Michelin Latitude X-ICE North 2 +

Michelin Latitude X-ICE North 2 + - шипованная шина для внедорожников, которая позволяет ощутить власть над дорогой в самых сложных погодных условиях.
Тормозной путь на льду сокращен на 10% (по сравнению с шиной MICHELIN предыдущего поколения. Внутренние тесты Мишлен) благодаря особой комбинации резиновой смеси.
Термоактивная резиновая смесь 2.0. Инновационный базовый слой (внутренний слой протектора), отвечает за удержание шипа, а также улучшает сцепление на ледяной поверхности при отрицательных температурах. Это происходит за счет прогрессивного увеличения жесткости резинового слоя с понижением температуры. Таким образом, чем ниже температура, тем жестче резиновое основание под шипом, и тем выше сила прокола шипа, которая улучшает эффективность работы шипов на ледяной поверхности.
Резиновая смесь Flex-Ice 2.0. Внешний (контактный) слой шины, выполненный по технологии Flex-Ice, сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.
Технологии Катамаран: при формировании базового термоактивного слоя, в местах, где расположены шипы, размешается большее количество резиновой смеси для улучшения фиксации шипа в протекторе.
Двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для автомобилей с большой нагрузкой и высоким центром тяжести.
При построении протектора для некоторых особенно широких размеров (с шириной профиля 255 мм и выше) использовалось 7 рядное строение. Были добавлены дополнительные ряды независимых блоков протектора, что создало дополнительное количество цепляющих граней, а также более равномерное распределение давления шины по поверхности.
Купив шины Michelin Latitude X-ICE North 2 +, вы преодолейте все испытания суровой зимы и не разочаруйтесь в приобретении данной модели.
Michelin Latitude X-ICE North 2 + - шипованная шина для внедорожников, которая позволяет ощутить власть над дорогой в самых сложных погодных условиях.
Тормозной путь на льду сокращен на 10% (по сравнению с шиной MICHELIN предыдущего поколения. Внутренние тесты Мишлен) благодаря особой комбинации резиновой смеси.
Термоактивная резиновая смесь 2.0. Инновационный базовый слой (внутренний слой протектора), отвечает за удержание шипа, а также улучшает сцепление на ледяной поверхности при отрицательных температурах. Это происходит за счет прогрессивного увеличения жесткости резинового слоя с понижением температуры. Таким образом, чем ниже температура, тем жестче резиновое основание под шипом, и тем выше сила прокола шипа, которая улучшает эффективность работы шипов на ледяной поверхности.
Резиновая смесь Flex-Ice 2.0. Внешний (контактный) слой шины, выполненный по технологии Flex-Ice, сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.
Технологии Катамаран: при формировании базового термоактивного слоя, в местах, где расположены шипы, размешается большее количество резиновой смеси для улучшения фиксации шипа в протекторе.
Двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для автомобилей с большой нагрузкой и высоким центром тяжести.
При построении протектора для некоторых особенно широких размеров (с шириной профиля 255 мм и выше) использовалось 7 рядное строение. Были добавлены дополнительные ряды независимых блоков протектора, что создало дополнительное количество цепляющих граней, а также более равномерное распределение давления шины по поверхности.
Купив шины Michelin Latitude X-ICE North 2 +, вы преодолейте все испытания суровой зимы и не разочаруйтесь в приобретении данной модели.

Отзывы и рейтинги Шин Michelin Latitude X-ICE North 2 +
(4)Достоинства: Затрудняюсь...шипы крепко сидят на шине именно из Франции
Недостатки: Цена,жуткий гул,проходимость,поведение на асфальте.
Комментарий: Tigar купили на служебный авто.В 2 раза дешевле мишлена.По всем ездовым характеристикам лучше.Не берите эти колёса.Рассмотрите Данлап 02,континенталь хоть и пошумнее но он едет.Удачи на дорогах.Да простят меня поклонники Мишлен.
Достоинства: Не шумная. Относительно мягкая.
Недостатки: Торможение очень плохое, шина сразу же идёт на юз. Шипы почти все выпали на второй сезон после 20 тыс. км. эксплуатации.
Комментарий: Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 255/50 R19 107T, приобрёл полтора года назад осенью 2015 года. Стаж вождения более 30 лет Эксплуатирую в щадящем режиме, гонки на автомобиле не устраивал, проехал на этих шинах два зимних сезона в пределах 20000 км. Шина дорогу держит хорошо - 4 баллов. Резина мягкая, ямы "глотает" - 3 балла. Резина относительно не шумная, на 3 балла. Шипы - в первый год был небольшой шум от шипов, на второй год, почти все шипы выпали, осталось около 25%, шума стало ещё меньше - 2 балл. Торможение на этих шинах ниже среднего - 2 балла. До экстренного торможения лучше не доводить, так как шина сразу же идёт на юз, от этого тормозной путь очень большой даже на низкой скорости 20 км/ч, может привести к ДТП - 1 балл.
Достоинства: Предсказуемость, мягкость, не шумность. Качество Мишлена.
Недостатки: Вылетают шипы, но не так быстро как тут пишут. За 2 сезона процентов 5%.
Комментарий: Шинами доволен. Стоят на туареге 275/45r20. Не бойтесь брать. Полный привод, авто ведет себя очень предсказуемо.
Достоинства: Не обнаружил !
Недостатки: За 2 сезона вылетело около половины шипов. На мокром и сухом асфальте довольно сильно шумят, но это можно пережить, когда обкатываются шум до 100 км/час становится приемлемым. Главный их недостаток --- это то, что если на асфальте присутствует хоть немного свежего или укатанного снега, то машину постоянно сносит, приходится постоянно подруливать, на газ давить очень осторожно, тормозить начинать заранее с большой дистанции. На льду вообще не держат. По зимней трассе ездить просто опасно, --- малейшее перестроение может привести к заносу с не предсказуемыми последствиями. Сам всё это на себе испытал --- никому другому не пожелаю. Стаж больше 30 лет.
Комментарий: Эксплуатировал данные шины на Туареге NF 4.2 tdi в размерности 275/45 R20. К примеру на прошлом Туареге GP 4.2 FSI ездил на Bridgestone Ice Cruiser 7000 в размерности 25555 R18 и всё было на порядок лучше и более предсказуемо.