Bridgestone Ecopia EP200

Bridgestone Ecopia EP200 - новинка шин для автомобилей среднего и премиум класса, разработанная на основе революционных технологий Ecopia, гарантирующих водителям превосходный уровень безопасности на дороге. Шинам Ecopia присвоен знак качества ECO-Products – шина соответствует международным экологическим стандартам качества и внутренним критериям соответствия компании Bridgestone. Следовательно, купив шины Ecopia EP200, Вы гарантированно обеспечите своему автомобилю топливную эффективность, бесшумность, износостойкость и конечно не пожалеете потраченных денежных средств.
Bridgestone Ecopia EP200 - новинка шин для автомобилей среднего и премиум класса, разработанная на основе революционных технологий Ecopia, гарантирующих водителям превосходный уровень безопасности на дороге. Шинам Ecopia присвоен знак качества ECO-Products – шина соответствует международным экологическим стандартам качества и внутренним критериям соответствия компании Bridgestone. Следовательно, купив шины Ecopia EP200, Вы гарантированно обеспечите своему автомобилю топливную эффективность, бесшумность, износостойкость и конечно не пожалеете потраченных денежных средств.

Отзывы и рейтинги Шин Bridgestone Ecopia EP200
(32)Достоинства: Мягкая, тихая, экономичная. После сезона эксплуатации износ почти не заметен.
Недостатки: Плохо держит дорогу. Даже незначительная колея заставляет постоянно подруливать.
Комментарий: Всегда стараюсь внимательно подходить к выбору резины. Автомобиль - пикап, Мазда БТ-50. Т.к. машина эксплуатируется в основном на шоссе, в принципе, устраивала штатная резина, тоже Бриджстоун, которая честно отработала несколько сезонов. Искал нечто похожее. К сожалению, особых преимуществ не увидел. Чуть лучше на мокром асфальте, субъективно чуть тише, как не странно, проходимость тоже получше. Но дорогу держит плохо. Колеи вроде и не видно, но по поведению машины понимаешь, что она есть. Учитывая, что колейность - беда большинства наших дорог, такое поведение изрядно утомляет. Сейчас переобул машину в зимний "Конти" и сразу ощутил разницу. Не в пользу Бриджстоуна.
Достоинства: Трасса, город, грунтовка. Хоть сухо, хоть дождь - все на отлично.
Недостатки: Не следует выезжать на глиняную дорогу после дождя. Этой резине из-за ее низкого сопротивления качению для экономии топлива зацепиться за скользкую грязь практически нечем. Начинается плавание и сносы во все стороны.
Комментарий: Буду кататься дальше.
Достоинства: Мягкая, бесшумная по мокрому асфальту и лужам, отлично управляется если не сильно гонять (с перестроениями).
Недостатки: Пока все отлично, главное теперь не словить грыжу или порез.
Комментарий: Откатал еще месяц (сентябрь) по разным дорогам- думаю можно делать выводы. 1. Небольшой шум она все таки производит после 60км в час, НО что интересно- она почти бесшумная на мокром покрытии- уровень такой же как и по сухому асфальту. 2. Как она едет по мокрому и лужам- ЭТО СКАЗКА. 3. Как она едет по грунтовке- ЭТО СКАЗКА. 4. Как она заходит в повороты на скорости (80-100км в час)- ЭТО НЕ СКАЗКА. Борта реально мягкие- в поворотах чуть сминаются- получается небольшой снос на внешнюю сторону. Но тут надо понимать, что испытывалось на скорости под 100 км в час. Однако- все прежние резины такого не допускали, а значит вывод- ОНА НЕ ДЛЯ БЫСТРЫХ МАНЕВРОВ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ т.е. если вы Шумахер- эта резина не ваша. 5. Пока износа нет. 6. Катал и по щебню и по гравию и по горельнику- порезов и прочего нет и если раньше я даже на мягком Виндоме отличал щебень от гравия (на руле в основном) то теперь разницы нет- просто плывешь. 7. ОНА НЕ ДУБЕЕТ ВООБЩЕ- если раньше я четко понимал и без градусника, что наступила осень и температура близится к нулю (шины деревенели) то теперь лето продолжается. 8. Не разгонялся, но 140 км в час держит по прямой безо всяких подруливаний. Итак вывод: Резину брать "негонщикам" на мягкие седаны типа Камри, Авенсиса, Лексуса ЕС. Для комфортного передвижения. Резину не брать владельцам "гонок" типа Хонда Аккорд (до последнего кузова), Субару (все), мелких шушлаек (им уже ничего не поможет), псевдо-джипов (они же кроссоверы).
Комментарий: стоит на камри,мягче и тише предыдущего мишлен энерджи,колея-4,дождь-4,сухой асфальт-4, по зебре при перестроении слегка плавает,на мокрых поворотах или с песком немного тащит зад машины но это всё зависит от скорости прохождения.
Достоинства: Резина приятно удивила, считал что Бриджстоун всегда жесткая резина и соответственно шумная.
Недостатки: Не выявил
Комментарий: И так начну, Королла в Е170 кузове, R16 205х55. Почитал отзывы,все же решил прикупить резину, до этого тоже стоял Бриджстоун родной.Переобулся и в путь дорогу на 3000км Что же я услышал и ощутил в первые 500 км, это был ужас и я поверил всем отрицательным отзывам! Резина шумная, дорогу не держит, в колее болтало, я просто был шокирован,еду вроде груженый, и тут на такое, постоянно надо быть во внимании,мысли были такие, что все же не стоит верить отзывам, все просто упало. Но, вот только резина обкаталась, как я просто не узнал машинку, и в управляемости и шуме. 1. Управляемость, не уступает даже Мишлену, вот вот думаешь сорвется, а неет ))) 2 В поворотах ведет себя адекватно, рулем не доворачиваешь,удивлен 3 Шумная ли это резина- на этот вопрос давались всегда правильные ответы, все зависит от покрытия! После обкатки сильно снизился шум резины 4 Дождь, попал в дождь несколько раз в дороге, резина везде повела себя адекватно Пока ,что считаю что резина достойная, есть с чем сравнивать,пару машин в гараже Дополню отзыв после дальних поездок И так дополняю, проехал еще 2 тысячи, был сильный ливень, до 90 шел- машина шла уверенно, да бывало что вроде клин и вот вот сейчас всплывет, но это не так (да хочу заметить, не для рекламы, решил использовать средство для стекол АНТИДОЖДЬ,ну вообще прекрасное средство- там в инструкции написано, что можно ехать до 60 не включая дворники,дождик шел меньше среднего на скорости 120 уже плоховато,но видно) В жару резина не плывет, по грунтовой дороге не было возможности пока оценить Далее продолжу позже, проезжаю от точки до точки и там так же эксплуатирую резину, но самое главное будет то что , мне надо будет на этой резине в середине осени ехать-какая будет погода еще неизвестно
Достоинства: Очень тихая и комфортная, отличная управляемость.
Недостатки: Не выявлено.
Комментарий: Долго выбирал резину на Camry V50. В основном руководствовался бюджетом в 30.000 р. и отзывами, выбор пал на Ecopia EP200 215/55/17 и, считаю, что не прогадал. Балансировка прошла на ура. Первые впечатления - тишина и комфорт. Погонял немного до 160-170, никаких нареканий. Шелестит одинаково приятно и на скорости 20 и на 160. Сегодня проверил в сильный дождь, отличная управляемость. upd. Прошел месяц, еще больше доволен. Баланс не изменился. Ведет себя на дороге прекрасно. В это дождливое лето особенно приятно не терять контроль в дождь.
Достоинства: Отлично держит дорогу, как сухую, так и в дождь. Когда неожиданно, в мае, выпал снег - ездил спокойно. Дорогу держит на отлично. В протекторе не застревают камни, отличный рисунок. Крепкий борт. Рекомендую.
Недостатки: Немного шумит
Комментарий: Отличная резина. Планировал купить Potenza, но в наличии не оказалось. Купил Ecopia EP200. Выбором доволен. Passat b7 (205/55 R16).
Достоинства: Обычная шоссейная резина с отсутствием акустического эффекта,цена и качество
Недостатки: Как и у всех шин с пометкой эко износ достаточно ощутим компенсируется не высокой ценой .
Комментарий: До этого ездил на мишлене примаси 205 55 16 , сравнивать с бриджистоном не буду из соображений того , нельзя сравнить заз и камаз по принципам.Ехали в отпуск попали на ремонт дороги в районе Твери в прошлом году сняли асфальт оставили ступеьку знак не выставели,попал минус три колеса и ремонт трех дисков , в итоге всю Тверь изколесил искал мишлен,там кроме нокии хакки грин в наличии и камы евро в наличии ни чего не нашел и только где-то, через часа 4 активного поиска наткнулся на бриджи и то оплатил в одном месте а забрал хрен знает где , так что будте аккуратны и не наваливайте по трассе.Автомобиль ауди а6
Достоинства: Износостойкость. Отличное управляемость на сухом асфальте. Не всасывает мелкие камни в протектор.
Недостатки: Управляемость на мокрой дороге
Комментарий: Сменил резину на своем Peugeout 3008 с Michelin primacy 3 на Bridgestone Ecopia EP200 225/50/17. Машина стала похожа на мячик, прыгает на неровной поверхности. Пришлось снизить давление в шинах для повышения комфорта. В сухую погоду нареканий нет, машина предсказуемо управляется. Но стоит пойти дождю, поездка превращается в напряженную процедуру, требующую от водителя предельного внимания и осторожности. Любая гладкая поверхность, будь то светоотражающая разделительная полоса, бетонное покрытие в тоннеле или металлическая дренажная полоса, машину начинает швырять, она начинает рыскать, что придает определенный дискомфорт в районе сфинктера. Авто задействует электронику для стабилизации курса. На Michelin подобное могло наблюдаться только на лысой резине. ***upd*** Спустя почти год интенсивной езды по сочинским дорогам и бездорожью на пробеге чуть более 50 000 решил резюмировать и подкорректировать свой отзыв. Во-первых, экономия топлива закончилась примерно через 15-20 тысяч пробега. Натёр, видимо, что-то. Во-вторых, пришел к выводу, что резина категорически не подходит любителям "драйвовой" езды, предпочитающим ездить на пределе допустимого. В сухую погоду и на чистом асфальте резина позволяет все, но на глазированную разметку наезжать не стоит. Соскальзывает машина с нее. В несильный дождь, когда асфальт еще не покрыт лужами, а слегка смочен, управление уверенное, опасаться следует все той же разметки, металлических решеток ливневок и бетонного покрытия. Но как только уровень воды начинает формировать слой - начинаются сложности, решаемые исключительно скоростным ограничением и маневрированием минуя гладкие поверхности. Некуда этой резине отводить большой поток воды. В третьих, износ у этих шин образцовый. Ни один из трех комплектов на этой машине не переваливал планку 50 000 км, да еще с запасом. Как итог, поднял оценку до 4 звезд. Хорошая резина для авто и водителей, предпочитающих спокойную езду.
Достоинства: Тихая.Отличная управляемость и баллансировка.Низкий эффект аквапланирования.
Недостатки: Это шоссейная резина. Ввиду своебразного рисунка протектора не рекомендую выезжать на мокрую траву,мокрую глинистую почву.
Достоинства: Очень, тихая и комфортная, отличная управляемость.
Недостатки: Их нет
Комментарий: После смены зимней резины на эту, 6 летняя Королла стала как новая в плане комфорта. Расход упал с 10 литров до 8.5.
Достоинства: тихая, четкая
Недостатки: не выявил
Достоинства: Комфортные, тихие, большой ресурс (70000-90000), очень прочные, шикарно тормозят и на сухом асфальте и на мокром, нет колейности, уверенно держат прямую на любой скорости на абсолютно убитом асфальте, низкий расход топлива, большой накат, не высокая цена, балансируется минимальным количеством грузов, не собирают шурупы и гвозди.
Недостатки: В "пятнашки играть" на них пожалуй не лучшая идея.
Комментарий: Действительно инновационный продукт от ведущего мирового производителя шин! За три года прошел 40000. Еще на столько же хватит. Масса шины 185/55r16 = 7,5 кг. Прошли от Москвы до горного Алтая за 3 дня, по местами просто жутким дорогам, абсолютно запросто! Я им поставил памятник при жизни! Покатав эти шины очень полюбил и зауважал BRIDGESTONE!
Достоинства: Тихая, да и все наверно.
Недостатки: Жестковата,Очень быстрый износ.До этого ездил на Мишлен енерджи,на порядок лучше резина.больше такую не поставлю.
Достоинства: Резина отличная, гула нет вообще, в поворотах не кренит, хотя достаточно мягкая, четкая управляемость. Хороший бюджетный вариант.
Комментарий: Взял 185/55/16 на хонду джаз 2010г.в. Эксплуатирую 4 месяца, только хорошие впечатления. Ездил дважды Москва - Сочи по М4 , в р-не Ростова на Дону в обе стороны очень разбитая дорога, т.к. Ехал ночью, то ям не видел, и несколько раз так влитал , думал что грыжу на колёсах точно посадил. Ни чего подобного не случилось !!! Мелких кочек , перепадов не чувствуешь вообще, протектор за 10000 не съелся. Вывод один - с покупкой не ошибся.
Достоинства: Бесшумность,комфорт
Недостатки: Не выявил пока
Комментарий: Супер комфортная после good year такого же размера 205-60-16,эта made in Thailand, одна из не многих импортных осталась /кому важно/,не шумит,воды не боится,камни,трещины на асфальте и впадины глотает на ура,пока только радует,скоро опробую на дальняк 3500-4000
Достоинства: Шины как и обещают действительно ощутимо экономят топливо. Неплохо держат на мокром асфальте. Шумность в норме.
Недостатки: Очень плохо тормозит. Огромный тормозной путь. АБС почти не срабатывает. Возможен занос при резком торможении. Вода из под колес летит в лобовуху.
Комментарий: В целом нормальная модель для спокойной езды по городу. На трассе обязательно держать увеличенную дистанцию. На колее "плавает" немного.
Достоинства: Мягкая по вождению, тихая, приятно рулится.
Недостатки: Нет, ну разве что совсем не грязевая, но из-за этого и тихая. Выявлю в дальнейшей эксплуатации - допишу.
Комментарий: Купил в размерности 205/55/R16 (Тайланд) на Форд Фокус 3, начитавшись отзывов и не пожалел. Пробег 2000 км. по разным типам покрытий на разной температуре при солнце и дожде. Недостатков не выявил. Не гудит даже при +3+5 градусов. На 110-130км/ч. лужи режет на ура до самого дна. В дождь по дороге не болтает. Даже со светофоров не шлифует (в отличии от зимнего данлопа на сухом асфальте) Шум зависит только от качества асфальта - свой гул отсутствует. Про колейность пишут те, кто взял слишком широкую для легкой машины - выбирайте правильно! Прошло пару месяцев добавлю - хорошая боковина (были инциденты), заметил что камни мелкие в протекторе не застревают, совсем. (вроде как мелочь, но не цокаешь когда по двору едешь)
Достоинства: Сцепление в поворотах, отсутствие гула
Недостатки: Показалось dunlop sp 9000 лучше тормозит
Комментарий: Купил в размере 225/45/r17. Ваще кайф! Тихая, хваткая, мягкая. Насколько её хватит, посмотрим.
Достоинства: Достойный вариант в этом ценовом сегменте И в дождь, и в сухую погоду прекрасно рулятся , достаточно тихие, и мягкие ( по сравнению с хаккой блэк). катаюсь месяц- дискомфорта никакого.... (сделано в Тайланде).
Недостатки: судя по рисунку, все таки асфальт ей ближе , в наших широтах универсальнось не помешала бы.
Достоинства: Тихая, Мягкая, Хорошие сцепления с любой дорогой.
Комментарий: Приобрел данные шины в мае этого года , в размерности 185/60 15 на поло седан, взамен штатной (кордиант). И после шиномонтажа, сразу ощутил качество данной шины. Все неровности на дороге - просто проглатывает. Шума - вообще нет.
Достоинства: Производитель, цена, качество.
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: Хороший компромиссный вариант. За 2 лета, откатал порядка 12 тыс км. Износ нормальный. Не гудят, не бубнят тд. Шума не так уж и много. Шум - это проблема автомобиля, а не покрышек. В целом, очень ровная резина по всем показателям.
Достоинства: Отличная управляемость на дороге, особенно во влажную погоду. Заметил, что во время дождя машина как-будто прилипает к дороге
Недостатки: Рисунок протектора. Эти шины подходят для езды по асфальту, а не по бездорожью.
Комментарий: В целом резина очень достойная за эти деньги. Кто планирует ездить по городу и по трассе -рекомендую.
Достоинства: Брал 17, 215/50. Мягкая, хорошо подходит как для городской дороги, так и гравийки. Особенно, подойдет тем, кто постоянно катается по плохой дороге. Рулится хорошо на скорости до 90 км/ч, выше не очень...
Недостатки: Абсолютно не подходит для трассы. Из колеи выбрасывает, постоянно приходится "ловить" машину. Как уже писали ранее резина "воет" (не гудит) на ровной поверхности, особенно, при скорости 90 - 110км/ч., Обгоны делать не комфортно.
Комментарий: Не для трассы, больше подходит для города. Цену считаю завышенной на данную модель. Те кто пишут, что не шумная, видимо на трассу не выезжают или передвигаются не более 90 км/ч.
Достоинства: цена, едет хорошо только по сухому асфальту
Недостатки: жесткая, шумная, в сильный дождь по трассе индикатор работы ESP не перестает моргать, по траве или песку в деревне вообще не едет
Комментарий: Передний привод. Поставил на смену continental сontipremium сontact2. Сразу понял, что машина стала ехать жестче и шума больше, в дождь машина ведет себя очень плохо! Зимой катаюсь на Bridgestone Ice cruser 7000, так по гололеду машина ведет себя предсказуемей чем на EP200. Такую резину больше покупать не буду
Достоинства: Шумность, плавность, расход ощутимо снизился
Недостатки: аквопланирование, колея, хорошо едет только по ровному асфальту
Комментарий: 205/55r16 accord 7, купил резину в 2014 отзывов тогда было мало, продавец сказал что эта резина заточена под экономию топлива, трассу, дождь и не едет по, песку. В первую неделю залетел на заправку в заносе т.к. рядом выезжали самосвалы и дорога была в песке. Колею совсем не держит, тормозит немного тяжеловато, и самое главное первый раз в своей жизни поймал аквопланирование.
Достоинства: Мягкая , тихая , хорошо ведёт себя в колее.
Недостатки: Пользуюсь мало , поэтому пока необнаружил.
Комментарий: Поставил ещё в замен potenza re002 adrenalin . Стало намного комфортнее, машина едет мягче и тише . По расходу сильной разницы не заметил ( mitsubihi grandis 2.4). До 160 идёт все норм ,выше уже чуть покачивает. По мокрой дороге хорошо,со своей задачей справляется. Стал побольше тормозной путь, чуть менее уверенно ведёт себя на поворотах и чуть хуже цепляется за дорогу со старта. Но опять же напоминают что все это со сравнением с абсолютно другой по классу резиной. Если ты не гонщик то эта резина то что нужно.
Достоинства: тихие,мягкие,расход топлива уменьшился,хороший накат,при балансировке получилось много грузов хотя диски новые,произвлдство написано тайланд
Недостатки: калейность на китайской ни какой калейности не было(шампиро 128) камри 2155517 тормозят не лучше шампиро ,давление 2,3
Достоинства: не чувствительна к колее на 5+. Мягкий комфорт.
Недостатки: за 1000 км не обнаружилось
Комментарий: Купил Bridgestone Ecopia EP200 205/55/R16 малазийского производства на Мазду3 неделю назад. Ездил по Москве и на дачу налегке, потом при полной загрузке (5 пассажиров и полный багажник) и соответственно дополнительно подкачанных по паспорту автомобиля шинах совершил автопробег из Москвы в деревню Угличского района Ярославской области (700 км на круг), через Калязин и обратно через Ростов. Впечатления приятные. И на плохой дороге, и на скоростной магистрали управляемость отличная. Мягкость выше всяких похвал. Оборотная сторона мягкости, пишут, мягкая боковина типа ненадежная. Ну на ямах Тверской области Калязинского района не порвал. Если страшная яма с острым краем попадется, мне кажется, жесткая боковина не спасет - я так порвал очень даже жесткий бок зимней Nokian Hakkapelita 4 прямо на ТТК. Он там такой жесткий, что даже не очень заметно, когда давление на нуле будет. До Ecopia EP200 почти 9 лет (170 тысяч всего, но со сменой колес на 4 зимних месяца, так что около 100 тысяч чистыми) откатал на полуспортивной жесткой Bridgestone Turanza, которыми комплектуют Мазды3. Износилась до датчика, стала аквапланировать. Выбирал между Bridgestone Ecopia EP200 и Dunlop SP Touring T1. Резина понравилась как на обычном давлении 2.3, так и на повышенном для полной загрузки автомобиля. Увеличения тормозного пути не заметил - шина же не проскальзывает по асфальту и по диску. Тормозит как всегда. Лихие повороты держит предсказуемо, машину не сносит с траектории. Самый главный плюс езды по городу - вообще никакой реакции на колею, будто нет ее. По показателю чувствительности к колее поставил бы своим Bridgestone Turanza и Nokian Hakkapelita 4 отметку двойка, новым Bridgestone Ecopia EP200 - пять с плюсом, причем на обоих штатных для машины давлениях. У резины профиль как бы с закругленными, а не острыми бортиками, смотрится менее спортивно, зато гораздо комфортнее что в колее, что на неровностях дороги. Ощутимо тихая. Издает гул на низкой скорости на покрытиях типа "крошка" за городом, со сменой скорости гул пропадает. Стиль езды скорее флегматичный, не агрессивный, уважительный к окружающим, но где есть возможность погонять с ветерком - ускоряюсь выше разрешенной скорости на 20-40 км.
Достоинства: Неделю как купил, пока не понял
Недостатки: Машина плывет по дороге, деньги в ж.пу
Комментарий: Не надо покупать
Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8 (495) 248-01-88 Антон.
Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8 (495) 248-01-88 Антон.