Dunlop SP Sport 270

К сожалению, для данного товара пока нет описания.

Отзывы и рейтинги Шин Dunlop SP Sport 270
(16)Достоинства: Хорошо держит дорогу и колею
Недостатки: Нет
Комментарий: Читал отзывы прям все сговорились. Походу сидят представители кнр и кареи и об---ют. Я на этой резине откатал 100тыс и продал 4 за 10000р без единого прокола, при 140км ч дорогу держит уверенно и жестко. И к сведенью не нужно сравнивать низкопрофильную и обычные Балоны
Достоинства: Нормальная резина.
Комментарий: Почитал тут отзывы и поразился, как я живой еще. Не выбирал, шла с Каптивой., но Данлоп использую давно, устраивает цена-качество. На мой взгляд вполне нормально пока себя ведет, хотя прошла пока немного - тысяч 10-12.
Достоинства: Практически нет .
Недостатки: Шумная . На колейной дороге машина гуляет . Боится дождя . За три года стерлась вся . Это еще зимой стоит зимняя шипованная резина . Пробег 70000 км . Таких денег не стоит .
Комментарий: Брать не стоит . Машина Шевроле - Каптива . Может кто посоветует .
Достоинства: НЕТ
Недостатки: Чуть не разложит двухнедельную Теану и сам чуть не убился на МКАДе, когда попал в колею с водой после дождя. Машина всплыла и поехала в отбойник. На следующий день купил новую резину того же производителя, но другую модель, эту же сжег и даже не стал продавать, что бы на совести не было чьих то мук...
Комментарий: Не покупайте! И сразу избавляйтесь!
Достоинства: Адреналин (единственная положительная составляющая небезопасной резины)
Недостатки: 1. Отсутствие комфорта (шум и жесткость): первая резина, на которой столь некомфортно ездить. 2. Отсутствие ощущения безопасности: это реально первая резина, на которой у меня сработал АБС на сухом ровном и чистом асфальте (при том, что у меня аккуратный и спокойный стиль езды). Также стоит отметить поведение данной резины при колейности - автомобиль болтает, что требует постоянного руления (также минус по комфорту).
Комментарий: Я стал пользователем Dunlop SP Sport 270 только потому, что ей был оборудован приобретаемый мной автомобиль Шевроле Каптива. Естественно, покупать ее самостоятельно я бы не стал, и Вам не советую! Вышеуказанное суждение сформировано после использования в течение 2 месяцев (пробег 4 тыс км. по разным дорогам). Стоит отдельно отметить, что я уже был пользователем легковой резины Dunlop в 2008 году на автомобиле Ниссан Альмера (также резина устанавливалась на заводе). В данном случае резина была снята с моего автомобиля и продана мной через 100-120 км. пробега (настолько плохая резина). Это было мое первое знакомство с брэндом Dunlop, которое принесло разочарование. Резюмируя вышеизложенное: Dunlop SP Sport 270 - может быть неплохая резина для гоночного трэка и для спортивной машины, но для паркетника Шевроле Каптива, для езды по дорогам с колеей и, тем более, для езды по даже легкому бездорожью - это не лучший вариант.
Достоинства: Не нашел.
Недостатки: Подвывает на скорости 40-60 км/ч. Причем подвывание не связано с покрытием. Подвывание имеет неравномерный циклический характер, близок к свисту.
Комментарий: Стоит штатно на Капптиве. Думаю сменить на какую-нибудь Кумхо, которая стояла на предыдущей машине - СантаФе - и я ее не слышал вообще.
Достоинства: Не обнаружил. Только что шла штатно с Каптивай но это не достоинство а скорей безвыходность продал ее на следующий сезон.
Недостатки: В дождь страшно! Не любил колею! Приходится подруливать.
Комментарий: Я бы не советовал ее брать.
Достоинства: Шла с завода на каптиве.
Недостатки: Шумная, жёсткая, склонная к аквапланированию, не любит колею
Комментарий: В общем и целом не резина, а неизвестно что. Такую не купил бы ни за что. Хорошо ездить только по сухому асфальту без колеи - в колее начинает туда-сюда носить, неприятно. Правда и без колеит ложка дёгтя - шумит. Причем переобувшись на зиму обнаружил, что зимняя оказалаь тише летней. Аквапланирование можно поймать уже на 90-100 кмч при дожде средней интенсиновсти. Поймал 1 раз одной сторонй, заехав на МКАДе в колею с водой: чуть кирпичей не наготовил, ибо на предыдущих машинах всё было ОК. Как вывод: хоть и данлоп, но ну его
Достоинства: Особых не нашел, разве что крепкие боковины
Недостатки: Шумная, жестковата, неравномерный износ, склонна к аквапланированию. Постоянно "прокалывается" (или мне не везло 3-4 раза в сезон посещал шиномонтаж)
Комментарий: Обычная летняя модель. Стояла штатно 225/60/17 на Lexus RX-350. Прослужила 7 сезонов, пробег примерно 60-65 т.км (использую еще зимний комплект), после начались грыжи на протекторе, появились посторонние глухие звуки (вероятно из-за разбалансировки), начал расходится корд между протектором и боковиной . Повторно не взял бы..
Достоинства: Трассу держит даже стертая. А так - обычная резина. Шла штатно на Ниссан Теана 2010 года.
Недостатки: Шумная, за три года эксплуатации - стерлась почти в нуль.
Комментарий: Даже зимний graspic оказался тише летней Dunlop. Покупать бы не стал.
Достоинства: Износостойкость, твердость
Недостатки: Шум, Аквапланирование
Комментарий: Общий километраж 60 т. км. Рисунок подсверся, при дожде аквапланирование на 120 км/ч, на окружной на повороте. Шумная и жесткая, но не разу ни чинил и не пробивал, (наверное везло). Буду пробовать ставить, что нибудь другое.
Достоинства: Лёгкая, хороший накат, курсовая устойчивость, недурно сопротивляется аквапланированию, износоустойчивы, достаточно тихие.
Недостатки: Жестковата, по нашим колдобинам резину пробивает до диска. Резина как пластмасса - не стирается, но зато и на старте зацеп слабый, прокручивает.
Комментарий: Обычная шоссейка без каких либо ярко-выраженных преимуществ и недостатков. Можно отметить только износоустойчивость - всё жду когда она сотрётся, езжу и в хвост и в гриву 3 сезона, а она до сих пор как новая. Летом езжу часто по 100 км на скорости 130-150 км/ч - и в дождь и по суху претензий нет.
Достоинства: круглае, теоретически на ней можно ездить (только аккуратно)
Недостатки: если это не сухой асфальт и скорость больше 80 - СТРАШНО
Комментарий: Стояла на Шевроле Каптива с завода. До Капы ездил на Фокусе на Контике спорт-контакт. Если сравнивать с этим контиком новая резина была НИКАКАЯ. На скорости 80, на Ярославке, в слаааабенький, можно сказать моросящий дождик, я узнал что такое ЕСП. Аж холодный пот на лбу выступил, реально страшно. На форуме Каптива-клуба эту резину сильно не любят,(почитайте, все что там про нее пишут - правда),я поначалу, как купил машину, думал что это обычные наши понты, ну как Данлоп таким херовым может быть . Его же даже на Лехусы RX с завода ставят. На сухом асфальте вроде нормально, но только на сухом и абсолютно ровном. Как только пошел дождь, приходится включать "пенсионерский стиль" езды, а под капотом 230 л.с. Короче до конца лета доездил и продал (очень не просто продать эту резину). Люди, проходите мимо этой страшной модели.
Достоинства: Отличная резина ! Для спорт режимов , отличная управляемость , хорошее аквапланирование.
Недостатки: Быстрый износ.
Комментарий: Народ нужно использовать резину по ее назначению а не ставить на "ведра" и потом возмущаться !!!
Достоинства: До примерно 70-80 процентного износа - торможение на 5+, затем похуже, но не значительно, аквапланирование - практически нет, шум - средний, топливная экономичность - хорошая. Прочность (боковая) - весь срок эксплуатации грыж не возникало. Первый год не переобулся на зиму (эксплуатация с февраля) - на удивление не плохо ездила по не скользкому снегу. До середины износа - проходимость по грязи на 4, потом - вообще не "гребёт".
Недостатки: Даже новая - сильно чувствует колейность дороги, средняя износоустойчивость (пробег 41 т.км.). После 70-80 процентного износа: даже при чуть-чуть резвом старте срывается в пробуксовку, аквапланирование - очень заметное, ближе к концу износа в сильный дождь - вообще страшно становится ездить (скорость не более 90-100 км.ч), шум - ещё чуть уменьшается, топливная экономичность - не меняется.
Комментарий: Использовал Dunlop SP Sport 270 235/55 R18 100H, авто Chevrolet Captiva 3.2 AWD. Не плохая на первый взгляд шина, главное преимущество - великолепное торможение и управляемость, но в колее, особенно сильной - руль надо крепко держать руками - напрягает! К концу износа - шину не узнать, всё кроме торможения на двойку: в воде чувствует себя не уверенно, в колее гуляет и пробег 40 тыс. - не фантастика. Следующие шины попробую другие.
Достоинства: Это спортивная резина для лета. Жесткая, очень цепкая, аквапланирование на хорошем уровне, машина управляется как влитая.
Недостатки: Очень высокий уровень шума от езды по всем типам покрытия асфальта.
Комментарий: Чисто для спортивного режима езды. Акустический комфорт нулевой