Trade In: Обменяйте свои старые шины на новые со скидкой до 85%

Kumho ECSTA SPT KU31 Run Flat отзывы

4.0 Шина Kumho ECSTA SPT KU31 Run Flat
Летние

К сожалению, для данного товара пока нет описания.

Шины Kumho

Отзывы и рейтинги Шин Kumho ECSTA SPT KU31 Run Flat

(30)
4,0Хорошая модель

Достоинства: Малое сопротивление качению, экономичные. Хороши на мокрой дороге. Крепкие - ни одной грыжи за все время!

Недостатки: Грунт противопоказан, достаточно жесткие.

Комментарий: Откатал на этой резине три сезона и 65 тыс. км, эксплуатация городская, по проселкам почти не ездил, но об этом ниже. Автомобиль - калина 2, размер - 185/60/R14. Главный вывод - шины заточены под ровный чистый асфальт, на нем они ведут себя превосходно - легко катятся, предсказуемо тормозят, четко держат прямую. Те, кто пишет о плохом поведении на мокром асфальте - бессовестно врут! Во время сильного дождя по залитой водой трассе без напряжения держал 90-100 без потери контроля. Если покрытие гладкое, то шум совершенно не напрягает. Ситуация меняется, если на дороге глубокие колеи и шершавый асфальт- тут крепко вцепляешься в руль, т.к. норовит уйти с траектории, и салон наполняется самолетным гулом. О выездах на пикники на этой резине можно забыть - не мог однажды тронуться на мокрой траве на едва заметном подъеме!!! Пару раз на лесных песчаных дорожках приходилось откапывать там, где спокойно проезжала заднеприводная классика на "всесезонке"...

1,0Ужасная модель

Достоинства: Нет

Недостатки: Дорогу плохо держит , по лужам плывет , шумная . Срок эксплуатации 30т км Если есть возможность , то лучше купить резину (бриджстон,мишлен , нокиан)

2,0Плохая модель

Достоинства: В то время когда я брал, то основывался на цене.

Недостатки: До этого катался на многих марках, но это самая плохая. Когда была новая, то сразу заметил , что тормозной путь увеличился на много по сравнению с бриджиком, который был уже стесан. Дорогу держала только первый сезон , пока немного не подтерлась, резина шумная, по лужам ездить нельзя, кто писал , что нет аквапланирования, то это человек просто не катался на ней в сильный дождик и не попадал в лужи на скорости.

Комментарий: Не берите эту резину, лучше тогда уж возьмите амтел или хенкук. Хотя про кумхо всегда думал, что мягкая и бесшумная резина. Сейчас ее докатываю и забываю про нее как страшный сон.

5,0Отличная модель

Достоинства: Симпатичная, недорогая резина, стоит своих денег, комфортная, хорошо рулится. Размер 235.55.17

Недостатки: Может она и шумная, но с хорошей шумкой я этого не замечаю??

Комментарий: 3 сезона откатал, все норм!

2,0Плохая модель

Недостатки: Сильно шумит, когда на улице жарче чем 25. Появляется такой неприятный гул. Я сначала подумал, что накрылся один из подшипников. Как только становится прохладно, гул исчезает. Ну и когда резину поменял, гул тоже исчез ))

Комментарий: Размер 235/55/17

3,0Нормальная модель

Достоинства: Все положительные качества только первый сезон.

Недостатки: По мере износа становится шумная и дубовая. Быстро стирается.

Комментарий: Брал начитавшись отзывов. Первый сезон откатал без проблем, но был сильный износ протектора на ведущих колесах, хотя и пробегу не много. На одном колесе появилась маленькая грыжа (глубоких ям не ловил). На второй сезон поменял местами передние с задними. На третий она уже стала гоночной, дубовой и шумной. Шлифует даже на сухом асфальте, даже если этого не хочешь. Брать не советую. А/м Шевроле авео, резина 185/60/14

4,0Хорошая модель

Достоинства: Хорошо держит дорогу, нормальная боковина, в меру шумная, устойчива к аквапланированию

Недостатки: На грунтовке очень шумная, мягкая для камней, быстро истирается.

Комментарий: Откатал 1.5 комплекта. 4 года назад купил комплект кумхи корейского производства, через месяц при езде по грунтовой дороге камень разрезал одно колесо. За 40 тыс пробега полностью истерлись. В прошлом году купил только два колеса на перед (кумхо производства Китай) оказалась очень шумной и дубовой, так же в разы быстрее истирается чем корейского производства. Итог: резина нормальная, хорошая, НО только корейского производства, Китай НЕ брать ни в коем случае.

5,0Отличная модель

Достоинства: 1. Управляемость 2. Бесшумность 3. Динамика 4. Четкое управляемое торможение (эффект, невиданный мной ранее в таком формате)

Недостатки: Пока не заметил

Комментарий: Пишу в надежде, что мой отзыв пригодится людям, которые никогда не имели дело с Кумхо. Порой, действительно очень трудно, читая отзывы, составить целостное впечатление о товаре, причин для этого несколько: 1. Субъективность оценок (все-таки пишут не эксперты, а обычные люди) 2. Намеренная ложь (конкуренты) 3. Глобальная философская проблема))) - несоответствие категорий нашего языка объективной реальности))). И все же, лично я заметил, что некоторые отзывы, как говорят, прямо "ложатся на душу", поскольку написаны для людей, для пользы других людей. Вот и я постараюсь так написать. Покупал с опаской - всегда относился к корейцам свысока. Я фанат Хакки, Мишки, Контика. Но, решился. Машина - пятисотлетний Краун Маджеста седан, колеса 15 радиус, 205 на 65 мм. Первое впечатление странное, точнее - оно как-то не хотело формироваться. Отголосок один был - какая-то дубовость, что ли....Решил съездить в другой город - 200 км туда-обратно, благо дело появилось. И вот тут карты раскрылись. 1. Скорость – колеса, словно сами катились, как по рельсам 2. Управляемость - мой старенький корабль превратился в БМВ)))) - благо есть возможность иногда кататься на Х3 3литровом турбодизеле друга, знаю, о чем говорю. Дорога была сухая, температура плюс 7-8. Нереально приятно заходить в повороты 3. Торможение – тоже как-то брал кататься Вольво S60 на тест-драйве, единственная машина которая меня ОЧЕНЬ удивила своей способностью тормозить со 130 км в час в ноль почти без юза, так вот - эффект очень похожий, на моем корытце оттормаживаться без юза как вкопанный. 4. Тишина в студии. Она очень тихая, ну очень))). 5. Баланс мягкости-жесткости. Она не мягкая, но и не жесткая. Сегодня пошел дождь, температура плюс 2, лужи – едет на 4ку, Хакка Грин даже поувереннее лужи проходила, но, все равно Кумхо молодцом. Вывод: поскольку я брал ее за 3250 рупий за баллон, то соотношение цена-качество чудесное. Пока минусов не заметил. Берите….Хотя….если есть деньга – возьмите Мишку))).

5,0Отличная модель

Достоинства: очень прочная 215/45/17 XL сезон отъездила даже половины не стерлось не грыж ни порезов космически стоит на дороге начиная с 9 И даже в дождь со светофора всегда первый

Недостатки: их нет

5,0Отличная модель

Достоинства: Тихая Колею не ловит

Недостатки: Нет

Комментарий: 215/60/16 Peugeot 508. Отзыв после активного сезона. Резиной очень доволен. Очень тихая. Никакого аквапланирования. Советую!

5,0Отличная модель

Достоинства: Дорогу держат, не шумят, по луже идет как по суху

Недостатки: нет

Комментарий: Отличное сочетание цены и качества. Но это резина не для лихачей. Для нормальных водителей - без резких стартов и торможений ""в пол"" – очень хороший вариант. Дорогу держат, не шумят, по луже идет как по суху.

5,0Отличная модель

Достоинства: Резина мягкая, нешумная и прочная.

Недостатки: Никаких нареканий по управляемости.

Комментарий: В общем,имхо, это оптимальный вариант для наших дорог сейчас, хотя ездил и на гораздо более дорогих брендах, типа Мишлена.

5,0Отличная модель

Достоинства: держит любые лужи , въезжаешь на скорости проктически не чувствуется, тоже самое с первым снегом, хотя и летняя!

Недостатки: нет

Комментарий: прекрасный вариант, езжу второй год даже подтёрлась.

2,0Плохая модель

Достоинства: Недорогая (но с учетом минусов должна быть ещё дешевле)

Недостатки: 1. Очень шумная (поперечный протектор стирается на ребро, от этого усиливается шум - возможно из-за состава резины). 2. Плохое сцепление и на сухом и на мокром асфальте (даже новая при экстренном торможении сразу уходила в юз - срабатывала абс, в поворотах шины визжат как поросята). 3. После 2 сезонов всплывает на асфальте в небольшой водной колее при попытке ускориться больше 90 км/ч, обгонять в дождь просто опасно.

Комментарий: Шины в размерности 205/60 r16, покупались 2+2 у разных продавцов, возможно, попался брак... Но для себя решил, ОДНОЗНАЧНО никакое kumho больше брать не буду.

5,0Отличная модель

Достоинства: Хорошая шоссейная резина. Летом отлично едет в любую погоду.

Недостатки: При близких к нулю температурах лучше сразу поменять на зиму. Ну и резина всё-таки шоссейная - в грязи вряд ли рекорды будет ставить...

Комментарий: Три сезона с этой резиной, размер 225/50R17 в модификации XL. Свои деньги окупает на 100% - держак отличный в любую погоду, в жару или после прогрева начинает липнуть, как хорошая спортивная резина. В дождь работает просто прекрасно, причём как и обещал производитель - в процессе износа свои дождевые качества теряет не сильно. Сейчас протектор скатал до глубины 4мм - даже по сильно мокрому асфальту всё ещё никаких попыток всплыть. Для сравнения - их же бюджетную KH17 уже при таком износе стоит менять - начинает откровенно плавать... Комфорт на троечку, но я уж лучше им пожертвую, чем сцеплением с дорогой :). Резина не сильно тихая - но из-за хорошей шумоизоляции машины мне это без разницы. Из-за XL варианта усиленная боковина - грыжи не ловит, а вот на протекторе резина достаточно мягкая - саме правильное сочетание. В общем - если вас не пугает идея пожертвовать комфортом ради надёжной боковины и хорошего сцепления с дорогой - ваш вариант :). Износостойкость оказалась выше ожиданий - 3 сезона и 40000 км пробега этих шин, остаток протектора 4 мм при глубине меток 2мм - ещё процентов 30 ресурса после этого осталось. Но это на полном приводе, передний привод с мощным движком резину может съесть быстрее.

5,0Отличная модель

Достоинства: И так, пройдемся по плюсам: Достаточно хорошая резинка в этом ценовом сегменте. Отлично держит мокрую дорогу и лужи, на 120 пролетал не замечая (сразу оговорюсь пока протектор не стерт до половины). Резина мягкая, мне хватило на 3 сезона.

Недостатки: Из недостатков могу придраться только к шуму на наших дорогах. было заявлено, что резина тихая... да это так, но только на новом гладком асфальте. по нашим дорогам шумит)

Комментарий: В общем брал ее по 3000 за балон и остался ей доволен. на той неделе выкинул и поставил sava intensa hp. Она оказалась потише, о ней в следующем коменте, как откатаю) Подводя итог скажу так, резина для широкого сегмента автомобилей, не считая шума оценка 5!

5,0Отличная модель

Достоинства: Как обычно, по пунктам. Пояснение будет в комментарии. 1. Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте. При торможении на мокром асфальте с 100 кмч абс может не сработать! Тормозит так, что потом боль в рёбрах от ремня безопасности. 2. Тихая и мягкая (в сравнении с Hankook Ventus V12 k110). 3. Хорошо проходит лужи на скорости (в пределах разумного).

Недостатки: Не любит колею. Но тут всё спорно. По ощущениям Hankook v12 колею держит лучше. Но в сравнении с зимним Dunlop, летний Kumho стоит как вкопанный.

Комментарий: Теперь то, на что следует обратить внимание при покупке. Мне привезли 2 колеса корейских и 2 китайских. Разницы после пройденных 3000 км я не заметил. Хотя для успокоения "корею" поставил вперёд, а "китай" на зад. Внешне резина полностью идентична, хотя видно, что корейская лежала и была грязная, а китайская чистенькая. Из этого можно сделать вывод, что корейская - из старых партий. Итого: 1. В сравнении с "Вентусом v12", Kumho KU31 тише и мягче. Тормозят обе хорошо и отлично ведут себя на мокрой дороге. 2. В сравнении с LingLong Green, Kumho получает 5 баллов, а LingLong не сдаёт экзамен вообще. 3. Сравнению с зимним Dunlop Winter Maxx не поддаётся, т.к. уже писал, что ездить летом на зимней резине опасно для жизни. Пока Kumho получает оценку в 5 баллов.

5,0Отличная модель

Достоинства: Приемлемая цена. Хорошее сцепление с дорогой. Низкий шум.

Недостатки: Пока не заметил

Комментарий: Долго выбирал резину на замену заводской Bridgestone на Астру Турбо (180 л. с.). Поставил эту, доволен полностью — по сравнению с предыдущей летней резиной (я апрель и май катался на старой летней, так что сравниваю без перерыва) — новая резина очень тихая и мягкая (стыки, мелкие ямы). Дорогу держит чуть хуже по ощущениям, но разница не значительная с заводской. Для моих дисков заметен защитный бортик у покрышки, хотя по фотографиям было не совсем понятно есть ли он. Рекомендую. Я езжу на 225/50 R17

5,0Отличная модель

Достоинства: очень понравилось

Комментарий: 5 лет откатал по 30 -40 тыс в год на ваз 2104. Резина видела все виды дорог убил её по своей глупости-сход развал а так ещё на пару лет хватило бы.PS нужно брать корейку .Товарищ за один год убил китай.

5,0Отличная модель

Достоинства: относительно тихая жесткая, но мелкие стыки проходит мягко воду режет, как ножом отличное соотношение цена/качество уверенно держит дорогу не чувствует колею нет пробуксовки

Недостатки: за такие деньги, какие могут быть недостатки

Комментарий: Стоят на Jetta VI в размере 225-45-17 (RunFlat). До этого ещё с завода в комплекте шли Бриджстоун РЕ050. Резина очень и очень отличная, но т.к. денег в этом году нет, решил искать что-то в пределах 7к за колесо, с учетом того, что мне нужны были именно РанФлэт колеса - усиленная боковина и мобильность для меня очень важны. По сравнением с Бриджем, Кумхо не такая жесткая и динамичная, нет ощущения, что машина будто "прилипла" к асфальту и это, пожалуй, единственное, чего не хватает. Нет, она не мягкая, не "валкая", просто на Бридже было ощущение, что ты за рулем Ф1, казалось, что можно зайти в любой поворот на любой скорости. На Кумхо я так же уверенно себя чувствую, но ощущения "всемогущества" нет. Может оно и к лучшему) Зато есть куча других преимуществ - кумхо гораздо тише, не чувствует так сильно колею, не чувствует лужи в несколько сантиметров глубиной. В общем, я очень доволен резиной и езжу с большим удовольствием. ps. резина у меня Корейская.

1,0Ужасная модель

Достоинства: Цена

Недостатки: Очень шумные, на японцах это особенно чувствуется Дубовые Балансировались плохо На шиномонтаже сказали как КАМА Сделаны в КИТАЕ

Комментарий: На 1 сезон как эконом вариант пойдет, но не более.

5,0Отличная модель

Достоинства: Стойкая к износу. Нет аква-планирования. Хорошо держит дорогу.

Недостатки: не замечены

Комментарий: Тут писали, про то что не для бездорожья, полная чушь. Если вы про колею от к700, да там она бесполезна. По опыту, проехав 30 000+ данная резина ведет себя отлично на умеренном бездорожье. Уклон в 20 градусов по весне берет на ура, при том что АКПП!!! До 1 см воды на асфальте при скорости 70 - 90 км/ч, справляется без проблем. Итог доволен резиной. Шум, жесткость и прочее, не столь важные параметры для меня, не считаю за недостаток.

5,0Отличная модель

Достоинства: Не чувствует колеи совсем, отлично держит в поворотах (на сухом) относительно тихая, быстрый отклик руля.

Недостатки: немного слабовато торможение на сухом.

Комментарий: Машина Lancer 10 (шумка отсутствует как класс в данном авто), сравниваю с Ёкой С драйв 01, конти премиум контакт5, данлоп 9000 (с них то и перешел на эти). 1. для меня важен шум, по сравнению с контиком, совсем чуть чуть шумнее, точнее басит немного, но совсем не критично, повороты держит как по рельсам (и не важно на газе , без газа или на ровном газе проходишь поворот, жопа не вырывается в перед, ни намека). после изрядно потрепанного контика, совсем не замечаешь в руле колеи, при быстрых переставках или медленных (колея до 4-5 см глубиной). По воде не ездил сказать ни чего не могу. хочется верить, что будет лучще контика, ибо направленная и глубокие водоотводы. не понравилось, а точнее не понятное торможение, после контика, вялое, надо сильнее давить на тормоз. возможно надо прикатать. но контика хватает на 15 т. пробега и ЦЕНА на 2000 р дороже. Вывод, резину советую, рулится на 5, тормозит на 4+, шумность на 5-. общий комфорт на 5 (а если учесть цену, то на 6). советую.

5,0Отличная модель

Достоинства: ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Недостатки: НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3,0Нормальная модель

Достоинства: 195/50 R15 с отбойниками, неубиваемая, диск согнул а на шине и следа не осталось.Очень неплохо тормозит.

Недостатки: даже 40000 не прошли, стерлись. Дубовая

Комментарий: в прошлом сезоне кончились мои континентали хватило на два сезона. Весной поставил кумхо эста разницы не заметил, буду надеяться на больший ресурс, протектора еще много. Дополню, облысели на 37 тысячи, резину не жег, берег. Индекс износоустойчивости 340. И еще, ни разу не проколол.

4,0Хорошая модель

Достоинства: Made in Korea , по сухому асфальту - супер, цена нормальная, стойкость к ударам - супер прочный корд.

Недостатки: После пробега тысяч тридцать аквапланирование напрягает, немного неуверенна грязной дороге

Комментарий: По сухому асфальту - супер, супер прочный корд.. Ночью правой стороной я влетел в яму глубиной сантиметров 15, переднее колесо спустило мгновенно литой диск в мусорку, задний диск погнулся не сильно, купил новые диски и поставил эти же покрышки продолжил ездить - удары ей не почем, стер до индикаторов износа за два года пробег примерно 50-55 тыс. км.

5,0Отличная модель

Достоинства: Считаю лучшими по соотношению цена-качество. Кто ищет тише, меньший износ и тд и тп, пожалуйста, есть другой сегмент с брендовыми шинами и ценами от 8000 за баллон. Разгонялись до 200 - машина едет ровно, съезжали/заезжали на бордюры, грыж нет. Меня вполне устаревает.

Недостатки: Ну да, шумноваты по сравнению с континенталями, которые стояли до этих. Для меня решающим стала ЦЕНА. Был бы бюджет 30 -40 тыщ, да я бы не смотрел кумхо, но в своём ценовом сегменте - это лучшая резина.

Комментарий: Машина ауди А4 шины 225х55х16 опыт эксплуатации 2 сезона.

3,0Нормальная модель

Достоинства: Мягкая, глотает стыки и ямки на ура, протектор красивый, держит дорогу xорошо,выруливал ямы с такими рывками машину не сносило

Недостатки: Резина произ-во Китай, размер r17 215-55, заказал новые диски и резину на Экспрес-сшина точка ру(пишу через тире,т.к. отзыв не пропускают), 60х80, ну просто жесть, проехал более 500км резина пока шумит, заехал опять к знакомому на СТО и пробовали от балансировать, резина кривая косая, made in КИТАЙ

Комментарий: Убеждаюсь еще раз что не стоит опираться на маркет и его отзывы. Еду в отпуск и проверю как поведет себя резина после 3000км в одну сторону до 1 пункта. Ну вот проеxал более 6000км,в одну сторону давление 2,3-2,5,обратно 2,3,-2,7гружёный-асфальт везде разный и погода ,воду до 100 отводит xорошо,обочины цеплял как суxие так и мокрые-грязь на скорости даже не закинуло будто по асфальту еду,от 105 руль трясет серийный брак, и нам его продают!

4,0Хорошая модель

Достоинства: Погнул кованный диск ВСМПО на этой резине - после осмотра на вулканизации и следа не нашел. Производство Корея все-таки. При давлении 2.4 по трассе как по рельсам. С грязью нужно быть аккуратней, не для этого она спроектирована. Боковина адекватно мягко-жесткая.

Недостатки: Да, шумит... но я ни разу не ездил на абсолютно тихой резине с относительно жесткой боковиной. Еще б чуть-чуть аквапланирование доработать, поднимается в глубокой воде начиная с 90 км/ч

Комментарий: Оправдывает себя на все 100%. ищу размеры на остальные авто своей семьи.

5,0Отличная модель

Достоинства: Управляемость, отлично входит в повороты, отличный отвод воды, низкая степень аквапланирования, очень тихие и мягкие. Красивый рисунок протектора. Низкая степень износа

Недостатки: Не обнаружил

Комментарий: Покупал шины на BMW 7 ser привод задний. Данные шины брал на замену износившихся со временем Кумхо Солюс (ездил на них 6 лет). Принципиально покупаю на лето корейцев, потому что на мой взгляд - отличная альтернатива дорогим покрышкам. Надо только смотреть, чтобы производство было именно Корея, а не Китай.

Все оценки модели
  • 5,0
    60% 18 отзывов
  • 4,0
    13% 4 отзыва
  • 3,0
    10% 3 отзыва
  • 2,0
    10% 3 отзыва
  • 1,0
    7% 2 отзыва
Подберите отличные аналоги:
  • Выберите
  • 32
  • 135
  • 145
  • 155
  • 165
  • 175
  • 185
  • 195
  • 205
  • 215
  • 225
  • 235
  • 245
  • 255
  • 265
  • 275
  • 285
  • 295
  • 305
  • 315
  • 325
  • 335
  • 345
  • 355
Выберите ширину шины
  • Выберите
  • 12
  • 25
  • 30
  • 35
  • 40
  • 45
  • 50
  • 55
  • 60
  • 65
  • 70
  • 75
  • 80
  • 85
Выберите высоту шины
  • Выберите
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
Выберите диаметр шины
Рекомендуем рассмотреть:
Рассмотрите другие аналоги