до 4-х

3,0Нормальная модель

Достоинства: Тихая, комфортная, хорошее сцепление с дорогой

Недостатки: Плохая обратная связь на руле, есть лёгкая задержка при быстрых маневрах.

Комментарий: Купил взамен изношенной MICHELIN Primacy HP на ford focus 2, размер заводской 205/55, r16. Резина производства Россия, отбалансировалась хорошо. Существует мнение что "primacy 3" является заменой устаревшей линейки "primacy HP", но я с этим согласиться не могу. Primacy 3 ощутимо тише, комфортнее проходит стыки и ямки. По-прежнему хорошо тормозит и держится почти без писка в поворотах. НО "драйва" нет, руль стал легче, пропала точность реакций, обратная связь стала слабее. Поведение похоже на мягкую зимнюю нешиповку. Боковина, кстати, стала ещё тоньше чем на HP - с двойной усердностью высматриваю ямы на дорогах.

3,0Нормальная модель

Достоинства: По прямой не плохой зацеп, в дождь держи на разумных скоростях, довольно предсказуемая. Крепкая, на 45 профиле ни одного бокового пореза, сейчас катаюсь с гвоздем, не спускает

Недостатки: Шумная после pilot sport 3, постоянно еду у думаю что с подвеской что то не так. В поворотах держит максимум 60 км/ч (но это на любителя) Дальше сносит. Даже на 45 профиле довольно валкая.

Комментарий: Для спокойной езды на повседнев хороший вариант, если погонять то не очень

5,0Отличная модель

Достоинства: 1. Достаточно тихая при температурах свыше 15 градусов 2. Отличная управляемость 3. Великолепно держит дорогу в ливень 4. Экономичная

Недостатки: 1. Цена высоковата, пожалел, что не взял размерность 215/50R16, но ее ценник зашкаливал 2. При температуре от +5 до +12 жесткая и шумновата

Комментарий: Машинка у меня Опель Астра H. Долго выбирал вместо штатных бриджей, в итоге решился и ни разу не пожалел. Проехал два полных сезона, износ от силы пару миллиметров, накатываю около 20.000 в год. При обгонах на высоких скоростях стоит на дороге уверенно (205/55R16), при моей стандартной скорости на трассе (100 км/ч) подруливаний практически не требует. Очень экономичная, при скорости 100 км/ч, на отрезке 200 км удалось добиться расхода 6,2 л/100 км (обычно на этом участке у меня выходило от 6,8 до 7,5). Один раз решил попробовать оттормозиться в пол на мокром асфальте, скорость около 70, в итоге машина так резко остановилась, что я увидел асфальт перед капотом, был приятно удивлен, но больше не экспериментировал )) Есть отбойник для диска, выглядит на диске эстетичнее. При балансировке два года подряд на колесо навешивали не более 20 граммов грузов Дополнение: Откатал 3 полных сезона, начался четвертый, износ равномерный, грузы все так же 20-30 грамм, еще на 2 сезона хватит спокойно. На днях ездил в Самару (400 км в одну сторону) в ливень, резина уже не новая, тем не менее позволила спокойно идти 100-110, основной поток шел 70-80, "всплывала" только в откровенно больших или глубоких лужах, был приятно удивлен

3,0Нормальная модель

Достоинства: не сваливается в поворотах.

Недостатки: шум нарастающий при износе.

Комментарий: поставил 215/55/v97 после заводских Energy Saver 205/55/v91 (фф3). повороты стали веселее на скорости, но на этом все плюсы и кончились. боятся боковых "порезов", шум сильный, на ребристом асфальте резонирует весь кузов. шумка арок не особо спасла положение. докатаю второй сезон и возвращаюсь на заводские.

5,0Отличная модель

Достоинства: Управляемость что по сухому что по мокрому на высоте.Тишина и комфорт.

Недостатки: Пока не нашел

Комментарий: Модель 16 года,обещают что ресурс будет гораздо больше предыдущих-посмотрим.А так все четко!Мягкая,сцепление с дорогой отличное!Влетал в ямы,пришлось катать диски,но резина выдержала удар,шишек нет.Единственное хотелось бы верить в заявление производителя о большем ресурсе покрышек!Потому как предыдущие до 40 тыч стирались в ноль!Причем я не особо то и рысачу.Итог-на высоте!

1,0Ужасная модель

Достоинства: -

Недостатки: сильный износ, неустойчивость к боковым повреждениям, шум!!

Комментарий: Таких шумных колёс я давно не встречал. Помните снежинку? Или резину от нивы? Ощущения очень похожие. Низкочастотные вибрации и шумы до головной боли, особенно по шершавому асфальту. 205/55/R16 на VW Golf Plus. Очень шумно, разочарован...

5,0Отличная модель

Достоинства: Тихая, мягкая

Недостатки: Не выявил.

Комментарий: Купил данную резину несколько дней назад... и не мог удержаться поставить ее побыстрее... еще февраль на дворе... 1 градус а я уже на лете. Понятное дело что ощутить все прелести пока не представляется возможным, но напишу как резина ведет себя при данных условиях. Размер 225/50/17 брал Б/У состояние новой... поставил на мондео 5. Выбирал по отзывам в интернете, искал комфортную резину с хорошим сцеплением и самое главное аккустической тишиной. До этого был авто астра 3х дверка J... там были континенталь конти спорт контакт, так вот при переобувке с зимы на лето (на конти) разницы по шуму не было. Сдесь же на мондео при смене с зимы на лето разница колоссальная... становится бесшумно в салоне... Если сравнивать с контиспорт контакт то мишлен примаси 3 гораздо тише, мягче проходит неровности и стыки и особенно лежачих... рулится менее остро но очень достойно! По аквапланированию сказать не могу, на грязь тоже не выезжал. На данный момент получил то что искал и полностью доволен.

4,0Хорошая модель

Достоинства: Размер 205/55 16, резина неплохая, мягкая, xl версия на 2016 год стоила 3500 за баллон выпуска 2015 года, отлично цепляет, пробуксовки минимальны, в дождь отлично отводит воду, на 100 влетел в лужу приличную, уходя от столкновения- машина даже абс не включила, немного дернула руль и всё. Мне досталась сделанная в России, меня устроило качество полностью, откатал 1 сезон в 10к км., перехожу на 215/50 17, но увы не на мишлен из-за баснословной цены последних

Недостатки: шумная, долгий прогрев после приобретения

Комментарий: отличный вариант недорогой резины, меня устроила полностью, жаль 215/50 стоит ОЧЕНЬ дорого, перехожу на кумхо солус

4,0Хорошая модель

Достоинства: Размер 225/55/17 Тихая, шума нет совершенно. Хорошо держит дорогу. Какие бы ямы и камни не ловила, никаких повреждений. Равномерный износ.

Недостатки: По грязи беспомощна. В дождь всплывает. Крайне низкий ресурс. Стерлась практически до ограничителя за 22000 км, до корда сотрется к 30000 и это при 85% пробега в пробках!

Комментарий: Больше не куплю. Все преимущества резины достигнуты за счет сокращения ресурса, менять резину чаще раза в год за такие деньги я не готов.

2,0Плохая модель

Недостатки: Цена! Через месяц колёса начали прокручиваться на старте! Оч. быстрый износ, стёрлись в 0 при пробеге около 25000!!!

5,0Отличная модель

Достоинства: Тихая, мягкая, прозная.

Недостатки: По мере износа становится не такой тихой.

Комментарий: Авто Киа Сид, размерность 205/55/16, производство Россия. Покупал два года назад за 3650 шина, очень долго выбирал, сомневался, так как на рабочем фокусе стоит Мишлен Энерджи, и она мне не нравится абсолютно. В итоге, на тот момент, опираясь на тесты и отзывы, и исходя из моих потребностей решился. Первое что заметил, так это ТИШИНУ! И мягкость при движении. Подвеска на машине жесткая, боялся что не будет прежнего держака и управляемости, но резина на дороге ведёт себя безупречно. В первое же лето поехал на машине на море, и занесло меня в горы на каменистую дорогу с острыми камнями. Некоторые пишут что резину из-за мягкости легко ушатать, но не тут то было! Ни одного пореза и грыжи, впринципе как и до сих пор, к слову живу не в мегаполисе с хорошими дорогами, и постоянно выезжаю за город на природу. И за все время на резине нет ни одного повреждения, один раз только в сильный дождь поймал в потоке воды шуруп, пришлось ставить шнурок на шиномонтажке. Про износ, за 2 сезона и 20 тыс. пробега на этой резине, износ незначительный и равномерный хотя и люблю Кавказский стиль езды), резкие старты и превышения на трассе это про меня. Про тишину, соглашусь с отзывами где пишут что по мере износа теряется акустический комфорт. В том году шины были 100% тише, не такая уж и большая разница, но я могу её почувствовать. Посмотрим что будет дальше, но сейчас бы следующую резину купил бы только эту!

4,0Хорошая модель

Достоинства: Тихая , мягкая резина, хорошо держит дорогу,как в сухую ,так и в мокрую погоду.

Недостатки: Быстрый износ, слабая по прочности боковина шины.

Комментарий: Пользовался этой резиной два сезона. Были проколы и не один и все устраивало, пока не попал в небольшую яму( см 50 длинной ,30 шириной и 10 глубиной) на скорости 50 км/ч. Что привело к двойному продольному порезу шины с внешней стороны. Которая ,естественно не подлежит ремонту, так-как один из порез составлял 4 см и проходил прямо по корду. Отсюда делаю вывод: Резина хорошая, мягкая, тихая,но, недостаточно прочная для наших суровых Российских дорог.

5,0Отличная модель

Достоинства: Отличные сцепные свойства как на сухом,так и на влажном асфальте!

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: Великолепно держит траекторию,устойчива на скоростных поворотах! Автомобиль Форд Фокус 2 с двигателем 1.8 сам по себе шумоизоляцией похвастать не может,поэтому о шумности резины ничего не скажу. Передвигаюсь быстро,порой очень быстро.До этой стояла Континенталь (модель не вспомню) так вот разницы в шуме не обнаружил. В дождь мишлен гораздо лучше! Тормозит уверенно! При умеренном старте в букс не срывается как прошлая моя Конти. Следующие покрышки только Мишлен!

4,0Хорошая модель

Достоинства: Курсовая устойчивость.

Недостатки: Быстрый износ, нарастает шум от шин по мере их износа.

Комментарий: Ауди А6, 225/55 R17, шины стояли на автомобиле при его покупке новым. Основная претензия – быстрый (хотя и равномерный) износ. За 2,5 года эксплуатации (с февраля 2014 г.) накатал 57 тык., из них не менее 15 тык – зимой. Сейчас (август 2016 г.) износ практически 100% (высота протектора почти сравнялась с индикатором), то есть летний пробег составил 40-45 тык. Я не гонщег, возраст не позволяет )) Да и гонять по нашим дорогам негде и некуда. Езжу в правой полосе 80 км/ч. По мере износа нарастал шум от шины и сейчас уже перешёл в фазу вибраций, начали вибрировать детали обшивки, появились странные звуки внутри салона. Внешняя температура воздуха не спасает: лето 2016 г. в Поволжье удалось на славу – ниже + 30 температура не опускалась! Ещё мне показалось, что резина жестковата. Хотя, возможно, это свойство подвески Ауди. В остальном всё ровно.

1,0Ужасная модель

Достоинства: мягкая и комфортная

Недостатки: не для наших дорог

Комментарий: после сезона, резина вся деформированная но без грыж, просит 45-65 грамм при балансировки, оптимизация резины и раскачка помогает перманенто, хотя и просит меньше грузов после этого. дороги в Сургуте нормальные относительно, бордюры не перепрыгивал и тд и тп. балансировал на Хантере с "прижимным роликом" и через адаптер. Видимо резину тоже нынче стали делать одноразовой, вот такая вот печаль.....

1,0Ужасная модель

Недостатки: после 1 сезона в утиль боковой прокол либо шишка

5,0Отличная модель

Достоинства: Хорошо держит дорогу, тихая, отличное аквапланирование, хорошие тормоза.

Недостатки: нет

Комментарий: Проехал 25 тысяч, только положительные эмоции. В сравнении со штатной Yokohama A ... небо и земля.

5,0Отличная модель

Достоинства: Очень тихая, мягкая, плавность хода на высоте, тормозит хорошо

Недостатки: не очень четкое управление

Комментарий: До нее ездил на Primacy HP, пересев на Primacy 3 сразу ощутил что она на много тише, мелкие не ревности на дороше почти не заметны, стыки на мостах вместо ударов ощущаются только небольшим шлепком без передачи на гузов ударов. В управляемасти 3ойка проигрывает HP реакции на руле стали чуть более размазаны, есть ощущение что ты повернул руль, потом идет крен, потом поворот. В целом это находится на неком балансе и дискомфорта не добавляет - плата за комфорт. Прямую держит хорошо, к курсовой устойчивости претензий нет.

3,0Нормальная модель

Достоинства: Мягкая

Недостатки: Очень шумная...

4,0Хорошая модель

Достоинства: тихая, спокойно кушает неровности

Недостатки: не держит колею, слабая на прокол

Комментарий: Долго думал что поставить себе на киа церато 2, размер 205/55 R 16, решил попробовать мишлен примаси 3, до этого стояла мишлен примаси hp, в принципе резина не плохая, хотя hp лучше, может потому что производства Россия ...... На сегодняшний день проехал на ней чуть больше 7000 км, в основном город. Плюсы: достаточно тихая,аквапланирование на уровне, торможение очень хорошее, грязевые ванны то же на уровне ..... Минусы: вообще не держит колею, через месяц пользования поймал два самореза....

1,0Ужасная модель

Недостатки: Очень быстрый износ,цена

Комментарий: Резина полное разочарование, возможно потому что мадэ ин Раша... Стояла в штате при покупке авто(Volvo s60 14г. 235/45/17), Сам бы такую не покупал. После пробега 25тыс резина стерлась до корта, еле-еле дотянул до смены сезона, резина на выброс(развал в норме,проверял на 3-х разных станциях; шлифовать не умею,поэтому умышленно стереть не мог). Очень шумная, дорогу держит плохо, по лужам вообще как на корабле плывешь, в колее болтает. В целом Мишлен не рекомендую, стоит дорого а понту ноль!

5,0Отличная модель

Достоинства: Тихая, в меру мягкая, с отличной управляемостью. Отличная резина, как на сухой, так и на мокрой дороге. Четко держит в резких поворотах, не рыскает на скорости на трассе.

Недостатки: Хотелось бы подешевле.

Комментарий: Стоит на Peugeot 308SW. Made in Germany. Размерность 215/55 R16 97V XL

5,0Отличная модель

Достоинства: комфортная тихая мягкая особенно после +27 совсем идеальна в характеристиках произ-во Германия по зацепу без проблем как на быстрых грунтах так и на асфальте. сваливается в легкий контролируемый занос на грунтовках после 80ти размерность 215 60 р17 98v авто шкода ети полный привод аквапланирование в глубоких лужах после 85 ти. в мелких за 110 в дождь по зацепу без вопросов 140+

Недостатки: За 2 года без проблем отходила почти без износа недостаток пожалуй хотелось бы пересесть на гудъер для большего наката и экономичности очень хорошо себя ведет при полной загрузке. но на пустую на 4+ в работе. чуть шумнее чем зима гудъер ультрагрип айс арктик идеальна в жару по горячему асфальту. в остальном хотелось бы потише и помягче на сырых грунтах и в грязи быстро замыливается и полный привод особо не спасает дубеет после -5

Комментарий: После штатных пирелек центурато 7 земля и космос. там где на пирельках 20-22км ч по той же дороге 40-50 с тем же комфортом грыж нет. иностранных равномерный хотя и гоняю на грунтах шикарно держит. комфортно после 50ти тем кто будет шосейку берите гудъер efficientgrip performance.

5,0Отличная модель

Достоинства: Отлично держит дорогу в любую погоду. Не болтает по колее. Отличное торможение на сухой и мокрой дороге. Тихая и комфортная на любом покрытии.

Недостатки: пока нет

Комментарий: Мягче, комфортней и тише родной резины КонтиПремиумКонтакт, но проигрывают в том же КонтиПремиумКонтакт 5. Взял вместо 5-х контиков из-за хорошей износостойкости по отзывам. Хорошая управляемость на любом покрытии и курсовая устойчивость, не дергает при влетании на скорости под сотку в приличные лужи. На скорости до 80 луж вообще не замечает. Тормозит просто отлично: в ливень при торможении в пол со скорости в 120 км/ч на трассе перед столкнувшимися автомобилями даже АБС не сработал - торможение ровное и уверенное. Хорошо поглощает неровности, стыки. Всё это пока новая. Дальше посмотрим. Своих денег стоит 100%. Золотая середина.

Все оценки модели
  • 5,0
    47% 14 отзыва
  • 4,0
    17% 5 отзывов
  • 3,0
    20% 6 отзывов
  • 2,0
    3% 1 отзыв
  • 1,0
    13% 4 отзыва
Подберите отличные аналоги:
  • Выберите
  • 135
  • 145
  • 155
  • 165
  • 175
  • 185
  • 195
  • 205
  • 215
  • 225
  • 235
  • 245
  • 255
  • 265
  • 275
  • 285
  • 295
  • 305
  • 315
  • 325
  • 335
  • 345
  • 355
Выберите ширину шины
  • Выберите
  • 25
  • 30
  • 35
  • 40
  • 45
  • 50
  • 55
  • 60
  • 65
  • 70
  • 75
  • 80
  • 85
Выберите высоту шины
  • Выберите
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
Выберите диаметр шины
Рекомендуем рассмотреть:
Рассмотрите другие аналоги