Michelin LATITUDE SPORT 3 N0 отзывы

Michelin LATITUDE SPORT 3 N0 - шина повышенной прочности для мощных и спортивных вседорожников, с отличными сцепными характеристиками на высоких скоростях.
Шины с маркировкой N0 идут на первичную комплектацию автомобилей Porsche и Volkswagen Touareg.
Шина MICHELIN Latitude Sport 3 N0 имеет сокращенный на 2,7 м тормозной путь на мокром покрытии благодаря системе широких водоотводных каналов.
Применение двойного каркаса обеспечивает дополнительную прочность шины при езде по дорогам с плохим покрытием и наезде на препятствия. Инновационный состав резиновой смеси, включающий в себя комбинацию эластомеров последнего поколения и силику, обеспечивает высокий уровень износостойкости без ущерба для сцепных свойств и топливной экономичности.
Michelin LATITUDE SPORT 3 N0 - шина повышенной прочности для мощных и спортивных вседорожников, с отличными сцепными характеристиками на высоких скоростях.
Шины с маркировкой N0 идут на первичную комплектацию автомобилей Porsche и Volkswagen Touareg.
Шина MICHELIN Latitude Sport 3 N0 имеет сокращенный на 2,7 м тормозной путь на мокром покрытии благодаря системе широких водоотводных каналов.
Применение двойного каркаса обеспечивает дополнительную прочность шины при езде по дорогам с плохим покрытием и наезде на препятствия. Инновационный состав резиновой смеси, включающий в себя комбинацию эластомеров последнего поколения и силику, обеспечивает высокий уровень износостойкости без ущерба для сцепных свойств и топливной экономичности.

Отзывы и рейтинги Шин Michelin LATITUDE SPORT 3 N0
(19)Недостатки: Стоят на туареге 3 года, стерлись почти полностью, пробег не более 30 тыс. Очччень шумная. Если ездить на короткие дистанции, то вполне приемлимо. Но если на дальняк, это кошмар, у меня до сих пор гул в ушах стоит даже через 2 недели. Жду не дождусь зимы чтобы поездить на мягких и тихих нокиан хакапелита.
Комментарий: Распиаренные обычные шины.
Достоинства: Хорошо держит дорогу
Комментарий: Поставил на А8 D4. Основным критерием при выборе был комфорт. Хотел тихую и мягкую резину. Предпочитаю Hankook, полностью отвечает требованиям, плюс недорогая. Продавец предложил Michelin. Бренд, все круто, но чуть дороже. Продавцу зачет за мастерство. Резина жесткая и шумная. Машина в городе стала "дубовая", в салоне гул резины. Не советую.
Достоинства: Фирменная гарантия, брэнд, надежность
Недостатки: Нет
Комментарий: На предыдущем авто Lexus RX 300, откатал на таких 4 сезона вообще без проблем, потому купил и на AUDI Q5
Достоинства: Не шумная Хорошо держит заносы на сухом и мокром асфальте Хорошая износостойкость Реально работающая гарантия производителя
Недостатки: Нежная боковина
Комментарий: Проехал более 20 т км, износ меньше половины, стиль езды умеренно агрессивный - считаю это хорошим показателем. Гарантия пр-ля реально работает: пробил колесо, долго ехал на медленно спускающем, в результате чего сжевало боковину - без проблем заменили на новую несмотря на то, что вроде как явная вина потребителя. Впечатлило.
Достоинства: Без шума
Комментарий: Шла на новой хонде ц рв , очень доволен
Достоинства: Впервые поставил не run flat до этого были два раза dunlop sp max. Все кто читает Если у Вас x5 e70 берите не пожалеете, машина вообще другая горазда комфортнее рулится+/- также, но мелкие недочёты покрытия сглажиает
Недостатки: пока нечего, но то что ее можно пробить и она спустит очково конечно
Достоинства: нет
Недостатки: цена ,очень шумные
Комментарий: не рекомендую поставил 275/45/20 на туарег очень шумные, до этого стояла липучка екогамма намного лучше хотя зима...
Достоинства: Хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях. Не всплывают в глубоких лужах.
Недостатки: Шумят в городе
Комментарий: Своеобразные колёса после штатных для Туарег NF Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/55 R18. Штатные мягкие, тихие, но подвержены проколам и ооочень быстро изнашиваются. На мишлене еще много не проехал, но уже сразу бросается в глаза, что шины рассчитаны на высокие скорости (вроде как штатные для бмв и порше), т.е. до 100-120 они и шумные, и такие, как все, а вот после 130 и дальше просыпаются! Кажется, что машина парит над дорогой! Микропрофиль дороги перестает существовать, да что там микро и более крупный тоже. Кусовая устойчивость потрясающая, торможение на сухом уверенное, за растормаживанием на колдобинах, свойственных всем ВАГам, замечены в меньшей степени. очень понравилось проходить на них глубокие лужи - авто даже в сторону не ведет, как на штатных, т.е. водоотведение в них реализовано лучше. Продолжаю наблюдение )))
Достоинства: Управляемость, низкий шум, в колею не затчгивает
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Размерность 255/50R19. За две недели эксплуатации только положительные эмоции, после Pirelli PZero Rosso просто сказка. Отбалансировались без проблем, самый большой груз в 25 грамм, не знаю кому она кажется шумной по мне так я её не слышу, на большой скорости от 140 до 180 дорогу держит отлично, езда как по рельсам, на малых скоростях тоже супер, в колею не тянет. Отличная резина.
Достоинства: Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Недостатки: Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комментарий: Размерность 255/60R18 на IX55.
Достоинства: Отличная управляемость, торможение на сухом и мокром асфальте. В меру мягкая. Красивый рисунок протектора.
Недостатки: Нет
Комментарий: Установлены на Рав4 225/65 R17, изготовлены в Польше. Машина едет, как по рельсам. Достаточно тихие.
Достоинства: Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
Недостатки: эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов: 1. Высокая цена 2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 150 3. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
Комментарий: К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Достоинства: Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Недостатки: Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
Комментарий: По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Достоинства: Очень тихая и мягкая. Как установил на МЛ - поведение машины изменилось, стала глотать ямы, которых у нас в провинции хватает.
Недостатки: Во время дождя, на скорости выше 110 км/ч плохо проходит лужи, нужно подруливать, не ожидал такого от Мишлен.
Достоинства: по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Недостатки: Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратным Шум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1 Качал 2,5 атм - жестко, нужно всё время подруливать. Остановился на 2,3 - по ощущениям ОК, но вид подспущенных колес..
Комментарий: В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
Достоинства: - тихая; - мягкая; - не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины); - хорошее торможение; - достойно отводит воду (пока новая даже на 170 км/ч в существенный дождь не всплывает, что будет дальше, посмотрим).
Недостатки: - скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок); - среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости); - высокая цена.
Комментарий: Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear. Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
Достоинства: не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
Недостатки: нет
Достоинства: мягкие, тихие на высоких скоростях, достойно тормозит, производство Польша
Недостатки: возможно из за особенностей протектора сильно долбят камни по днищу застревающие в протекторе
Комментарий: Достойные колеса по сравнению с летним Бриджом Дуэлером HP Sport 2356518. Машина Мурано.
Достоинства: Тихая,даже на скорости 140 не гудит. Дорогу держит хорошо на сухом и влажном асфальте
Недостатки: аккуратно на укатанном снегу не на полном приводе,недостатков пока нет.
Комментарий: на мишелин за лето проехал примерно 10-20 тысяч километров 70 % асфальт 30 % не асфальт. высота протектора осталась примерно 7-8 мм Брал за 4000 рублей Возьму такую-же, уж очень мне понравилась