Dunlop SP Winter ICE 01 225/45 R17

- Производитель: Dunlop
- Модель: SP Winter ICE 01
- Размер: 225/45 R17
- Сезонность:Зима, Шипы
- Индекс нагрузки/скорости:94 T
- Шипы:Да
- RunFlat:Нет
- Наличие:Нет в наличии
- на заказ (1–2 дня):Нет в наличии
К сожалению, для данного товара пока нет описания.
Отзывы и рейтинги Шин Dunlop SP Winter ICE 01
(29)Достоинства: -Довольно бюджетные шины -1 сезон откатал, шипов почти не убавилось. Каждый не считал, но визуально 1-2 на каждом колесе не хватает -Мягкая резина, смягчает удары при проезде ям. К слову сказать, ни одного повреждения за сезон эксплуатации. -Хорошо отбалансировались, машина едет прямо. -Аквапланирование не замечено.
Недостатки: -Визуально резина довольно "злая", но какой-то супер проходимости от неё ожидать не стоит. Проходимость обычной хорошей зимней резины. -Шум на первых 1000-2000 км просто ужасный. Потом чуть меньше становится, но прямо на грани комфортного восприятия. А теперь самое печальное: У этой резины повышенная склонность к уводу с траектории при наличии колеи!!! Это просто ужас какой-то! Небольшая колея или просто снежный накат на трассе и машину без предупреждения разворачивает. Максимальная безопасная скорость для этой резины 40 км/ч!!!
Достоинства: Цена, крепкая боковина.
Недостатки: Вылетают шипы.
Комментарий: Использую 3 сезона, размерность 215/65R16. Половины шипов уже нету. У меня полный привод, поэтому когда все шлифуют со светофора на льду я уезжаю как по асфальту. По снежной каше гребёт отлично. На колее бывает кидает, благо есть ESP.
Достоинства: Износостойкость , хороша в рыхлом снегу
Недостатки: Сцепление практически на любых поверхностях, особенно на сыром асфальте, чуть проморгал и получи снос почти до самой остановки
Комментарий: Ездил пять лет на ней , изно 50% от силы. Три сезона шипы сидели как влиты , на четвертый шипы вдруг бешенно, как елка осыпались и остались единицы, и в момент состарилась, начала сдувается при перепадах температуры. У Ж А С Н О.
Достоинства: хорошая хватка
Недостатки: шумный протектор
Комментарий: шипы держатся хорошо
Достоинства: Кроме как более менее гребет на снегу, достоинств больше нет
Недостатки: Сказать шумит значит ничего не сказать (но при 100км/ч чуть меньше), вибрации, на мокром асфальте дорогу просто не держит, с кашей справляется плохо, на льду никакая
Комментарий: Опыт вождения с 1999г. машин поменял много, но такую ужасную резину вижу впервые. Купил 2 комплекта на Шеви Авео (1.5 года машине) и на Додж Караван откатал с горем пополам сезон. Шумит одинаково сильно на обеих авто. Всю зиму ездил "на АБСе", то есть машина не тормозит ни на одной зимней поверхности кроме сухого асфальта и то на 3+. На мокрой дороге при скорости 50-60 и НЕКРУТОМ продолжительном повороте начинает сносить зад машины. Слякоть пережевывает с трудом, почти на грани срыва. На рыхлом снегу зарывается даже на автомате. Более менее хорошо чувствует себя на среднеукатанном снегу. Одним словом, готов закрыть глаза и прывыкнуть к шуму и вибрациям, НО!!! если б это были единственные минусы. Многие пишут "А что вы хотите за такие деньги!" - хочу среднечковую зимнюю резину, а тут просто РЕЗИНА НИКАКАЯ. Снял оба комплекта и продаю. П.С. Помнится в 2005г. была такая резина "Медведь" практически с такими же характеристиками, шумела безумно, но на льду и снегу вела себя отлично.
Достоинства: Мягкая резина, для условий города самое то.
Недостатки: В пределах ожидаемого нет! После 5 лет эксплуатации вылетело 80% шипов и стала как летняя, по льду ездит как на коньках (видимо и резина сдала).
Комментарий: Удивило большое число негативных отзывов. Выбирал из бюджетных вариантов. На мой взгляд неплохой вариант, мне прослужила 5 лет и только в последний год разом отлетело до 80% шипов. До этого стояла Yokogama 35 - лучший подарок врагу, после одного сезона такое Г продал по дешевке. Потом липучки (не помню марки), с ними такая же история. Так Dunlop их выше на голову при довольно небольшой цене. Шум? Странно слышать про такой недостаток от взрослых людей, которые должны понимать влияние шипов на звук езды. Мой вывод: в бюджетном секторе оч.неплохой вариант! P.S. Машина VW T4, дизель.
Достоинства: Соотношение цена-качество по всем характеристикам
Недостатки: Езда по колеям
Комментарий: Читаю отзывы и тихо дурею. Все хотят купить резину в 2 раза дешевле топовых марок и чтобы все было отлично. Чудес на свете не бывает. Шум? Так если Вы едете на шипах и шума нет - резину пора на выброс и берите липучку если не нравится шум. Плохое сцепление с асфальтом? Друзья, так это ж физика - если по асфальту гребут шипы естественно сцепление гораздо хуже, чем асфальт - резина - берите липучку. По поводу вылета шипов пока ничего не скажу, второй сезон - все на месте. Брал себе, тк приходится зимой выезжать на трассу - ведет себя вполне адекватно, за исключением чистого асфальта, который редко бывает на трассах. Насчет колеи наверное соглашусь, что машина хуже управляется, но если сравнивать с той же хакапелитой, по-моему тоже самое. В целом - не нравится шум и сцепление с асфальтом - берите липучку, если что еще, платите в 2 раза больше за марку и возможно лучшие колеса. Удачи всем
Достоинства: В отличии от других шиповак тормозной путь просто шокирует!
Недостатки: нету.
Комментарий: Кто там говорит резина не очень! Значит или водитель не к этой резине или машина его не подходит.Взял на мерс е-класса 2013года.После континенталя от которого вывалилось 2-5шипов.Резина данлоп оказалась полутше.С- экономил.... и честно с профилем 18 зимой по кочкам не очень.Купил 215.65.R16 думал не влезут размер шеви нивы.Как раз подошли. По трассе обледенелой еду 120 на обгоне приор до 160.Когда лед полностью или льет и намерзает 90 едет уверенно. За сезон шипа не одного не вылетело.Мягкая щас ходил в гараж щупал.Маде ин япан.Что за бред что резина плохая?Лексус был RX-300 на липучке данлоп без шипов 160 по гололеду ездил и не боялся.
Достоинства: хороший агрессивный рисунок.не дорогие. купил по акции дилера,.в крутом повороте на 70 км/ч держат дорогу.Не сносит Сделаны в Японии. Хорошо балансируются.
Недостатки: пока не нашёл
Комментарий: Покрышками доволен. купил 5 колёс 245 х 70 х 16 по акции.Главным критерием для меня было это рисунок и цена. По воде идут как по сухому асфальту. разницы нет. Нет аквапланирования. Стоят на УАЗ Патриот 4х4 . шум есть но он не кретичен и не напрягает. мотор громче работает. Шипы стучат на всех моделях и производителях покрышек. Хорошо тормозят уверенно прут по глине . Снежную кашу не замечают.все отзывы что стоят с индексом 3 и ниже. это лукавство. Гиславед отдыхает по сравнению с ними. Не рыскают в колее на МКАД. На 100 км/ч идёшь уверенно. хотя вес машины за 2 тонны. Если кого напрягает шум то сравните с покрышками УРАЛ-375,ЗИЛ 131,ГАЗ 66. вот там гул и шум. Если Вы ездите 100 % по асфальту то они не для ВАС и нечего писать охинею. Скользко не на дороге скользко в голове. А если Вы ездите и по грязи то отличный компромис для города и бездорожья.. Долго выбирал. Хотел Гудиер, Мишлен, Гудричи, Хакку. И тд. Но пришёл к ним брал в максимале для УАЗ без лифта.
Достоинства: Цена, Гребет.
Недостатки: Обкатка
Комментарий: Да шумноватая,но именно эти шины нужно обкатать 500-700км. Пользовался месяц со временем к шуму привыкаешь. В общем хороший среднечек. Для легковой машины в самый раз ну а если задуматься ,то для Москвы в и на джип в самый раз.
Достоинства: Малошумная, шипы держатся, троганье с места, для езды по снегу/каше
Недостатки: Не для гололеда/льда. Колея. На высокой скорости плывет.
Комментарий: Досталась по наследству с SUV'ом, хотя резина как заявлено для легковых авто. Откатано два сезона. Сегодня продали ее. Поставили Nokian Nordman 5 SUV. Нордман шумнее.
Достоинства: Качественная, хорошо балансируется, встала без довесое почти.
Недостатки: Поставил на срв 2008, 225/60/18, сразу после- гул как в самолёте.
Комментарий: Шумит знатно, после 110 и до 40 не так заметно. Кто-то пишет, что надо обкатать- проверим)
Достоинства: Надёжная. Изностостойкая (как протектор, так и шипы) В снежную кашу гребёт на уровне "бог" Цена - очень демократичная.
Недостатки: Шумная. В первые гололёды - надо быть внимательным. На чистом льду - слабовато держит, но так любая резина.
Комментарий: Общие впечатления - очень хорошие. Те кто пишет, что резина туфта - не слушайте. Все дело в прокладке. Родственники у меня в деревне, поездки в каше и сугробы - для меня не проблема. Основной недостаток - шум. Она реально шумная. После перехода с лета на зиму - когда трогаешься - поражаешься шуму. Резина конечно прикатывается, но всё равно шумная. Отдельно стоит сказать про надёжность и стойкость. Я ездил 2 сезона, продал другу - он проехал 2 сезона - а протектор ещё хороший и 80% шипов на месте. Понятно, что летом на ней не ездили. За недостатком денег - идеальное соотношение цены и качества. П.С. Сам я любопытства ради каждый сезон меняю резину. Каждый раз разная. Комкретно эту модель "катал ещё в размере 175/70/14. 175я ширина больше понравилась. Всего ездил на мишлене, ханкоке, континентале и пирелли, но о них будут другие отзывы.
Достоинства: Цепкая, большой протектор
Недостатки: Шум-да.
Комментарий: Хорошая резина для внедорожников. Поставил себе на трейлблейзер, благодаря большой массе авто (2700 кг) создаётся хорошая прижимная сила и глубокий протектор с шипами буквально впивается в дорогу. Разгон со светофора как летом.
Достоинства: Хорошо ведет себя в мороз по снегу
Недостатки: шумная,в мокрый снег посредственная управляемость.
Комментарий: курсовая устойчивость в сырую погоду на 3 балла из 10. гололедица и колея тоже не айс. кто пишет, что хорошие шины, на хороших пока не ездили.
Достоинства: цена
Недостатки: шум, вылетают шипы.
Комментарий: эксплуатировалась третий сезон износ 50 процентов взрыв переднего колеса внутрь вывалился корд.
Достоинства: внедорожные характеристики. цена
Недостатки: шум
Комментарий: R 16 205/60 made in Japan на Lexus is250. Заезжаю во все не чищенные дворы, гаражные кооперативы и т.п.. Режим "снег" перестал включать - роет без всягоко "натяга" отлично. На небольших скоростях тормозит по снегу без АБС. По льду езжу аккуратно, шины ведут себя предсказуемо. Те кто откапывал свои "трёшки", "иски" и прочие "пузотерки" на шум уже плевать. Бескомпромисная зимняя шина.
Достоинства: Нет шума
Недостатки: Боится льда, выпадают шипы.
Комментарий: На прошлом авто D-сегмента стояли Ice Cruiser 7000. Сейчас поменял авто на E-класс и по наследству достались эти шины. По льду и ледяному асфальту едут менее уверено, чем Бриджи. Точнее практически не едут. Стартануть со светофора на ледяной поверхности (чистой или под снегом) стало проблемой. Был однажды случай, на трассе на скорости около 100 км/ч при проезде снежной бровки на обгоне авто пошло в занос, но системы стабилизации выровняли его. На Бриджах такого не было ни разу, хотя манеру вождения не менял. Так что резина очень посредственная, лучше не покупать. Дополнение от 13.05.17. Отъездил всю зиму на них. Когда начинался сезон шипов было порядка 90-80 процентов. К концу сезона осталось процентов 30. Мнение о шинах не изменилось.
Достоинства: досталась бесплатно в нулевом состоянии.
Недостатки: Шум самолетный. Дорогу держит хуже Камы. В колее постоянно пытается развернуть машину.
Комментарий: Из-за шума резины не услышал засвистевший подшипник ступицы.)) При малейшем гололеде во время торможения (даже несильного) машина очень быстро срывается в юз. Не сразу понял в чем дело - поехал сделал диагностику ходовой на всякий случай. С ходовой все ок, а вот резину сразу порекомендовали поменять. Придется положить на полку, а потом отдать в подарок при продаже машины)))
Достоинства: Хорошо тормозит на любом покрытии (сухой/мокрый асфальт, снег, на льду конечно с поправкой на физические законы).
Комментарий: Адекватно себя ведет на любом покрытии, шумность снижается до среднестатистической после обкатки. Для тех, кто хочет ездить зимой по льду, также как летом по сухому асфальту точно не подойдет. Использовалась в московском регионе. R16.
Достоинства: Надёжность, хорошая управляемость и устойчивость на снегу и льду.
Недостатки: Пока явных не нашёл.
Комментарий: Эта зима пятая для этой марки. Поставил в первую же зиму после покупки лачика. Да, шумная на асфальте, а какая шиповка тихая? После 4-х сезонов осталось около 60% шипов. Проблем не доставляет, проколов, "шишек" и т.п. не было. Понравилась управляемость на утрамбованном снеге - отлично держит дорогу, даже резкие перестроения не отправляют в занос. Думал поменять резину перед этой зимой, но посмотрев на кл-во шипов, протектор (почти как новый) решил ещё сезон покатать. Короче, резиной доволен, проблем нет.
Достоинства: проходимость в глубоком снегу( но только с пробуксовкой ), хорошо трогается на льду , укатанному снегу.,курсовая устойчивость
Недостатки: ужасное торможение как на льду, так и на снегу. очень высокий уровень шума для шипованной резины, высокий расход топлива Завышенная цена
Комментарий: тормозит просто ужас как на льду, так и на снегу не однократно выезжал на средину перекрестка, при торможении на красный свет.,это при спокойной езде и заблаговременном торможении!!!хорошо что не привело к аварийной ситуации.так что надо тормозить за километр)))месяц привыкал.Шумит очень сильно уши закладывает, особенно после 60 км/ч, сильный гул, шумят не шипы а протектор, цоканье шипов почти не слышное, один гул протектора.обкатку проходил по технологии. даже Bridgest IC 5000 намного лучше,хуже только кама
Достоинства: Нет достоинств. И по льду и по снегу, с положительной стороны себя не зарекомендовали. Одно достоинство, за 4 сезона резина почти не износилась
Недостатки: Отвратительная шина. Шипы выпадают как молочные зубы. Управляемости никакой. Дубовые как не пойми , что. По свежевыпавшему снегу машина регулярно садилась.
Комментарий: Я не рекомендую данную модель.
Достоинства: Управляемость супер, по льду по каше гребет. Тормозит так что еще всякие нокии позавидуют. Эксплуатирую на Volvo XC 90, у товарища такая на VW Touareg, у другого на CRV, все довольны . У меня японского производства.
Недостатки: Тяжелые сами по себе, бриджстоун летний гораздо легче
Комментарий: Наверное низкий балл ставят те кто эксплуатирует в маленьком размере, жигули или класс соляриса, а может у нас ее начали делать вот и качество упало
Достоинства: Цена - купил со скидкой, очень хорошо отбалансировались, по льду и снегу свою функцию выполняют
Недостатки: После 50 км в час на асфальте ревут так, что кажется реактивный истребитель идет на взлет. До этого были разные шины, но эти самые шумные
Комментарий: В следующий раз такие шины врядле возьму, при покупке подкупило, что настоящая Япония)))))))
Достоинства: Гребёт снег в лесу, тормозит на льду, на любом асфальте.
Недостатки: Первый месяц, пока новая очень"скользкая" - надо обкатывать.. Поначалу подумал что плохие шины, потом притерлись - исправились.
Комментарий: Отъездил четыре зимы : износа почти нет, шипов вылетело три-пять на колесо. Отдал в 95000 км вместе с Шевроле-Нивой (c АВS) тёще, пусть радуется. Думаю ей хватит ещё года на четыре. Вывод : Нормальная, долгоживущая, крепкая шина.
Достоинства: Держит дорогу как летом
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: Отработал 8 лет водителем газели в Москве на доставке , у нас не когда не было зимней резины , она одна на все сезоны - всесезонная , всё зависит от прокладки а не от резины , то что покрышки должны быть по сезону это факт и на летней зимой не покатаешь особо ! Приобрёл в личное пользование легковой бу авто именно с этими покрышками и это реально уверенность управления как на сухом асфальте , на это сезон приобрёл эту же модель шин , соблюдайте дистанцию и скоростной режим !
Достоинства: Цена/качество, управляемость в каше и на льду
Недостатки: Шумновата
Комментарий: В целом отличная резина, проходимость на ура, на льду ведет себя неплохо...проскальзывает конечно, но так почти любая резина После года эксплуатации не хватает по 2-4 шипа на каждом колесе, протектор практически не стерся
Достоинства: Почти внедорожные, рыхлого снега небоятся. А бывает до расчищеного асфальта еще доехать надо.
Недостатки: Шумели первое время.
Комментарий: Кила надулась в первый месяц шестого сезона эксплуатации пробег зимний более 90тыс.км. шипов 60 проц.помню первые пару месяцев ощущение, как в троллейбусе едешь.обтерлись чутка и красота.удивлен и рад что такие еще делают, буду брать.