Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001 — это премиальная шина для путешествий, которая вобрала в себя все лучшее от предшественницы ER300 и шагнула дальше, став еще более надежной и маневренной, что особенно заметно при преодолении больших расстояний и движении на высокой скорости. Turanza T001 обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. Данная модель производится в большом количестве типоразмеров, что позволяет использовать ее на автомобилях самых разных марок и моделей.
Разработчики данной модели сделали акцент на комфорте — именно для этого на протекторе размещено большое количество канавок – благодаря их уникальной форме, уровень шумов и вибраций при движении был существенно снижен.
Также следует упомянуть о составе резиновой смеси Turanza T001. Наличие в составе большого количества полимеров значительно увеличило строк службы данной модели. Новые технологии Bridgestone позволили избежать перегревов, что очень важно для летней резины, поскольку дорожное покрытие имеет высокую температуру. Кроме этого, полимерные компоненты позволили снизить сопротивление при качении автомобиля, что в свою очередь ощутимо снижает расход топлива.
Bridgestone Turanza T001 — это премиальная шина для путешествий, которая вобрала в себя все лучшее от предшественницы ER300 и шагнула дальше, став еще более надежной и маневренной, что особенно заметно при преодолении больших расстояний и движении на высокой скорости. Turanza T001 обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. Данная модель производится в большом количестве типоразмеров, что позволяет использовать ее на автомобилях самых разных марок и моделей.
Разработчики данной модели сделали акцент на комфорте — именно для этого на протекторе размещено большое количество канавок – благодаря их уникальной форме, уровень шумов и вибраций при движении был существенно снижен.
Также следует упомянуть о составе резиновой смеси Turanza T001. Наличие в составе большого количества полимеров значительно увеличило строк службы данной модели. Новые технологии Bridgestone позволили избежать перегревов, что очень важно для летней резины, поскольку дорожное покрытие имеет высокую температуру. Кроме этого, полимерные компоненты позволили снизить сопротивление при качении автомобиля, что в свою очередь ощутимо снижает расход топлива.

Отзывы и рейтинги Шин Bridgestone Turanza T001
(30)Достоинства: Резина РАБОТАЕТ )) До этого ездил на ER300 3 года , потом на Toyo eco сезона 4 . По сравнению с toyo рулится на порядок лучше ,машина проходит повороты уверенно и держит траекторию на сколько возможно и даже в дождь, всплыть конечно можно ,но нужна хорошая колея и скорость около 120кмч ,с давлением 2,5 сложно пробить .С dunlop sp sport не сравнить ,они и трутся быстрее и повизгивают.
Недостатки: Шумная ? Слышно только как покрышки работают ) В городском режиме ее не слышно , на гладком асфальте тоже тихо идет ,а на бетонке... ну это бетонка . Жесткая? Тогда может и машину S класса брать м?
Комментарий: После заводских Toyo особо не думая взял Бриджи , на удивление накат стал лучше на 0,5л . Кому в первую очередь важна надежность , 'держак' и активная езда - это ваш вариант ,а так берите всеми любимые Мишки
Достоинства: Надежность и еще раз надежность. Если вы не хотите каждый день подходить к балону сдувать пылинки, объезжать ямы тресясь от страха за каждую выбоину, планировать маршрут по идеальному асфальту - это оно. Покрышки в большинстве дорожных ситуаций выходят невредимыми. Хороший держак в дождь, предсказуемое поведение. Расширенная гарантия в 1й год.
Недостатки: На рынке можно найти модель и потише. Не для бездорожья. На мокрой траве бессильна. Грызь месить не получиться. Протектор для трассы. Но по проселочной дороге в сухую погоду едет нормально.
Комментарий: Купил в конце февраля-начале марта 2017го, как только сошел снег. . Удалось покататься в морозец по сухому асфальту. Покрышка достойно держится даже при температуре около или немного ниже 0. У резины отличный зацеп с дорогой. Удавалось входить в крутые виражи и на приличной скорости, сноса машины не было (ЕСП нет). Надежность и еще раз надежность. Мотался на юг - серпантины, региональные дороги, горные дороги, Шаумянский перевал выдержала на ура. Пару раз серьезно вваливался в ямы. Грыж нет. Резина позволяет быть уверенным, что после этого стыка ты не поедешь за новым балоном. + расширенная гарантия в 1 год. (воспользоваться не было причины). Рекомендую. Размерность R15, 195/60 88v.
Достоинства: Цена, в том 2016 году брал 4300 руб. Хорошо держит на поворотах, на торможении отрабатывает себя хорошо, но в сухую погоду.
Недостатки: Шумная в меру; ловит колею, даже в сухую погоду. Аквапланирование
Комментарий: Эксплуатирую 205/55/R16 94W на Шкода Октавия. Отзыв дополняю после летнего пробега 40000км (за сезон). Пишу отзыв т.к до этой модели искатал Пирелли P600 и Пирелли Q7 (два комплекта). Стоит зимний Бриджстоун, ну и купился на производителя и цену, подумал, что раз зимняя резина отличная то и лето тоже. Ошибся, в небольшой дождь если дорога без колеи то можно ещё можно ехать 100-110км/ч. На влажном асфальте держит себя уверенно, но если дождь посильнее и воды побольше то начинает плавать. Если есть колея то лучше 80-90. То что заявляют производители не соответствует описанию. Даже летом если попадается колея, то выбрасывает. (а колея на уральских дорогах почти везде) Руль вырывает из рук. Резина шумная в меру, даже если сравнивать со своим же зимним собратом. (У меня липучка Бридж). Прикатываются долго. После пробега 1000-1500 км стали более адекватные. На сухом ровном асфальте работают на 5+. По трассе тагил Екатеринбург, кто ездил знает эту "пьяную" дорогу. На ней в повороты входил на скоростях 110-120 (в среднем едут 70-80),. Нет бокового сноса, как по рельсам! Единственный минус на таких скоростях износ резины. Много ездил по грунтовым дорогам, попадались и камни и всякая хрень и бутылки давил, не специально конечно. В этом отношении она на 5, крепкая и можно не переживать за порезы или разрывы. Хотел поменять пока не изъездил, но не получилось. много было поездок, а денег не было, так и докатал её. За 40000 км пробега резина износилась на 65-70%. Поэтому ещё малость на следующий сезон останется, а там буду брать пирелли, она ходит дольше. А цена примерно такая же. Наши Уральские дороги это колея, а погода то дождь, то жара. Жару держит, колею и дождь плохо. Сейчас смотрю цены (5600 и выше), точно за такие деньги я брать не буду. Оценку подымаю до твердой 3.
Достоинства: Цена. Хорошо балансируется. Тихая. В меру жесткая. Хорошо едет в дождь, по гравию, по горячему асфальту.
Недостатки: нет.
Комментарий: Поставил на замену Континеталь ContiPremiumContact 5. PASSAT поехал по другому, перестал клевать носом при проезде лежачих полицейских, хорошо проходит повороты, меньше шумит. Пробег 4 000км.
Достоинства: Крепкая, износостойкая, не очень шумная
Недостатки: Сцепление с плохой дорогой - неудовлетворительное
Комментарий: Размер 195/55/16 Хендай Солярис.Была Kumho Solus KH17.Родная резина очень шумная, эта тише.Родная резина дорогу держит (уверен что и лучше есть резина,но к сожалению не с чем сравнить).На бридже если дорога не гладкая(старое покрытие асфальта с выступающими камушками),то тормозной путь длинней.Я сперва офигел.Наверное это из-за того что бридж жесче.На кумхо-с этим проблем не было,даже на оставшемся протекторе в 2,5 мм.На солярисе с бриджем меньше качает кузов.Родная резина до 80-90 по колее по лужам идет нормально,на бридже по лужам проезжал-здесь да,бридж лучше выглядит.Ездил на бридже по хорошей (относительно новой) дороге со скоростью 150,входил в небольшие повороты - проблем не заметил.Но резко не тормозил.Если честно страшновато. На кумхо резко оттормаживался со 140-все хорошо. На бридже при ускорении но не очень сильном - пробуксовывает. На кумхо надо было обороты до 6000 и резковато педаль сцепления отпускать-только тогда в букс уходил.Резина бридж японская.Не знаю,может чтобы нормальные свойства сцепления с дорогой были-надо греть ее.Покупал за 5300.Думаю дороговато.Откатал на ней около 500 км. Моя оценка бриджам 3.5 балла. июль 2017 попал в небольшой дождик на грунтовой дороге.Встал,еле еле проехал 150м за 1,5 часа,мудохался,пока не повезло и не появилась на этой дороге машина и меня не вытащила.Конечно не стоит от этой шины ожидать каких то внедорожных качеств.Ехал по грунтовой дороге около 20 км.в солнечную погоду, дорога была сухая,прошел небольшой дождь и приехал как говорится.Лучше с собой брать на всякий случай цепи или накладки противоскольжения. P.S.Сперва писал первый отзыв о ней когда откатал всего около 300 км.Сейчас на ней накатал около 30 000.Видно обкаталась.Дорогу держит достаточно хорошо.При торможении на нормальной дороге-не помню когда АБС срабатывала.Но вот если дорога старая,подразбитая,мелкие камушки на дороге-машина плывет,АБС стрекочет,хотя это может еще из-за особенностей первой Солярисовской подвески.Меняю оценку с 3 на 4
Достоинства: Прекрасно держит дорогу
Недостатки: Нет буртика как у Тюранзы
Комментарий: Почему то ощущение что быстро снашивается,может скорость?
Достоинства: Управляемость, прочная боковина
Недостатки: ОЧЕНЬ высокий износ
Комментарий: Купил резину в прошлом сезоне в августе, сегодня 1 июля протектор стерся до того, что практически нет трех конавок по центру. Износ равномерный, со светофора с пробуксовкой не ухожу, да и колеса стоят на задней оси. Чуток шумновата. Но дорогу держит нормально, даже при таком чудовищном износе в дождь ехать не страшно, в повороте дорогу держит и держала отлично, попав в любую ямку на дороге про грыжы даже не думаешь, боковина отличная. По грунтовке едет нормально, в лужах не буксует. И все было бы отлично если бы не ЧУДОВИЩНЫЙ ИЗНОС. При покупке машины стояла такая же резиня, за сезон резина кончилась, я подумал что видимо протектора оставалось гораздо меньше, чем мне казалось, и из-за отличных остальных характеристик взял ее еще раз(((
Достоинства: Бесшумность,мягкость.
Недостатки: нет
Комментарий: супер
Достоинства: Держит, уверенно держит. 250 пони в букс только на мокром срывает. на 60 кмч 180 гр поворот без единого намека на снос. По мокрому хорошо (больше 100 не пробовал. негде пока)
Недостатки: Шумная как Ха-ха 8. При размере 235/45... ширина протектора "по рулетке" 215мм
Комментарий: Боковина жесткая, комфорт для 45 профиля на 5+. Если не обращать внимания на шум и косяк с размером, то очень даже ОК! 2й комплект не куплю, т.к. есть несравненная TOYO T1R и Nitto еще не попробовал.
Достоинства: Тормозной путь, управляемость.
Недостатки: жесковатость
Комментарий: Резина очень хороша. Тормозить, управлять одно удовольствие. Лучше подойдет для автомобилей премиум класса с нормальной , продуманной подвеской. А так резя очень хороша, советую.
Достоинства: прочные, жесткая боковина , хорошая управляемость на сухой дороге, четкое управление . попалась маде ин джапонь
Недостатки: нет защитного буртика
Комментарий: те кто пишут мол сильно гудят и типо дубове и все такое наверно много выдумляют, на самом деле есть небольшой дискомфорт только на очень ширшавом покрытии и то для сильно раздрожительных а так резина не такая и шумная! в целом резина норм держак отличный , 4 балла поставил только из за цены
Достоинства: Жесткие. Не плывут. В жару не раскиснут.
Недостатки: Шумная. Гудят как шиповки
Комментарий: Не плохие. Сознательно купили жесткие. Катаемся первые дни. Надеюсь после определенного пробега шум уйдет.
Достоинства: хорошая управляемость в дождь
Недостатки: шумная, дорогу не держит, в поворотах сносит
Комментарий: поставил на мазда 3 205/15/16 уверенности на дороге никакой, до этого стояли данлоп и мишлен, небо и земля
Достоинства: Низкий износ. Хорошо держат дорогу. Аквапланирование - устойчивое.
Недостатки: Шумноваты.
Комментарий: Покупаю уже второй комплект таких же. Один отъездил..
Достоинства: Очень цепкая резина, при торможении даже абс не срабатывает и стает как вкопанная? хорошая управляемость!
Недостатки: пока не нашел
Комментарий: Брал резину в размере 225/55/16 Дорогу держит очень хорошо! Показалось что резина мягкая, после зимы руль стало крутить легче, по поводу шума, тихая резина
Достоинства: Чрезвычайно прочная резина. Держит жесточайшие удары. Не пробивается на ямках Хорошо рулиться Медленный износ Раскрывается на высокой скорости
Недостатки: Повышенный расход топлива Шумная
Комментарий: Резина для тех кто гоняет по трассе на высокой скорости. Ее стихия 150 км/час и выше... При такой скорости с этой резиной не страшны никакие ямы Ей нужен гладкий асфальт. В противном случае шум очень сильно проникает в салон Из за ее жесткости у меня на ней расход выше чем на шипованной Хакапелите 7 Лучше для высокой скорости ничего не встречал. Для большой скорости нужна жесткая подвеска и Туранза здесь ту да же. Впечатление иногда что едешь на пластмассовых колесах Но на высокой скорости иначе просто нельзя
Достоинства: Интересная рулежка ( остры упругий тяжелый руль, обратная связь) Всегда тормозит Приятная упругая жёсткость Не валкая На хорошем асфальте шум выключается В дождь прилипает к асфальту, режет лужи Очень крепкая и прочная Вес для этого размера
Недостатки: Подробно читает шершавый асфальт из-за чего появляется шум и грохот На трассе выше сотни нужно подруливать С каждым сезоном все шумнее и шумнее
Комментарий: Отзыв для 225/55 R17 97V и только для него. Ощущения от резины написал после сравнения с новой EfficientGrip Performance в том же размере.
Достоинства: Хорошо держат дорогу, очень тихие
Недостатки: не дешевые
Комментарий: На машине стояли родные колеса Bridgestone Turanza. Спустя 6 (!) лет, буквально на прошлой неделе, посадил на одно из колес грыжу, несовместимую с жизнью. Начал читать, что можно взять взамен (родная резина уже не выпускается), наткнулся на эту модель - вроде как это эволюция предыдущей резины. Почитав комментарии по этой и другим резинам мозг просто взорвался - один пишет, что прекрасно ведется себя на дороге, не шумит и нет никаких грыж. Сразу же под ним комментарий, что все плохо, шумно и плохо... Короче с учетом предыдущей резины и учитывая количество рекомендаций и "пятерок" взял именно эту резину - ни разу не пожалел, в машине сразу стало ощутимо тише, на дороге тоже все пока что ок. Если возникнут какие-то претензии к резине - отпишусь позже, а пока твердое "отлично"!
Достоинства: 1. Мягенькая. 2. Бесшумная. 3. Экономичная (по топливу расход упал на 0.3л на 100км. 4. Отличное сцепление с дорогой. 5. Сократился тормозной путь. 6. Японская.
Недостатки: Мелкий щебень застревает в продольных канавках колеса и потом, набрав скорость, камешки вылетают и бьют в днище или лобовое стекло сзади едущего авто. Проехал 10000км и эта проблема ушла.
Комментарий: Начитавшись отзывов за 3 бессонных ночи я заказал эту модель в размере 185 65 r15. Что сказать? 4 года я проездил на Kumho Solus KH17. Если бы я знал, что существует другая, хорошая резина, кумхо бы выкинул еще 4 года назад. 90 тыс проехал. Что я только не делал, чтобы не слышать этот шум. Сделал полную шумку салона, колесных арок, дополнительную резино-битумную обработку подкалесного пространства и днища...немного спасло, но резину было слышно все равно! Пришел момент и резина наконец стёрлась. Поставив Bridgestone Turanza T001 у меня в корне изменилось мнение о колёсах. Автомобиль уверенно чувствует себя на трассе, в сторону не ведет, на kumho постоянно подруливал. Шума нет воооообще! Попробовал оттормозиться с сотни, абс даже не сработало, машина как вкопаная на асфальте встала, перед этим резина немного пискнула по асфальту. Трогание с места до красной зоны без пробуксовки. Я не знаю что еще добавить. Одним словом, земля и небо. Короч, эту резину очень рекомендую. Следующую буду брать только бридж. Пы.Сы.: В этом сезоне проехал на ней 10000км - износ протектора равномерный. Новый протектор высотой 7,4мм, через 10тыс.км высота уменьшилась до 6,4мм. Прогнозирую пробег этой резины до замены на новую в 70 000 км. При моей езде, мне её хватит на 5 сезонов.
Достоинства: Недорогая прочная хорошо тормозит и входит в повороты не шумит
Недостатки: чуть жестковата но не критично (особенности низкого профиля)
Комментарий: за лето прошел около 60тыс км. ловил кочки ямы бордюры трамвайные пути и хоть бы что . пытался тормозить юзом и никак не получается встает как вкопаная (абс нету) также как и тронутся с пробуксовкой (на другой резине получалось без проблем). в лужи влетал на большой скорости аквапланирования не наблюдал почти. износ за 60 тыскм перед около 40% зад около 25%. по сухой и влажной дороге лучше не встречал . пс в грязь на ней лезть не надо ,если маленький опыт вождения можно застрять.я конечно выбирался с мокрой пашни но это уже мой опыт вождения
Достоинства: Да просто шины супер! Особенно для тех кто не любит "тошнить" в правом ряду! Стартуют с места без пробуксовки и свиста, по трассе при скорости 120-140 км/ч как по рельсам,руль стал четким и острым, в поворотах не валкие, в меру шумные , тормозят супер и на мокром асфальте и на сухом, по сельской местности после дождя тоже отлично едут и не соскальзывают, лужи не маленькие на скорости 70-80км/ч не заметны, колейность незаметна и машину не переставляет, есть с чем сравнивать см. ниже. Говорят они износостойкие, посмотрим через год другой. Считаю что повезло с шинками , производство Япония ***** дополняю отзыв через год использования мнение о резе не изменилось. печалит то , стирается быстро думаю еще на одно лето и менять
Недостатки: по ямам бухают, сейчас накачано 2,2 , наверное приспущу до 2
Комментарий: Поставлены на Киа Рио 2012гв размер 185/65 R15 88H, до этого были Кумхо солус с завода 185/65 R15 88H тоже достойные шинки, но они как стеклянные и с пробуксовкой постоянной, на поворотах сносило, потом были куплены Пирелли центурато р1 195/65 R15 88H очень комфортные мягкие и не слышные шины, но машина на них как не едет и валкие в поворотах, подвеска как холодец и кушала на литр больше точно. Сейчас с Бриджами прям золотая середина и все стало на свои места. куплены в небезизвестном интернет-магазине
Достоинства: не убиваемая; дорогу держит отлично; на больших скоростях идет ровно, уверенно; аквапланирования не было ни разу; не шумная
Недостатки: не выявил
Комментарий: покупал этой весной, за лето проехал примерно 25т.км., манера вождения умеренно агрессивная, ни одного прокола, ни одного пореза, хотя и об бордюры часто шеркал, и ямы любитель пособирать)))бывало в такие залетал что казалось без колеса останусь, а резине хоть бы что, износ за сезон даже не заметен, как только что из магазина.
Достоинства: Уверенно держит машину в сухую и дождливую погоду на скорости. У резины крепкая боковина, что говорит о жесткости резины. Проглатывают неглубокие ямы и прочие неровности. Очень хорошее сцепление с дорогой. Пробег 6500 км. Размер 225/45 R17
Недостатки: Все таки достаточно шумная резина.
Комментарий: Порекомендовал бы к покупке данную резину, т.к. безопасная в вождении и не дорогая.(6590 руб.)
Достоинства: тихая, комфортная
Комментарий: Стояли стоковые шины с покупки машины Бриджик ER 300 215/55 r16 , были супер, хотя некоторые говорят что шумные, на второй машине стоят Мишки есть с чем сравнивать. Пришло время менять резину, долго читал отзывы, много было вариантов, в итоге решил взять опять Бриджик T001 205/60 r16 , отзывы тоже были разные, но всетаки взял её. По ощущениям просто восторг после старой небо и земля, в машине реально теперь слышно только ветер, сравнивая с Мишленом могу сказать что комфортнее! Машина пежо 308.
Достоинства: Тихая, отлично держит дорогу, не боится колеи, лужи проходит на ура.
Недостатки: не обнаружено
Достоинства: Жесткая - прощает удары
Недостатки: Опять же жесткая - плавности нет Чудовищный шум
Комментарий: Поставил после ContiPremiumContact 5. Когда первый раз выехал на трассу шум был такой, что думаешь, что какие-то проблемы со ступицами... Причем, тональность шума очень противная. После конти - просто ад. Про плавность тоже полный проигрыш. Хорошо, что фактически бесплатно достались...
Достоинства: Написать данный отзыв побудили диаметрально противоположные отзывы на Яндекс маркете, поэтому постараюсь быть максимально объективным. И так у этой шины толстые и жесткие боковины и поэтому она прекрасно держит удары без появления грыж на наших дорогах. Шина имеет хорошую геометрию и хорошо от балансировалась. Так же она прекрасно держит дорогу, как сухую, так и мокрую; имеет расширенную гарантию, произведена в Японии, широко распространена - всегда можно купить замену в экстренных случаях.
Недостатки: Шина жесткая на зубодробительной подвеске будет не комфортно. Шина достаточно шумная, хотя после штатного "Данлопа" эти шумят даже в более приятном диапазоне. Если долго не мыть то резина становится какого то неприятного коричневого оттенка - но это уже придирки, на скорость как говорится не влияет.
Комментарий: Шина достаточно жесткая, но это обратная сторона крепкой боковине. На шиномонтаже посоветовали держать давление 1.9 Атм. - действительно стало заметно мягче, но в ущерб управляемости. Сейчас у меня накачаны штатные 2.2 Атм. да стало жестче но в любые повороты входит без надламывания боковины. А самое главное - недавно на скорости 90 км.ч. влетел передним колесом в ремонт дороги, удар был такой, что солнцезащитные козырьки вылетели из своих гнезд, вышел, осмотрел колесо, а оно даже не спустило, и никаких грыж. Не веря своему счастью дома вывесил колесо и проверил геометрию - все в норме корд выдержал, колесо не повело, а так как мои маршруты более чем на половину проходят по дорогам областного значения, то эта характеристика для меня наиважнейшая. На новой резине откатал около 10 тыс. км. поэтому про износ говорить еще рано, на вид как только что из магазина. По поводу повышенного шума, как многие пишут в отзывах могу сказать следующее, это смотря с чем сравнивать, с Данлопом например, так эти не такие и шумные, и после обкатки (около 8 тыс. км.) шум уменьшился. В целом шина понравилась, буду следить за износом, если и здесь полный порядок, тогда мои рекомендации.
Достоинства: не нашел
Недостатки: управляемость, износостойкость
Комментарий: Стояла штатная резина на toyota avensis turanza er30, когда передние шины износились, купил 2 катка turanza t001, поменял...и офигел! на трассе болтает почти как на 7ке! 140 по кривенькой дороге стремно ехать! до этого уверенно без намека на раскачку! проехал на ней 23тыс км, еще тысяч 5-10 и на свалку(средняя скорость по трассе 130км в час) По шумке изъянов не заметил-норм.
Достоинства: Мягкая, отлично держит мокрую трассу, бесшумная.
Недостатки: За месяц использования не обнаружено
Комментарий: Размер 195/60 R16. Производство Япония. Мягкая, отлично держит в дождь, бесшумная. Рекомендую.
Достоинства: изностойкость
Недостатки: очень шумная, те которые пишут тихая они наверное перешли с китайских или зимних))
Комментарий: когда поменял летние пирелли на туранзу на Ауди а 6 как будто зимние одел