Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 RunFlat

К сожалению, для данного товара пока нет описания.

Отзывы и рейтинги Шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 RunFlat
(30)Достоинства: Тихая, умеренно мягкая, хорошо держит дорогу и не боится колейности (по сравнению с мишлен пилот примиси 225/45/17 91Y),
Недостатки: не нашёл явных. при износе более 50% как стираются канавки центральные чуть хуже начинает вести себя на воде, но не критично. гонял в ливень и 180 на ней.
Комментарий: приобрел её в июне 2014 225/45/17 91Y на цивик 5D. Сразу почувствовал разницу в положительную сторону по комфорту, до этого был мишлен пилот примиси 225/45/17 - хоть и отходил мишлен 50000+, но дорога в Питер и обратно до МСК его сгубила - вылезла грыжа небольшая на заднем колесе с внешней стороны. при балансировке дисков выяснилось... что диски под убились больше чем сам мишлен пострадал (ещё гвоздь сквозной в покрышке нашёл - сувенир из Питера,но мишлен не спускал). Но вернёмся к гудиеру. Стыки и неровности асфальта в виде поперечных стыков проходятся умеренно мягко. Не шумит (всё в разумных пределах) и не гримит, как мишлен. До установки гудиера ездил на цивике своём почти как на телеге...сейчас же начинаю чувствовать себя человеком.... хотя есть нюанс.. решил оценить её в торможении в пол... разогнался до 80 и резкое торможение в пол... на правой стороне переднего колеса сработал ABS... дорога мокрая была и возможно песок ближе к бордюру.. спишем на это... но тачка в крупно зернёный асфальт вцепилась хорошо.... НО на мишлене при полной загрузке в 5 человек у меня было экстренное торможение со 160-0 .... по ощущением невесомости на ремнях - мишлен получше был в торможении, и ни намёка на срабатывание ABS. Плавно перетекает из ряда в ряд - мишка перепрыгивала Аквапланирование.. ПОКАТАЛСЯ ПО ЛУЖАМ, снегу...(эх..лето... июнь)..и на скорости и тихонько.... всё достойно... но на высоких скоростях не проверял..мишлен уверенно шёл при 150 км/ч в ливень и всё ок было.Посмотрим как эта себя покажет. (пользуюсь антидождём на стёклах - проблем с видимостью в дождь и в ливень никогда не возникала,специально даже дворники выключаю чтоб не мельтешили перед глазами) Выбором доволен... посмотрим, что будет дальше. 17/10/2017 - с лета 2014 года на ней. Грыж нет , порезов и проколов тоже. Всё отлично . Резину убил развал задних колёс, ширина дисков 8,5J и 9,5J - на задней оси домиком . Проехал на комплекте 60 000 км. Очень ей доволен. возьму ещё или ассиметрик 3
Достоинства: + Отлично держат курсовую устойчивость. + В меру жесткие, из-за этого немного шумноваты (я не считаю это недостатком, шумоизоляция авто спасает ваши уши). + Замечательный держак в дождь. Опять же, не теряйте голову, вы ровно настолько в безопасности насколько разрешаете сами себе. + Чувствительны к давлению накачиваемого воздуха, не переборщите.
Недостатки: - Немного боятся колейности при ширине от 240. Но колейность бич больших городов, да и какая широкая резина ее не боится?
Достоинства: Стоит на BMW X3 E83 в размере R17/235/55 -Не шумная -Отличная управляемость на скорости - Колея чувствуется в меру (меньше чем на Michlen prime3) -Цепкая предыдущий мишлен(лысоватый правда) пару раз срывал в вираже на мокром асфальте, так что ноги потом тряслись)) - Отлично отбалансировались - Торможение опять же лучше мишлена, в конце прям схватывает - если аккуратно съезжать не рассечешь - взял дешевле 10тыс за колесо!
Недостатки: - похоже что не очень прочная, а может не повезло: два или три самореза подряд поймал летом. хотя всю весну обходилось. - износостойкость за счет мягкости, расплата за управляемость
Комментарий: после предыдущего мишлена, который еще и стоит дороже - это просто супер-резина! После установки и хорошей балансировке уверенно еду на 20км/ч быстрее при тех же ощущениях управляемости и безопасности. По хорошей трассе 140-160 с безопасными перестроениями, а так и под 200 разгонял Короче пока это самая крутая летняя резина на которой катал)
Достоинства: Мягкие, хорошо держат дорогу даже в дождь.
Недостатки: Сильный износ, шумные.
Комментарий: Авто Тигуан, размер 235/55/17, пробег в основном по КАД. Второй сезон ещё не закончился, а уже стёрлись до индикатора, пробег на них тыс 30 за 2 сезона.
Достоинства: надежность, устойчивость на дороге, относительно тихие. Низкий износ.
Недостатки: трескается корт. Все колёса будто в порезах по всему боковому корту.
Комментарий: Лучше поискать другие
Достоинства: Качество резины, её поведение на дороге. Авто на ней легко маневрирует, приятно и безопасно ездить.
Недостатки: Дорожная резина
Комментарий: На асимметрик 2 откатал 4 сезона, потом поставил асимметрик 3. Резина конечно обновлённая, ещё лучше! Сейчас у меня кроссовер, взял для них тоже тройку, но уже модель сав, пока более чем доволен. Резина своей цене соответствует, по городу и трасса езжу на ура. А во по пересечёнке уже похуже, на то и резина "дорожная".
Достоинства: Отличные сцепные свойства, мягкая, тихая резина, отменная управляемость на сухом и мокром асфальте, хорошая устойчивость к аквапланированию, качество изготовления резины
Недостатки: При сильном нагреве (летом на горных серпантинах) начинает плыть, надо быть аккуратнее.
Комментарий: Откатал 2 комплекта данной резины и ни разу не пожалел. Кто-то пишет, что не очень хорошая резина, на что могу сказать, что я ездил на этих колесах 4 летних сезона и в различных режимах, и все мне в ней нравится, ни разу не подвела, никаких грыж, шишек и других деформаций не было.
Достоинства: Супер сцепление, тихая, прочная
Недостатки: Цена
Комментарий: Сменил асимметрик 2 на асимметрик 3 в этом и году и более чем доволен. Более совершенная резина, ещё лучше держит дорогу, особенно это заметно на поворотах. + она стала прочнее и может даже чуть жёстче. Воду отводит отлично, протектор в этом плане улучшен в этой модели, однозначно!
Достоинства: 1) отличная управляемость 2) отличное удержание дорогие
Недостатки: 1) слабые корды 2) достаточно шумная, зимняя липучка значительно тише 3) боится больших луж, воду отводит плохо
Комментарий: Резина отходила 3 сезона (13-16 года). Каждый сезон стабильно вылазило 1-2 грыжи, что нивелирует все преимущества по управляемости и удержанию дороги.
Достоинства: отлично держат курс в поворотах
Недостатки: нет
Комментарий: Взял той весной на ниссан кашкай. Я доволен. Бывает гоняю по дороге, поэтому резина быстро изнашивается. А эти крепкие оказались, не ожидал от гудиера такого качества. Думал, что как и все марки, быстро улетят. В итоге на сегодняшний день, износ процентов 20%, отлично показали себя на обгонах и поворотах. Скорость держат отлично, машина устойчива. По грунтовке ничего необычного не заметил.
Достоинства: Очень хороша, держит дорогу уверено и на сухом асфальте и в дождь, тихая, достаточно крепкая и в то же время достаточно мягкая
Недостатки: За более чем 30000 не выявил явных минусов
Комментарий: Всем рекомендую, у меня 225/45 R 17
Достоинства: Очень цепкая. Есть ощущение, что приклеился к дороге. Ездовые качества отменные.
Недостатки: Очень шумная. Покупал на суперб2 в размерности 225/45 R17. Очень низкий профиль, по сравнения с шинами других производителей в этой же размерности. Слабая боковина. Снял после недели эксплуатации. В машине из-за шума разговаривать нельзя было. Заменил на Hankook evo, тихая, комфортная, но никакая. В итоге купил Pirelli Cinturato P7, и счастью не было предела.
Комментарий: Модель однозначно для машин с хорошей шумоизоляцией. Надо быть готовым к частым ремонтам покрышек.
Достоинства: Прекрасно держит дорогу. Отличное сцепление.
Недостатки: Ужасно травматичная. На три колеса прймал шишки. На одном из них образовался боковой разрыв. Пришлось ставить латку, а в итоге вообще заменить на новое. Ямы лычше не проезжать, а проползать.
Комментарий: Достаточно тихая на дороге.
Достоинства: Отлично держит на сухом асфальте. В сильный дождь всплывает только после 110км/ч
Недостатки: На бездорожье гораздо хуже одноклассников
Комментарий: Единственная штатная резина, которую не хочется сразу поменять. Очень тихая и мягкая. Отличная износоустойчивость, что удивительно при такой мягкости.
Достоинства: Держит дорогу как по рельсам . Устойчива к аквапланированию . Жосткая боковина .
Недостатки: 225х45 очень не любят колею из за жёсткой боковины
Комментарий: Откатал два комплекта за 8 лет хватает на 4 сезона . Резина супер ни на одном комплекте ни одной грыжи влитал в такие ямы это это жуть . Первый комплект был стоковый на новом авто 215х50 R17 второй менял уже 225х45 R 17 оба катал до маяков . Машина едет как по рельсам даже на изношенной резине в повороты входит просто супер . Резина ни разу не подвела . Буду брать на новое авто только Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Всем рекомендую . Для сравнения боковин просто попробуете в магазине продавит Goodyear и какие другие шины сравнивал с японцами и корейцами .
Достоинства: Умеренная шшумност; очень предсказуемое управление при любом режиме езды; движение в дождь, как и на сухом покрытии не вызывает никаких проблем; отсутстствие повреждений при попадании в ямы, чего не скажешь о дисках.
Недостатки: Не выявил
Комментарий: Куплена резина на мондео 2006 в размере 225/45/17 была года назад. За это время накатал более 10000 км., визуально износа практически нет. За это время машина с почти идеальной управляемостью стала ещё устойчивей и управляемей. Резиной доволен, так как испытал её во всех условиях эксплуатации - сухой, мокрый асфальт, подмороженный асфальт, грязь. Везде она показала себя очень достойно, после бриджа первое время вообще не замечал шума от колёс, короче доволен всем!
Достоинства: Цепкость,комфорт,износ,тишина,красивая боковина.
Недостатки: Слишком комфортная) спартанцу не понравиться,но для города то что надо.
Комментарий: Держак удивляет что на мокрую,что сухую.Снос мега контролируемый,держит до конца,обратная связь на сносе 5 баллов общение на ты.Аквапланирования нет.Может показаться что не хватает остроты ощущения на руле,но только дубовая жесткая резина будет острой,но её и заносить будет непредсказуемо-опасно.
Достоинства: Мягкие, довольно тихие
Недостатки: валкие, очень не любят колею
Комментарий: Пересел на данные шины с мишлен латитют HP. Сразу сильно почувствовалось как эта резина не любит перестроения, из колеи вообще бросает -только успевай руль ловить. По комфорту хороша, но удовольствия от вождения -ноль. Больше ее точно не возьму, после одного сезона пользования решил ее поменять. Пробег около 7 тыс. км, износ минимален.
Достоинства: Цена, мягкая и тихая
Недостатки: Нет такого "держака" и четкости в реакциях на повороты руля. Быстрый износ.
Комментарий: Была Nokian Hakka Z, пропорол диском в яме у Пулково-3, пришлось менять. Прочитал тест Авторевю и решил купить Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Благо цена ниже, а в части "водных дисциплин" она лучше (по тестам). Каждый день на трассе, в дождик мой мондео на 23545 частенько рановато (имхо) всплывает.. В общем отзыв. Первое впечатление: спущены колеса? Нет, недокачены? НЕТ! Все ок. Подкачал еще чуть (2.5атм). Все равно такое же ощущение. Колеса мягкие, едут мягко. Это плюс. Автоматом минус - на хакке ЗЕД у меня был намного острее руль, машина рулилась на трассе точнее и четче. Сейчас же мягче и плавнее. Но это дело вкуса. Шум. Из гула на неровном, щербистом асфальте он перешел в воздушный шум. Т.е. не гул, а скорее шелест. Это однозначный плюс этой резины. По сильной воде еще не успел опробовать, но на мокром асфальте как буксовал чуть перегазовав, так и буксую. Чудес не бывает. Будем дальше верить в авторевю и их тесты. Протектор по сравнению с Хаккой более сложный и больше захватывает песка и мелких камешков (если они есть). С одной стороны - показатель что не на асфальте больше шансов выехать (хоть немного, но гребет, хакка z в этом смысле совсем беззубая), но и ЛКП будет быстрее на этой резине "кончатся" (пескоструйка и все такое..) Боковины по ощущениям более слабые, Смотришь на колесо, а оно как будто немного сдутое. В общем бережем боковины! Обновление после 4х месяцев эксплуатации и 15ткм. Из позитива: грыж нет (при том что сплошные дорожные работы и часто ездить приходится или в объезд или по обочине), ни разу не подвели в плохую погоду. Из минусов: передняя пара степень износа 80%. Следующей весной заднюю пару покрышек ставлю на перед, а на зад покупаю новье. До этого была hakka black и такого быстрого износа не было. Видимо.. Мягче едешь - мягкая резина и быстрее уходит...
Достоинства: Комфорт, мягкость, держит в поворотах, цепкость на сухом и мокром покрытии. Почти не реагирует на колею. Шумит в разумных пределах.
Недостатки: Мягкость этой шины можно отнести и к недостаткам. Берегите от попадания на серьезные препятствия, угловатые и острые ямы.
Комментарий: Размер: 215/45/R17, установлены на Subaru Legacy. До покупки этой резины использовал Michelin Primacy HP 95W (215/50/R17). По мере износа стала очень реагировать на колею. Руль крутился как ему захочется, нужно было ехать вцепившись двумя руками. Боялся прогадать и поменять шило на мыло. Но выбор оказался удачным, все проблемы ушли, комфортность и настроение от вождения вернулись на максимум. Тем, кто любит регулярно наваливать, советую рассмотреть другие варианты. Комфорт и спорт - каждому свое.
Достоинства: Управляемость. Сцепление с дорогой.
Недостатки: В начале использования шумная, жесткая.
Комментарий: По началу не понравилась - была жесткой, шумной, скользкой, потом обкаталась и все недостатки ушли. В целом резиной доволен. Стоит на BMW e90 320i. У коллеги на f30 328 стоит такая же, он ее хаит: скользкая в поворотах, келейность. Если у вас автомобиль 250+л.с. и вы не убираете ногу с газа, то поищете что-то другое, если ездите спокойно, то эта резина для вас.
Достоинства: Слабый износ
Недостатки: На мокром асфальте очень плохо держит дорогу, в первый раз я аж опешил. В меру шумная - шум выше среднего. Образовалась грыжа.
Комментарий: Тестам уже не верю.
Достоинства: Тихая, мягкая, достаточно цепкая
Недостатки: Стерся протектор до 4 мм за 2 сезона (20 тыс. км.) не самой агрессивной езды. За первые 3 месяца - 3 грыжи на 3 покрышках (на выброс) - обычные ямки на асфальте на скорости около 30-40 км/ч (другие передо мной эти же ямки проезжали без проблем, шел в потоке).
Комментарий: Новые покрышки буду брать другой фирмы.
Достоинства: мягкая, неплохо держит дорогу
Недостатки: продолжение достоинств, высокая цена.
Комментарий: не подходит для "агрессивной езды", очень большой износ - за 2 сезона вся в царапинах, мелких порезах, на заднем колесе грыжа, очень ненадежная на прокол (за 2 сезона - 9 проколов). Короче для Туарега однозначно слабовата.
Достоинства: - Комфорт: очень мягкая и тихая (по сравнению с Pirelli P Zero); - Луж не боится; - В холодную погоду не дубеет;
Недостатки: - За 1,5 года накатал 30 тыс. км. на ней, путешествую много и далеко, на двух колесах грыжи... - Летом/осенью трудно найти в наличии (на случай пробоя/;
Комментарий: 225/45 17" (91Y) made in German. Установил на Seat Altea 4 Freetrack (вышло значительно дешевле чем аналоги на профиль 50, да и не делают Eagle F1 на 50). Т.к. резина без жестких боковин (XL) в поворотах, резких обгонах и на неровностях чувствуется что появился легкий эффект качения. Но главное, что дорожные стыки, трещины, ямы проглатывает очень мягко, по сравнению с тем что до этого ездил. В холодную (от +2) также ведет себя комфортно, в то время как большинство других резин первращались в каменные колеса. Был опыт с летними Pirelli P Zero Rosso, Bridgstone Dueler. Прошел более 30 000 км. На одном колесе, появилась маленькая грыжа на 10 тыс. км. Пинаю на качество дорог и высокую скорость езды по этим дорогам. Считаю что для езды в городах с хорошими дорогами и со спортивным духом, то нужно брать эту резину. А для путешествий она не подходит...
Достоинства: Комфорт на дороге, отсутствие аквапланирования до 100 км/ч (умышленно влетал в лужи на трассе дабы проверить), сцепление с асфальтом в на все 100 возможных процентов в любых ситуациях.
Недостатки: После Bridgestone Potenza S001 эта резина показалась более мягкой. Езда стала комфортнее, но в руле немного пропала острота управления.
Комментарий: Автомобиль Audi A4 quattro, размер 235/45 R17. Покупкой доволен. Надеюсь износ резины за лето не огорчит.
Достоинства: 245/40 R19 Высокая износоустойчивость! Прекрасно идет по мокрому покрытию! Умеренно шумная. Ни одной грыжи за 50 тыс. км. Идеальная для любого стиля вождения. Безопасность управления,комфорт на высочайшем уровне.
Недостатки: Цена, довольно редкая в розничной продаже. За 50 тыс износилась до индикаторов....
Комментарий: Приобрел теперь комплект 255/35 R20 на ковке, посмотрим, как и чего... Пока считаю Eagle F1 Asymmetric лучшей моделью данного производителя.
Достоинства: Машина как на рельсах, колея и другие неровности без подруливания. В поворотах не сносит, тормозит, как вкопанная. Made in Germany. Хоть и мягкая, но за сезон следов износа нет.
Недостатки: Из за достоинств, штрафы за превышение скорости.
Комментарий: 225/40R18 runflat на B180. Наверно из за жесткой боковины (хотя одну грыжу уже поймал, но сам виноват, на булыжник бортом наскочил) гудит так же, как зимняя шиповка на R16.
Достоинства: Тихая, мягкая, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте
Недостатки: Не отмечено
Комментарий: Брал резину в конце апреля 2013 г., автомобиль Skoda Superb 2.0 TSI (200 л/с), R17 225/45. Ездил на ней более полугода, до середины ноября (при температуре до 0 разницы в поведении автомобиля не заметил, правда и утренней наледи тоже не было, хотя считается, что при +5 градусов, летняя резина "дубеет" и сильно теряет свои свойства). Резина отлично себя проявила за все время эксплуатации: минимум пробуксовок при резком старте (предпочитаю бодрую/резвую езду), хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях, прекрасный отвод воды в дождливую погоду, автомобиль превращался просто в крейсер, ни намека на занос или аквапланирование. В сухую погоду торможение также на высоком уровне, маневрирование в потоке превращается в удовольствие. Износ резины минимален, в виду манеры езды - хороший показатель, твердая боковина (дороги в Подмосковье мягко говоря "не очень", а "грыж" замечено не было). Показатель цена/качество - твердые 5 баллов.
Достоинства: 1. Акустический комфорт. Резина достаточно мягкая и тихая, особенно это заметно на свежем асфальте. 2. Прочная боковина. Проехал около 10000 км по не самым лучшим дорогам - пока что ни одной грыжи. 3. Устойчивость к износу. Свой стиль вождения оцениваю как умеренно агрессивный. После указанного пробега износ составляет около 20%. До этого эксплуатировал резину Continental SportContact 3 - стиралась в два раза быстрее. 4. К плюсам можно отнести красивый внешний вид.
Недостатки: Одна из самых дорогих покрышек в данном сегменте. В моем размере 235/45 R18 резина обошлась около 10000 за колесо. Мягкость резины отрицательно сказалась на управляемости - машина более валкая в поворотах.
Комментарий: Порекомендовал бы данную резину тем, кто хочет получить оптимальное сочетание низкого профиля и комфорта передвижения.