Dunlop Graspic DS3 185/60 R16

- Производитель: Dunlop
- Модель: Graspic DS3
- Размер: 185/60 R16
- Сезонность:Зима, Не шипы
- Индекс нагрузки/скорости:86 Q
- Шипы:Нет
- RunFlat:Нет
- Наличие:Нет в наличии
- на заказ (1–2 дня):Нет в наличии
Технологически современная резиновая смесь состава резины, разработанная для шины DUNLOP GRASPIC DS-3, с содержанием волокон стекла, существенно повысила надёжность сцепления на льду. Стеклянные волокна в составе резины действуют как микрошипы. Шина, если можно так сказать, «липнет» к скользкой поверхности.
При проектировании структуры протектора использована технология цифрового моделирования качения Digital Rolling Simulation II. В результате, протектор оснащен сетью ламелей и «трехзонным профилем». Это создает оптимальную форму пятна контакта и равномерное распределение давления, дает отличную устойчивость, управляемость на автомобиле с шинами DUNLOP GRASPIC DS-3.
Система широких продольных канавок данной модели шин, дает практически идеальный дренажный эффект. Форма ламелей «МИУРА» не допускает подламывания шашек протектора, обеспечивая высокую износостойкость, а размещение их переменным шагом сводит к минимуму уровень шума.
- По умолчанию
- По рейтингу
- По убыванию
- По возрастанию
Отзывы и рейтинги Шин Dunlop Graspic DS3
(30)Достоинства: износостойкость
Недостатки: плохая управляемость в каше, зарывается в глубоком снегу, на льду никакая
Комментарий: резина прошла 6 сезонов, по укатаному снегу держит нормально, на льду никакая, в глубоком снегу вязнет. Эта резина подойдет тем кто не хочет особо тратиться на резине и у кого есть электроника в машине: антибукс, антизанос, абс с системой ЕВD.
Достоинства: Износостойкая. Хороша во всех режимах. Тихая. Отлично гребет в снегу 40см. На паркетнике с полным приводом.
Недостатки: Стерлась на 4м сезоне до 3мм остатка и уже не работает как раньше)
Комментарий: Резине 4 сезона. И вот только прошлой зимой я заметил что пора менять т.к. начала пробуксосвывать на старте))Для Москвы самое оно. Однозначно к зиме опять ее куплю.
Достоинства: тихие,мягкие,износоустойчивые
Недостатки: избегайте резких маневров на льду
Комментарий: я на этих шинах 100000 откатал(рено логан)-ни разу не улетал,правда больше 160 не разгонялся(движок 1.4),но хочу сказать что резина просто супер-тихая,мягкая,если правильно трогаться и тормозить-вполне отличные качества,даже почти лысые колеса и то цепляються.буду их же брать!!!
Достоинства: 1. невысокая цена/+ (купил по акции - чуть ниже рыночной цены); 2. проходимость по снегу/+ (у нас дороги чистят плохо и эти шинки нормально гребут); 3. крепкая боковина/+ (дороги плоховатые в провинции, в ямы попадал регулярно - шишек нет); 4. износостойкость/+ (за зиму проходит в среднем по 6тыс.км., отходила 3 сезона, глубина протектора около 6мм); 5. комфорт/+ (не шумные: при смене шин лето-зима разница в шуме не ощущается); 6. экономичные/+ (расход по БК не вырос);
Недостатки: 1. надёжная управляемость/- не оправдала ожиданий (скользковата для "скандинавки": торможения, переставка)
Комментарий: Искал шины для Nissan Almera Classic в размере 195/65R15 для ежедневной эксплуатации. Где: Город, пригород, межгород. Донбасс, Харьковская обл., Ростовская и Волгоградская обл. Период: октябрь - апрель; Как: Умеренный стиль. Давление в шинах - 2атм. Крейсерские 90км/ч - 110км/ч. Что хотел: 1. невысокая цена; 2. надёжная управляемость; 3. проходимость по снегу; 4. крепкая боковина. Итог: Отъездил 3 сезона (5-6т.км за сезон) - нормальная резина, хоть и с жирным минусом по управляемости. Для умеренного стиля езды подойдёт.
Достоинства: Тихие, мягкие и конечно Цена!
Недостатки: в ледяной колее есть боковой снос.
Комментарий: Езжу и зимой и летом. комплекта хватает на 3 года или 60тыс.км. Не для агрессивного вождения. Для города зимой идеальны. Летом тоже нормально. На сегодняшний день, пробег на этом комплекте 100т км. перед поставил на зад.
Достоинства: их нет
Недостатки: не держат дорогу, разве что сухую
Комментарий: не любят ни лёд, ни снег, ни кашу снежную. Торможение отвратительное, дорогу не держат, в колее по мкаду вообще не знаешь что от них ждать. При опыте вождения по трассе даже свыше 300 тыс км не смог их удержать на снежной каше ( вылетел с трассы) и это при скорости 70-80 км и каша почти сухая была.
Достоинства: износостойкая
Недостатки: резина опасная для жизни
Комментарий: Те, кто написал негативные отзывы о данной модели, правы на 146%. Очень рекомендую прислушаться и всячески избегать данной резины. Мне ее впарили вместе с машиной (б/у Кашкай 2011 г.в) До этого опыта эксплуатации не шипованной зимней резины не имел. Был опыт эксплуатации Хакка 2 и Хакка 5 а так же б/у отечественной шип. По виду Данлопа 225х65х16 на первый взгляд ничего страшного- да, нет шипов, не направленная, но протектор глубокий, и много ламелей, кажется визуально что резина зимняя, но это заблуждение может вам дорого обойтись. Первый "звоночек"в первую же зиму был при торможении "в пол" в снежной каше на скорости 30 км/ч машина продолжила двигаться по прямой практически без замедления. После этого появились навязчивые мысли избавиться от этой резины сразу же, но удалось это сделать только через два года продав ее вместе с машиной. Да, в сильный мороз на сухом вымороженном асфальте можно ехать, так же допустимо передвигаться с осторожностью в небольшой дождь или по влажному мокрому асфальту при плюсовой температуре...Но никогда не пытайтесь ехать на ней по снегу, а тем более по льду! Сами убьетесь и еще кого нибудь прихватите. После этого Данлопа желание испытать что нибудь нешипованное пропало навсегда. Следующей резиной стала Хакка 7.
Достоинства: их нет
Недостатки: не тормозит, шумит, плохо держит, ужасно ведет себя в колее
Комментарий: Я не знаю кто ставит высокие оценки и хорошо отзывается про эту резину, наверно лишь те, кому заплатили, или кто на нормальной резине никогда не ездил. Досталась мне данная резина при покупке авто, пробег на ней был менее 6тыс.км, я на ней откатал еще 8000 км. Опыт с этой резиной появился еще при температуре около +10 и сухом асфальте. Сразу отметил учащенную работу абс и снос в повороте на скорости сопровождающийся визгом резины. Пришлось приспособить стиль езды под более аккуратный Ерись про то, что она не тормозит на льду писать не буду, каждый должен понимать что липучка на льду тормозить не будет как шипы. Да и поведение в снежной каше непонятное, как у любой другой резины в каше, поэтому про это речи не пойдет С приходом снега я начал привыкать к абс которая срабатывала даже на маленькой скорости и при плавном торможении. Авто буксует на старте и срывается в поворотах! Пример: при повороте направо в правую полосу на скорости километров 30 и активном нажатии газа машина уходит по совсем другой траектории(по диагонали) и оказывается в ЛЕВОЙ полосе (трехполосная дорога). Перестроения в колее - просто ад! В городе еще ничего, но на трассе страшно обгонять, зная что в колее тебя не по детски «болтыхнет». В серьезный снег на трассе словил правыми колесами снежную жижу, думал что окажусь в кювете когда машину начало кидать из стороны в сторону в пределах полосы Еще с первого дня на этой резине очень большое напряжение вызывал гул от колес на скорости свыше 60км/ч В добавок ко всему размеры резины были 195/55 R15, а автомобиль и так низкий… это уже не недостаток резины, а особенность низкого профиля, но это поставило жирную точку в окончательном приговоре данной резине. Имея целый данлоп, поменял его на хакку7 Сразу перестала неугомонно стрекотать абс, тормозить стало значительно лучше, в резком повороте автомобиль идет по заданной траектории, при попадании в колею не кидает Большой бонус в том, что появился акустический комфорт! Да да, на шипах тише чем на данлопе.
Достоинства: Очень тихая. На московских дорогах (если без снегопадов) - как на летней.
Недостатки: 1.Как только начинает идти снег, особенно если он перемешивается с московскими реагентами - нужно быть очень аккуратным - практически неуправляема 2. В снежной каше - "тормозов" почти нет - нужно быть предельно аккуратным и снижать скорость
Комментарий: Третий сезон на этой резине, пробег зимой около 60тыщ км, авто фокус3. По московским магистралям в обычный зимний день - вообще никаких проблем, можно ехать уверенно и спокойно. Что минус 20, что плюс 10 - если дорога сухая или мокрая - проблем никаких. Сюрпризы начинаются в тот момент, когда начинает идти снег, либо уже прошел снегопад. На выезде из любого двора - отключение антипробуксовочной системы - уже стандартное действие. Без этого действия - машина просто не дает колесам буксовать и отказывается ехать. Отлючил систему - с "буксами" выезжаю. Дальше всю включаю обратно Если нужно выехать с местной дороги на магистраль - все действия повторяются. В снежной каше - тоже нужно быть аккуратным. Она просто не тормозит. Скорость 40 - сто метров до зебры, начинают идти пешеходы, а машина просто катится вперед и все. Все приключения со снежной кашей начались после первого сезона. Первый сезон - нареканий не было никаких. Если что, то на данный момент протектор передних - 7мм, задних - 6. Дата изготовления 2012г. производство - Япония. На предыдущей машине (дэу нексия) ездил на хаккапелите 2, потом на хаккапелите 5. Полностью противоположная резина. Если мокрый или сухой асфальт без снега - нужно быть очень внимательным и аккуратным. Как только начинает идти снег, появляется каша или "шуба" из снега на дороге - то она начинает себя чувствовать как рыба в воде - и тормозит, и прекрасно рулится.
Достоинства: Тихая. Мягкая. Предсказуемая.
Комментарий: 7-ой сезон использования. Зимой пробег небольшой, тысяч 7 накатываю с октября по апрель. Эксплуатация - в основном в городе. Дороги по покрытию - и снег и асфальт. Если бы на шиномонтаже парни не сказали, что пора бы на новую поменять, забыл бы, что начал кататься на ней в 2010-ом году ))
Достоинства: Отлично едет по сухому асфальту, если не тормозить...
Недостатки: Колейность, по льду и снегу это просто ад! Ни тронуться, ни остановиться. Зимой при езде по мкад на скорости около 100км/ч при обледенелой дороге чуть кирпичей не отложил, когда машину водить начало. Пришлось отключить абс, чтобы более-менее нормально тормозить. Столько раз, сколько за эту зиму, меня еще не выталкивали и не вытаскивали. Это просто недоразумение, а не зимняя резина! Даже на слегка мокром асфальте не держит дорогу, уходит в юз при торможении даже с небольшой скоростью.
Комментарий: Допилю ее летом, а на эту зиму купил GoodYear Ultra Grip Ice Arctic
Достоинства: отличная Резина , все предсказуемо , не шип конечно, но все отлично
Недостатки: Цена
Комментарий: хорошая Резина, ездию много снег и лёд и каша, в каше похуже т к не направленная , зато повороты можно закладывать смело !
Достоинства: цена
Недостатки: Очень шумная. Стояла на ситроен с4 купе. осенью и весной можно оглохнуть На сухом асфальте тормозит как на льду.
Комментарий: Ужасная резина. Безумно шумная, постоянно работает АБС. За зиму пару раз пришлось вылетать на бардюр,чтобы не въехать впереди остановившейся автомобиль. Не понятно, как на сухом асфальте при -2 самопроизвольно блокируется и теряет сцепление с дорогой. Выкинул после одного сезона. Ощущение, как будто едешь на деревянных колесах, постоянно трясет и блокируются колеса при малейшем усилении нажатия педали газа.
Достоинства: Двунаправленный симметричный протектор.
Недостатки: Не держит на мокром снегу. Нужно осторожно обращаться, чтобы не занозить пальцы стеклом.
Комментарий: Куплена совершенно случайно, просто стояла на нужных дисках, да и зимней резины не хватало. Протектор был практически новый, но на одном колесе уже с хорошей грыжей. Это моя первая резина, которую не могу отнести ни к какой группе. Не "липучка" - это точно, на нормальной "липучке" АБС зимой не будет срабатывать через раз. Назовём её "демисезонная", но тогда дешевле купить какую-нибудь Каму или китайскую Kumho. А эту приходится "донашивать", делать нечего: практически новая б/у Graspic DS3 сразу теряет 50% цены.Куплена совершенно случайно, просто стояла на нужных дисках, да и зимней резины не хватало. Протектор был практически новый, но на одном колесе уже с хорошей грыжей. Это моя первая резина, которую не могу отнести ни к какой группе. Не "липучка" - это точно, на нормальной "липучке" АБС зимой не будет срабатывать через раз. Назовём её "демисезонная", но тогда дешевле купить какую-нибудь Каму или китайскую Kumho. А эту приходится "донашивать", делать нечего: практически новая б/у Graspic DS3 сразу теряет 50% цены.
Достоинства: Неубиваемая, крепкая бочина
Недостатки: плохо держит мокрый асфальт
Комментарий: Две зимы и все лето докатывал думал убью...ничего подобного Купил снова такую же, до этого какую бы резину не ставил на эту машину хоть с какой нагрузкой обязательно грыжа (хоть летняя хоть зимняя) на этой хоть бы пузырек.. приятно удивлен ,впервые за 6 лет владения авто Elgrand в 50м кузове ...не легкая машинка поверьте Летом странность такая обнаружилась ...после дождя не хочет тормозить , как на лыжах , но после того, как тормознешь раза три начинает тормозить значительно лучше...вот такие метаморфозы Зимой на мой взгляд не уступает конкурентам по сцеплению
Достоинства: не убить ее
Комментарий: 6 зим 2 лета и еще хватит на одну зиму потом придется 2 баллона менять задняя как новая
Достоинства: зимой как летом. мягкая.
Недостатки: 14 175/65 изменил старый свой отзыв. на резине проехал 5 зим и примерно 60 тыс км за эти зимние месяцы. езжу много. считаю резина очень хорошая хорошо по снегу и предсказуемо по льду. сейчас хотя старый комплект еще в нормальном состоянии (износ процентов 25-30) взял новый комплект резины точно такой же. думаю все таки свойства резины с годами теряются ощущения такие что когда была новая резина то держала лучше.
Комментарий: рекомендую. хорошая резина. для города самое оно. есть с чем сравнить. на мокром льду надо быть осторожнее но это касается любой резины липучки. также после -30 резина вначале езды тоже мерзнет и несет маленько проедешь нормально. при -10 до -25 можно ездить как летом
Достоинства: Отлично идёт и по снегу, и по льду,и по шуге. Износостойка [ прошёл три зимы, а резина как новая ]
Недостатки: Не любит глубокую калею, начинает рыскать при резком перестроении.
Комментарий: Cвоих денег стоит ! И есть ещё одна приятная особенность, при трогонии в горку гребёт получше многих шипастых конкурентов. Не разу ни пожалел что не взял шипы [ зима у нас очень разная ] Забавно читать отзывы некоторых товарищей которые то сравнивают с шипами, то хотят за относительно не большие денги всё , сразу и много !
Достоинства: Малошумящая; Не подвержена аквапланированию
Недостатки: Диаметр оказался на 7 мм меньше расчётного Свойства сильно зависят от температуры
Комментарий: Ни когда не ездил на шипах. На все авто устанавливал липучку. Использую на маленьком паркетнике в размере 205/65/16 Специально переходил на 16", чтобы было помягче и комфортнее, а оказалось что диаметр шины 665 мм., против 672 расчётных. Через 4 месяца передние стесались до 660, а зад до 663. На переднем осталось 4 мм до метки. Фактически 50% ресурса израсходовано. Как то раз, выехал в снегопад с тёплой парковки и поехал в область. Судя по всему, пока шины были тёплые, в начале пути буксавал на старте и тормозил с ABS. Через 60 км., когда шины остыли, останавливался как вкопанный и трогался без антибукса. Чем холоднее тем лучше сцепные свойства особенно на снегу. На льду траекторию держит отлично и если не тормозить в пол, то очень хорошо цепляются и останавливают авто.
Достоинства: Стоимость, бесшумность.
Недостатки: Очень долгая обкатка.
Комментарий: Сначала о хорошем. 1. Резина совсем бесшумная. Можно на ходу (на слух) диагностировать подвеску, работу двигателя и т.д. 2. При проезде больших луж, на скорости, не всплывает, едет как по сухому асфальту. К сожалению это все достоинства. Теперь о плохом. 1. Температура за бортом +5 градусов, сухой асфальт, при привычном нажатии на педаль тормоза срабатывает АБС. Спишем это на привыкание. 2. Вечереет, температура +2, мокрый асфальт, за полчаса езды АБС успевает сработать столько раз, сколько за всю прошлую зиму! Подвеской собраны все лежачие полицейские и ж.д. переезды. Хочу заметить, не гоняю, резких маневров не произвожу. 3. Скорость 100 км.ч., неглубокая колея в асфальте, приходится постоянно подруливать. Сразу вспомнились заднеприводные жигули с люфтом руля градусов эдак в тридцать. Выводы: 1. Появился страх вылететь в затяжном повороте. 2. Не могу предугадать тормозной путь. Дистанция до впереди идущего автомобиля, при скорости 100км.ч. 70-80метров, в которую периодически встраиваются другие участники движения и приходится замедляться. 3. Перестроение из полосы в полосу, при наличии колеи, превратилось в проблему. 4. Предполагаю абсолютный кирдык в случае возникновения экстренных торможений или перестроений. 5. Есть небольшая надежда, что при похолодании свойства резины улучшатся. Пробег (9000 км). Минусы: 1.Обкатка (до 3-4т.км резина вообще непредсказуема). 2.В снегопад (свежий снег поверх укатанного) ведет себя хуже чем на льду (не тормозит, не рулится, не разгоняется). 3.Сильные уводы с траектории в асфальтовой колее. Плюсы: 1.Асфальт и сухой и мокрый, укатанный снег (после обкатки), держит хорошо. 2.Глубокую воду и жидкую снежную кашу, прошивает как лезвием, даже хочется скорость прибавить. При залете одним колесом в лужу уводов почти нет. 3.Совсем бесшумная. В идеале использовать как переходный комплект между летней и шипованной. Но это как-то по буржуйски. Для Москвы, где последнее время снега почти нет, подходит. Поднимаю оценку с 2 до 4.
Достоинства: Износостойкая, хорошо тормозит, управляемость, держит дорогу, не шумная.
Недостатки: я знал какую резину покупаю. Небольшая колейность, НО это минус дорог, а не резины!!!
Комментарий: После прочтения отзывов возникает вопрос, голова у людей есть или нет??? Как можно сравнивать липучку и шипы? Вообще как? Не тормозит на льду? Это что вообще такое, что за бредятина??? Липучка, какая бы она супер не была, всегда, ВСЕГДА, будет тормозить хуже на льду, я вообще не пойму все хотят, чтобы от нажатия педали тормоза ЗИМОЙ!!! машина сразу тормозила и встала колом? Зимой? Похоже люди совсем разум потеряли. Зимой надо ездить аккуратно, а они хотят мертвой хватки в минусовый температуры!!! У липучки есть одна особенность на мокром льду!!! тормозной путь будет больше чем на сухом, но это ЗИМА!!!! Да у шиповки этот показатель лучше, но когда Вы растеряете все шипы, ситуация у Вас поменяется кардинально, резина станет даже хуже липучки. Плюс еще все жалуются в плюсовые температуры резина ведет себя плохо, но это только заметно в +5,+13 и более, но это же бред, чтобы зимняя резина вела себя идеально чуть ли не летом!!! Но как можно жаловаться на колейность, когда дороги полное г..., Вы не туда жалуетесь!!!! Здесь нужно учить физику, чем резина более жесткая, тем сильнее проявляется эффект колеи, чем резина мягче, тем она лучше деформируется и эффект колеи менее заметен или его почти нет, зато износ у такой резины выше!!! В итоге эта резина соответствует своим характеристикам и назначению, просто некоторые ее неправильно применяют и предъявляют ей завышенные требования. Зимой не бывает идеальной резины, бывают плохие водители. Можно конечно взять Хаку с удвоенным количеством шипов, но даже она не даст Вам 100% уверенности, дурной водитель всегда найдет свой столб.
Достоинства: Тихая, хорошо гребет по снегу, отлично держит дорогу на высокой скорости.
Недостатки: На льду (накатанные перекрестки) сложно тронуться и затормозить.
Комментарий: Хорошая резина для спокойных и уравновешенных водителей. Эксплуатирую в Сибири.
Достоинства: Цена. Не шумит,напоминает летнюю шину при езде по чищенному асфальту.
Недостатки: Не обнаружил. Настоящая зимняя НЕшипованная шина.
Комментарий: Наверное больше подходит для Южного Ф.О.
Достоинства: Предсказуемое поведение на многих видах покрытия, пока нет ни одной грыжи (диски замял), долго служит, и колея и горка ледяная легко даются
Недостатки: Летом не используйте её
Комментарий: Отличная резина для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температур - специально поясняю для не понимающих назначение зимней и летней резины ("... +5 градусов, а она нифига не держет!!!..." - тьфу, точно так же можно написать "в -5 градусов - на летней резине совсем не могу зимой ездить - плохая резина...") Тут конечно делемма - от 0-10С плохо будут работать и зимние и летние... Авто легко управлять даже в критической ситуации - все предсказуемо. Но голову все равно надо иметь. Авто так и так будет таскать на плохом покрытии - там только шипы и то не все. Четыр сезона откатала и еще осталось протектора. Нет грыж на плохой дороге - замял диски, а резина держет! Пример жизненный: в одном повороте на 90 км/ч мужика на шипах развернуло, а у меня даже сноса оси не было.
Достоинства: - По рыхлому снегу залетает в любую гору - Цена - Симметричный рисунок (может для кого-то и минус)
Недостатки: - Шум в салоне (хотя может быть это минус машины)
Комментарий: Катаюсь на данной резине третий год, по снегу и асфальту ведет себя очень даже хорошо, по рыхлому снегу в гору можно не заехать, а залететь спокойно :) Почитал отзывы на счет льда, ну я бы не сказал, что она тормозит по льду уж очень хорошо, но и не отвратительно, меня вполне устраивает, до этого были резины и похуже. В сторону на ней не тащит по льду, хотя если будет сильный уклон, то уж извините, тут практически на любой резине потащит. А вот трогается на льду довольно не плохо, не так давно в горку тронулся с ручника, других стаскивало :)
Достоинства: Снег, каша, асфальт отлично, из колеи выбираются хорошо. По льду без резких движений едут нормально. Тормозят хорошо. Очень мягкие и комфортные. Не боятся гнутых дисков, шишек нет.
Недостатки: От того, что очень мягкие, немного раскачивается машина. За 3 сезона по 10т км съелись самые мелкие ламели на центральном ряду.. Но тут или работает, или вечная.
Комментарий: Я доволен.
Достоинства: Цена, долговечность, качество
Недостатки: хз
Комментарий: Обычная резина. Для города самое то (Мск). Откатал на ней 6! лет (мазда 3). За это время были разные погодные условия: снегопады, ледяной дождь, и прочие зимние дела. При адекватном вождении и понимании возможностей резины ни каких проблем. Ну на голом льду плохо тормозит, ну это же липучка. На новый авто беру ее или Dunlop SP Winter Sport 4D.
Достоинства: Тише летней, износостойкая, дорогу держит
Недостатки: нет
Комментарий: Шестой сезон как новая. Живу в Тюмени - погода зимой (осадки, температура) разная: и снег, и дождь, и холода. Прошлой зимой при минус 38 по Цельсию уверенно шел по трассе (укатанный снег) более 100 км/ч. На ура любой асфальт - и сухой и мокрый. Чем холоднее, тем сцепление с дорожным покрытием лучше. Тормозит адекватно. Резиной доволен. Шипы не возьму никогда.
Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу.
Недостатки: нет
Достоинства: Неплохое сцепление на льду, держит мокрую дорогу.
Недостатки: Не очень любит свежий снежок, слишком мягкая боковина - в конце третьего сезона две шины из комплекта получили боковые порезы на асфальтовых выбоинах.
Комментарий: Если в вашем городе не так плохи дороги, то вариант очень хорош по соотношению цена/качество.