Bridgestone Dueler HP Sport AS

К сожалению, для данного товара пока нет описания.

Отзывы и рейтинги Шин Bridgestone Dueler HP Sport AS
(60)Достоинства: Цена, очень тихая
Недостатки: Быстро по вылетали шипы
Комментарий: Резине второй сезон очень доволен качеством
Достоинства: Оно круглое
Недостатки: Опасно для жизни!!!
Комментарий: Худших колёс не встречал. После 4 месяцев пенсионной езды вылетело 15 процентов шипов. Внешний вид остальных шипов как будто года 3 на ней ездили. Износ резины бешеный. Шипы сточенные. Куда это г...но деть не знаю. Респект продавцам которые пытаются втереть это резиновое изделие говоря что эта резина лучшая. Бегите от таких точек продаж не оглядываясь. Производство Малайзия 185/60/15
Достоинства: Приемлемое сцепление с дорогой за нормальные деньги, менее шумная чем летняя Nexen
Недостатки: На некоторых покрытиях плохо тормозит, в основном когда непонятная каша.
Комментарий: В принципе доволен, первые 200км обкатал, и всё. Первое время немного водило на дороге, но потом стало ок. Шипы пока не вылетают (уже больше года), максимум 1-3 на колесе. Стиль езды - агрессивный, плюс большие пробеги между городами. Похоже с шипами чисто лотерея у данной модели, но мне повезло. Так что я доволен.
Достоинства: сама резина хорошая, кроме шипов
Недостатки: шипы вылетают быстро. данный производитель не может делать зимнюю резину.
Комментарий: на второй сезон превращается в летнюю резину.водитель очень умеренный, по трассе зимой езжу редко.первый сезон на передних нет шипов,меняете их назад и за второй сезон у вас полноценная летняя резина)) ну не держаться у них шипы вообще. Летнюю TOY я еще бы взял ну зима нет.
Достоинства: Тихая, на любом покрытии чувствует себя уверенно, цена.
Недостатки: За эти деньги просто нет.
Комментарий: Начну с самого начала, после установки первые 200км где-то, машина немного плавала по сторонам и была шумновата, после в салоне воцарил покой и и тишина, так же машина стала увереннее держаться на дороге, возможно с морозами чуть подзадубела. Сейчас езжу довольный как слон, резина врезается в любое покрытие как когтями, но и на гололеде позволяет чуть подурачиться бочком, всё контролируется и потери управления нет. Так что резина супер, советую. Сабж после года эксплуатации и постановкой на 2-ой сезон, резина за год откатала идеально и в кашу и в ясный день, из неприятного наверное то что 90% шипов вылетело, хотя отмечу то что изначально резина шла как липучка(зачем её начали шиповать не ясно), так что дискомфорта от отсутствия шипов не испытываю. Если получится найти чистую японку, тогда и шипы будут на месте и шума не будет, сам стал жертвой Тая, как следствие шипы, в остальном повезло.
Достоинства: Устойчивость к износу, за два сезона внешне износ не большой, нет склонности к шишкам
Недостатки: Она больше похожа на летнюю, в плюсовую температуру прилично держит сухое покрытие, но в минус на любом покрытии сцепление ни о чем.
Комментарий: Есть с чем сравнить (триангл, йока, контик, все брал новыми). По ощущениям - в летнюю покрышку вкрутили шипов и назвали зимней. Поведение на льду отвратительное, несколько раз ловил машину в совершенно безобидных ситуациях, чем холоднее, тем хуже. Кашу гребет неплохо. Все это можно было бы простить, если бы производителем был мало известный китайский бренд и продавалась она за 3000.. Использование: 205/50/17 200 сил на переднем приводе. Отзыв за два сезона. Сейчас, хотя она внешне и очень даже ничего, решил выкинуть и брать другую.
Достоинства: хорошее сцепление с дорогой, по льду почти не буксуют.
Недостатки: пока не заметил
Комментарий: Проехал за неделю 2500 км, по золотому кольцу. Нареканий нет. Покрытие дорог самое разное, ни где не подвела.
Достоинства: Тихая, отлично держит дорогу
Недостатки: Показалась жётсковатой
Комментарий: Кучу отзывов почитал и так и не понял кто что пишет: кто отличная резина - не хуже хакки, кто вообще опасно для жизни !?!? Мой мнение По порядку До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона - продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа! После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов... После того как поставил первое впечатление - чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней... По шуму - не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду - уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 - машину не ведёт, по снегу норм по рыхлому и сугрубам ещё не ездил - снега не много пока... К концу зимнего сезона дополню отзыв
Достоинства: не заметил
Недостатки: быстро вылетают шипы
Комментарий: купил себе на лачети, отьездил зиму, не понравилась!!! покупал думал что оправдает мои ожидания, но увы!! вылетают шипы, плохо гребет, и на льду не очень, так что моя оценка 3!!! буду на след зиму искать новые колеса))) всем удачи и хороших дорог!!
Достоинства: Цена, качество, шипы граненые, состав резины, хорошее торможение в городе (Пермь, около 1 миллиона жителей) дороги в центре чистят. Проходимость по снежным дворам. Тихая и комфортная.
Недостатки: Малайзия, а хотелось Япония. Код шины OBG3SA.
Комментарий: До этой шины было много, много разных шин и много разных машин. Из последних, Кумхо липучка на Пежо 406. На Лада Гранта Nankang SW-7 шипы. После липучки даже китайские шипы показались супер цепкими и безопасными. Уральский климат это 5 месяцев хорошей зимы. Решил поставить на свою Гранту новую зимнюю резину. Долго мучился при выборе, в магазинах разных шин много, а выбрать надо одну и на несколько зим. Электронных помощников в авто нет, значит надо хорошую резину, чтоб чувствовать себя уверенно зимой. Почитал отзывы про всякие шины и бюджетные и премиум и первый эшелон и второй и третий. Много разных умных слов нахватался, много умных и не очень экспертов, много отзывов хороших и конкретно плохих. НЕТ ни одной шины чтоб шипы не вылетали, а почему шипы не должны вылетать. На новых машинах двигателя не ресурсные и не ремонтные с малым пробегом в 200 000 км. это нормально, а шины на 2-3 сезона это не нормально. Что шинные производители не хотят есть? И не важно первый эшелон или третий. С этим надо смериться, главное, чтоб их желание пожрать не было опасно во время движения. Плохие отзывы пишут регионы с мягким климатом или драйвовые парни которые не умеют или не хотят обкатывать шины. У меня 420 км все шипы на месте и режим обкатки в голове еще не выключен. Погонять тоже люблю и жду не дождусь когда смогу выключить этот ненавистный режим обкатки. Обкатки 500-800 км до 70 км/час, без пробуксовок и юза. Понравилось в этих шинах. Зимний режим в голове вкл. 1. Хорошо разгоняются на чистом асфальте. 2. Хорошо тормозят на чистом асфальте. 3. Хорошо карабкаются по снежным дворам, даже на подъем. Приходится парковаться у дома очень кучно и немного на подъем, старый Nankang SW-7 не справлялся, шлифовал и стаскивал в сторону. 4. Тормозят в городе очень хорошо. 5. Становятся тише с каждым днем. 6. Шуга на дороге, хорошо. 7. Колея на дороге, хорошо. Мне шины понравились. Присмотритесь, эти шины чаще ставят на дорогие авто, автовладельцы умеющие зарабатывать и считать деньги.
Достоинства: нет
Недостатки: За один сезон вылетела половина шипов. Дорогу не держит, по снегу не гребёт, зато по льду скользит )))
Комментарий: Страшно ездить на такой резине, буду менять.
Достоинства: нет
Недостатки: Категорически нельзя брать на автомобиль с задним приводом. Автомобиль заносит на дороге, лед не держит, да и асфальт тоже, машину то и дело приходится "ловить". Нервирует. Отсутствие надежности и сцепления с дорогой.
Комментарий: Извините, но - не вариант. Сразу от нее отказался.
Достоинства: Эксплуатировал 3 года на Мазде 6, не могу сказать ничего плохого, все достаточно стабильно зимой, производство было - Япония тогда.
Достоинства: Хорошо держит асфальт, лед, снег, тихая.
Недостатки: Не усмотрел.
Комментарий: Резина приобреталась вместе с автомобилем Kia Sorento в конце декабря 2015 года в размерности 235/65/17. Производство Япония и может по этому за 10 тысяч пробега 100% шипов на месте. Специально резину не обкатывал, режим езды во многом зависел от дорожной ситуации (где-то тошнил, где-то лихачил). Тут вот многие пишут, что резина полное гугно, так вот не поддержу, есть с чем сравнивать. На втором автомобиле стоит Continental ContiIceContact 2 225/55 R17, так вот сравнивая с Toyo могу сказать, что автомобили на дороге ведут себя примерно одинаково, сильной разницы не замечено.
Достоинства: Когда покупал авто, это была единственный вид шин(из приличных) в наличии. Позже разочаровался.
Недостатки: Шипы вылетают много и весело. Как с переда, так и сзади. С этим можно смириться. Через шипы травит воздух. Из 4-х колёс, два уже с камерами. Одно со жгутами. Одно целое. При этом шипы начали травить в гарантийный срок!!! Из-за волокиты с экспертизой, не стал заморачиваться ибо подменную резину не дают.... Стало травить 4-ое колесо. Печалька...
Комментарий: Как зимняя резина, ОК. Для эксплуатации не пригодна, поэтому кол.
Достоинства: Если бы шипы,подумал бы что летняя)))
Недостатки: За неделю вылетели 75% шипов(((
Комментарий: Категорически не рекомендую данную модель для владельцев Нива(может кто спасибо скажет)))))из плюсов только то,что в ледяную горку можно ехать без страха и все!!!кама флейм и та лучше в разы была!
Достоинства: Тихая, мягкая. Цена демократичная. Производство - Япония.
Недостатки: Когда едешь в удовольствие, недостатков не замечаешь.
Комментарий: 215/65/R16 брал специально БЕЗ ШИПОВ на Mitsubishi ASX 2WD. Зимы сейчас с редким снегом и гололёдом, потому решил попробовать "липучку". Честно сказать до сих пор (июнь) катаюсь на ней, наверное больше из-за боязни купить что-то шумное и жёсткое. Езда зимой как по асфальту, так и по гравейке - без проблем. В снежные дни гребла хорошо. На гололёде повела в первый раз (пока после лета вспомнишь принципы зимнего вождения), в последующем проблем не было, хоть и без шипов. По грязи вывозит без натяга, боязни никакой. В-общем, мало того,что едешь уверенно и спокойно, так ещё и удовольствие получаешь. P.S. Сейчас в поисках летней резины Toyo Proxes CF2 SUV. Судя по отзывам - то же японское качество.
Достоинства: цена и качество
Недостатки: несмотря на пройденную обкатку шипы потерялись на 40�Может быть брак.
Комментарий: В целом неплохая резина. Для пары зим пойдёт. Радует цена.
Достоинства: Нет
Недостатки: Мало того что шипы теряет так ещё на второй год стало травить возду из под шипов. Устал подкачивать. Пришлось выдёргивать шипы и ставить жгуты на их место.
Комментарий: Врагу не пожелаю такую резину. Её шипут кривые руки растущие понятно откуда.
Достоинства: Хорошая резина, очень хорошо держит на рыхлом и мокром снегу, укатанный снег на грунтовке,. Въехал в яму согнул два диска, резина целая ни порезов ни грыжи. Сильно не шумит, держит дорогу хорошо
Недостатки: После первого сезона потерял 30 ��ипов после второго ещё 30
Комментарий: Даже на 40��ипов хорошо держит дорогу, недорогая качественная резина
Достоинства: Не плохо едет по льду и рыхлому снегу
Недостатки: Шины из индонезии быстро потеряли шипы.
Комментарий: В целом не плохие, но огорчила быстрая потеря шипов, в первый же сезон выпало процентов 30
Достоинства: мягкость, тишина
Недостатки: опять-же мягкость :)
Комментарий: Оставлю редкий отзыв. Редкий, потому что данная резина у меня без шипов изначально. Очень уверенно чувствую себя на любом зимнем покрытии: снег, холодный асфальт, укатанный снег и проч. Естественно на льду похуже, но для липучки достойно. На сухом асфальте после 5 уже немного "плывешь". Что лишний раз подтверждает что это однозначно зимняя резина. Хороший, адекватный и качественный товар. Рекомендую.
Достоинства: За 20 ткм по зиме вылетело по одному шипу с задних колес.Резина огонь просто, гребет, не несет никуда...Машина заднеприводная!!!Дорогу держит очень очень хорошо!!!
Недостатки: НЕТУ!!!!!!!
Комментарий: На 100км влетел в канаву правым боком,- результа таков: два гнутых диска и две целые шины!!!На шинке сказали,что странная у вас резина погнула диск, а сама жива осталась. Говорят обычно резина рвется...10+ Toyo показала отличный результат!!!!Буду на ней только ездить!
Достоинства: Тише, чем многие, которые доводилось слышать пассажиром. Мягкость. Устойчивость к ударным нагрузкам (по неопытности несколько раз влетал в довольно глубокие ямы). Торможение на снегу и сухом асфальте.
Недостатки: Трогание с места, торможение и курсовая устойчивость на заледенелом или мокром асфальте.
Комментарий: Буду краток. Производство Малазия. Зима 2015-2016, относительно мало снега. Место использования - Москва и МО. Пробег 5300 км (с очень аккуратными первыми пятьюстами км). Авто с автоматом, ABS, EBD, ESC и TCS, т.е., как мне кажется, со всеми возможными "защитами от дурака". Привод передний. Авто - первое, зима - первая, зимняя резина - первая. Стиль вождения - малоопытно-осторожный, за всю историю припоминаю одно экстренное торможение и парочку резких троганий с места. Потери: задние - 0 и минус 2 шипа, передние - минус 38 и минус 39 шипов из 93, т.е. в районе 41 %. Что это? Моя малоопытность как водителя и стеснённые условия парковки, где частенько приходится крутить колёса на месте или качество самих колёс - судите сами. P.S. от зимы 2016-2017. Перебросил задние на перед. Пробег 5 100 км. Потери удалось посчитать только сегодня: на задних как и было - 38 и - 39, на передних - 33 и - 22. Без комментариев...
Достоинства: Цена, шумка
Недостатки: Быстро вылетают шипы, плохо ведет в колее
Комментарий: У меня Observe G3-Ice 185/70 r14 , производство малайзия . Снег у нас еще не лег , но выше 2гр тепла температура не поднимается . Сказали что данное время отлично подходит для обкатки .вот езжу на ней уже 5 дней . Свыше 60км/ч начинается гул , но не особо громко . Проехал 600км спокойной а аккуратной езды , сегодня заметил что уже как минимум двух шипов не хватает на переднем колесе . Да и сами шипы уже не того вида ( расплющены многие ) . Будем ждать снега и проверим ее качества на снегу и льду . Хочу дополнить отзыв ! Отъездил на данной резине уже 4 месяца, и как у любой резины есть свои и плюсы и минусы! что не понравилось , так это то что плохо ведет себя в колее даже при скорости 20км/ч .Позже при разговоре с продавцом консультантом выяснилось , что на мой а/м нужно было брать ширину резины 195. а/м у меня Toyota Caldina 4wd, считал что из-за отсутствии или минимальной пробуксовки во время начала движения шипы прослужат долго... но на деле вышло иначе. Что очень порадовало , так это отсутствие гула резины !) До этого ездил на бриджиках (липучке) , если сравнивая их по гулу , то они очень схожи . Думаю в следующем году переобуться на эту же модель ,но размера 195/60 R15. Кстати на льду я бы поставил 7/10. но возможно это из-за моей тормозной системы. Подходит конец лета и решил подготовить зимнюю резину к сезону. Обратился в магазин в котором приобретал ее для дошиповки . В среднем с каждого баллона за сезон по 10-15 шипов повылетало . В итоге на мою резину установили 93 новых шипа. Такое большое количество связано также с заменой стертых и гнутых шипов . В итоге с учетом скидки обошлась мне дошиповка в 1500р.(18р-шт.) Продавцы сильно были удивлены качеству шипов , говорят что первый раз такое наблюдают за данной резиной! Вот и не знаю в чем причина такого исхода?( Либо реально зависит от завода изготовителя , либо просто не повезло...
Достоинства: - Мягкая и хороший держак на любых покрытиях. - Шипов почти не слышно.
Недостатки: - Постепенно вылетают шипы (30% за 3 года). - Прочность могла бы быть чуть выше, если вообще можно совместить повышенную прочность и мягкость.
Комментарий: Плюсы: - Резина что надо, в случае мощной машины - в новом состоянии, 1-2-й сезоны. Мягкая и держит весьма неплохо, включая лед, снежную дорогу с колеей, кашу. Эксплуатация 90% Москва, 10% пригород. Минусы: - К концу третьего сезона износилась и потеряла около 25-40% шипов - на разных колесах по-разному. Но для спокойной езды (без буксов, газов в пол, до 120-140 максимум на трассе) вполне годится по-прежнему. Раньше просто она все это и скорость позволяла спокойно. - Прочность средняя или чуть выше. За 3 года/20-25 тыс. образовалась одна небольшая грыжа, впрочем, я с ней спокойно отъездил. Было 2 прокола, заделали, поставил назад. При моем низком профиле (/35) и кочках за городом + скорости высокой периодически достойно, особенно для мягкой резины. Достаточно прочная. Резюме: - В целом, достойная резина, но только на год-два. У меня был размер 255/35 R20 - пр-во Япония, ошиповка, видимо, РФ. На 3-й и далее годы - гонять так уже не получится, как в первые два. При том же бюджете взял бы опять ее или Dunlop Winter Ice 02, он где-то на уровне по всем параметрам д.б.
Достоинства: Поначалу понравилась цена. При балансировке проблем не возникло. Хорошая курсовая устойчивость при колейности на трассе.
Недостатки: Шипы держались недолго и повылетали через две зимы. Появилась грыжа и всё, на выброс.
Комментарий: Про ореховую скорлупу в резине чушь собачья, рекламный ход. Все параметры на ходу средние и самые заурядные. Никаких чудес резина не проявляла, хотя и до аварий не довела. Шум, износ, как у всех. Балансировка перед каждым сезоном обязательна. Старая неинтересная модель.
Достоинства: Цена
Недостатки: Пока не найдено
Комментарий: 265/65 R17. Проехал на них около тысячи км по чистому асфальту. Стиль езды по большей части спокойный. Еду и прислушиваюсь - вроде шипы пока не выстреливают... Хотя, раза три на бордюры заезжал. По сравнению с моей летней резиной Dunlop Grandtrek не шумная. Ждем дальше, буду дополнять комментарий... Добавлено 04.11.2015г. В общем, впечатление производит хорошее. Снегопадов пока не было. Гололедов серъезных тоже. Шипы все на месте. Позже отпишусь. Добавлено 02.12.2015г. Шипы все на месте, пробег уже около 3-х тысяч на них. На днях была поездка, сложная, торопливая. По дороге был и гололед, и туман, и наносы снежные, повороты до 90 градусов. Приходилось торопиться, поскольку ко времени надо было приехать в определенную точку. На честном слове заходил в повороты на скорости до 50 км/ч, выручал постоянный полный привод. Колею особо не замечает. Очень доволен резиной. Главное - себя контролировать. Дополнение: Пошло почти 2 года, проехал на них около 7 000 км. 25% шипов вылетело.
Достоинства: Комфорт и мягкость, отличная курсовая устойчивость, хорошо держит шипы
Недостатки: Цена)
Комментарий: Приобретены 265/70р15 производства Японии в 2014 году. За 2 сезона все шипы дома, хотя езжу активно и люблю на снежке машину в поворот отправить газом))) авто - паджеро 3.5л. Идеальная зимняя резина, на голову выше йоки iceguard и нордмана!
Достоинства: Мягкие, почти бесшумные, тормозят отлично, опробовано на KIA RIO 2012 , куплены в том году еще и летние.
Недостатки: Не выявлено
Достоинства: управляемость
Недостатки: износостойкость, очень шумная
Комментарий: Резина стояла с завода первые два с половиной сезона без претензий, а потом как будто подменили такой появился гул, что уши закладывает. Для сравнения зимняя шипованная нордман 4 в 2 раза тише по сухому асфальту. Ей цена 6 тыс.руб потолок, а не 10000. Буду брать на замену нексген дешево, но и без претензий за такие деньги.
Достоинства: Хорошая управляемость на дорогое без заносов, аквапланирование всегда предсказуемо. В целом очень понравилось по управлению на ровной дороге с новым асфальтом.
Недостатки: В колее это что то, на дорогое с плохим асфальтом кидает в стороны. На скорости больше 90 приходиться ловить машину. На второй год стала очень сильно стираться!! Сейчас поставил передний на зад и они уже лысые.
Комментарий: Купил за 19 000 два года назад, больше такие не куплю.
Достоинства: Износоустойчивая, Управляемость на дороге отличная и в дождь и в сухую погоду.
Комментарий: Дорогу держит на ура. Серпантин до Сочи вкручивал так что самому аж плохо стало. и не пискнула. 235/55 r18 vw Caravelle. 3 сезона отходила еще немного осталось до нуля. Но весной уже сменю на такую же. И все кто пишут про грязь вы хоть название резины прочитайте она для трассы HP SPORT!!!! Лужи выдавливает но все в разумных пределах. В общих чертах резиной остался доволен!
Достоинства: Хорошая резина, на дороге не болтает, в колее и в дождь хорошо держит, 130 продолжительное время- прекрасно
Недостатки: Чуток шумит перед нагревом, но потом ок; после суровых жестких ям на русских дорогах грыжи, но это я считаю просто повезло мне.
Комментарий: VW Tiguan ; поменял на такие же, после грыж. Доволен
Достоинства: управляемость на хорошей дороге по прямой и в поворотах
Недостатки: на плохом асфальте так и норовит уехать в кювет, гудит особенно заметно после зимней резины.
Комментарий: штатная резина на Ауди Q5. Выбирать не приходилось. Резина неплохая, если ездить по ровному асфальту, только где ж его найти. По обычным не федеральным дорогам очень чувствительна к колее, ямкам и т.п. неровностям. Первое время после Тойоты Рав4 чувствовал себя водителем карта. Думал это особенности полного привода, но зимой поменял резину и машина стала послушнее. И за полтора сезона (тысяч 30 километров) износилась. Третье лето доездить уже не смог пришлось поменять.
Достоинства: Не шумная
Недостатки: Вылезла грыжа после попадания в небольшую яму. Считаю, что 12 тыс. руб. неоправданно завышенная стоимость для продукта такого качества. С радостью бы перешел на другую модель и производителя, но никто оставшиеся 3 покрышки покупать не хочет
Комментарий: Больше бы не купил
Достоинства: Дорогу держит на ура!В поворотах не сносит за четыре года только один прокол.Устойчтва к аквапланированию.Хорошая асфальтная резина.
Недостатки: Гудит как Б-52.Не шумит а именно гудит.Малейшая грязь и как корова на льду.Только для асфальта.
Комментарий: Размер 215/65/16 по нашим дорогам можно ямы и не обьезжать.
Достоинства: Нет грыж
Недостатки: Очень шумная резина. Ходит 2 сезона, стирается. Жестская. Дубовее даже зимнего Хэнкука.
Достоинства: - не очень шумные (лично мое мнение) - отлично держат дорогу, как сухую так и мокрую (только асфальт) - нет аквапланирования - надежные (но не долговечные) - внешний вид
Недостатки: - быстрый износ (может быть только в моем случае, много катал по гравийке) - на гравийке машина гуляет в стороны, ухудшается управляемость - на траве, песке, грунте - ну просто никакие (да они и ни для этого) - очень жесткие (может быть из-за моего размера)
Комментарий: Купил с машиной citroen c4 aircross, с салона. Размер 235/55 R18/ После 30т. пробега задние колеса стерлись подчти в ноль, на передних осталось примерно 30��ротектора (авто полноприводное). Работаю в "Мухос...нске", много езжу по гравийке, потом выезжаю в город -200км. гравийки, 300 шоссе. думаю что на ней грвии и стер, потому как на скорости рыскает в разные стороны (на зимней резине такого нет). На асфальте все просто прекрасно, в дождь, в жару, на скорости, все просто ГУД! Жесткие, все трещинки чувствует.
Достоинства: Неубиваемая
Недостатки: Жестковата
Комментарий: Штатная на Ауте ХЛ из Японии. За 5 лет ни одной грыжи. Возвращаясь с юга на трассе попал в яму на 130 км/час. Думал привет подвеске, жесточайший удар - оказалось все нормально. Теперь ищу такую же. Прочность искупает все недостатки. Может поэтому и стоит эта резина на 20-30% дороже аналогов.
Достоинства: Управляемость. Колея, аквапланирование - такого понятия нет вообще, прочные боковины, износоустойчивая. Для шоссейной резины вполне приличная проходимость (естественно, грязь по ступицы не для неё).
Недостатки: Производство Польша, плоховато балансируется, шумноватая, жестковатая,
Комментарий: Оценка 4,5 (см. недостатки; не люблю мировые брэнды - Бош, Сименс, и т.д., в т.ч. Бриджстоун, изготовленные в Польше, потому что только они могут делать хуже, чем китайцы). На размере 215х65х16 отъездил прим. 65000, половину этого в условиях далеко не шоссейных (кто ездил по внутренним дорогам Рязанской, Тульской областей образца 2011-2014 гг. - тот знает о чём я), и протектор остался соответствующим требованиям ТО (глубина больше 1,6 мм), хотя мелкие ламели, конечно, стёрлись. По опубликованным здесь комментариям: не бывает такого чтобы и мягкая, и износоустойчивая, и тихая, и всесезонная, и всё такое одновременно. Снизьте давление - будет мягче, но сносится за 15-20 тык и расход подрастёт. Класс H/P - о какой всесезонности и внедорожности разговор? Взял новую такую же. Рекомендаций не даю, т.к. на вкус и на цвет товарищей нет.
Достоинства: крепкие боковины, удары держит хорошо, низкий износ, управляемость - нормальная.
Недостатки: Шумная - ГУЛ на скоростях выше 40 км/час, жесткая (жесткие удары на стыках асфальта, пробовал поиграть давлением - бесполезно). на некоторых сайтах пишут - всесезонка - вранье, зимой ездить опасно.
Комментарий: Внедорожные возможности - средние. Данная резина производство Польша шла штатно 215-65-R16 - Nissan Qashqai, 2 из четырех колес с завода имели по 50г грузиков, балансируются средне. Если-бы не штатная комплектация - поискал другую. В итоге поменял на шины другого японского производителя (Y...a) выводы после нескольких лет эксплуатации такие - скоростная управляемость Бриджей получше Еки, но комфорт и проходимость - хуже. Ека тоже шумит, но это шум, а не ГУЛ. Это мое сугубо личное мнение. Всем удачи.
Достоинства: Тихая, мягкая, отлично едет по колен, нет аквапланирования
Недостатки: Пока не выявила
Комментарий: Купили новую, на оригинальных дисках, отбалансированную с завода. Решили проверить балансировку, отдали "мастеру" он повесил 2 грузика на 15 гр, после 120 была вибрация, проехав 1500 км, оторвали эти грузы и вибрация прошла). В остальном отличная резина, не шумит, по воде идет отлично(дождь стеной с нулевой видимостью), колея и ямки машину не переставляют. При проколе и давлении 0, корд не сминается(поймали саморез и случайно заметили прокол у припаркованной машины) Шины стоят на Туареге, 17 радиус
Достоинства: не выявил
Недостатки: шумная, жесткая, вырывает руль в колее асфальта
Комментарий: 2356018 стояла в первичной комплектации авто с завода, отъездил 3 недели, больше не смог
Достоинства: Хорошая асфальтовая резина, прекрасно держит дорогу, не шумная.
Недостатки: Очень мягкий состав резины, изнашивается драматически быстро. За одно лето разница в глубине протектора на задней и передней осях около 1.5 мм. Ездим без дрифта)) Это очень много. Думаю на тяжелой машине типа Pathfinder ее хватит максимум на 2 сезона.
Комментарий: Покупал взамен износившегося штатного континенталя на nissan pathfinder в размере 265/60/18. Еслибы не износ поставил бы 5 звезд, а так только 3 .
Достоинства: уже почти лысая пятый сезон езжу но дорогу держит на спидометре 80 тысяч км кащкай+2 ручка влетал на трассе не раз в большые ямы нету ни грыж ни деформаций дисков и вдождь стоит езжу енергично до отсечки
Комментарий: второй комплект буду брать тодже
Достоинства: Не нашел
Недостатки: При пробеге менее 15 тыс.км (остаточная глубина протектора более 6 мм) образовалась поперечная трещина размером около 40 мм. Учитывая, что по трамвайным путям не езжу и по бордюрам не прыгаю, попытался обратиться в представительство компании Bridgestone с претензией. Получил письмо-отписку, в котором мне объяснили, что это не трещина, а порез, хотя шину видели только на фотографии. После демонтажа шины смог осмотреть трещину более внимательно - она имела внутри гранулированную структуру, т.е. это именно разрыв, а не порез.
Комментарий: Шины такого качества, да за такую цену покупать смысла не вижу. Заявленная гарантия от производителя - только для рекламы.
Достоинства: Всё понравилось! Красивый рисунок, в меру тихая (Х-5) дорогу держит идеально, колеи не чувствует и не бросает как некоторые пишут, меняйте рычаги или саленблоки!-))) а лучше свою табуретку!-))) Советую брать!
Недостатки: Хотелось бы дешевле! а лучше в подарок!
Комментарий: Говорить нечего, берите не пожалеете!
Достоинства: Очень износоустойчивая. Отличная управляемость на трассе и любом твёрдом покрытии. Шла в комплекте на Кашкаях и Тигуанах. Как сейчас не знаю. На Кашкае прошла без каких-либо проблем около 110 тыс - износ протектора практически не ощущался, тормозит отлично, в повороты входит уверенно. Когда при 120 тысячах уже рисунка практически не сталось - стало заметно аквапланирование и она стала шумной, гулкой и жёсткой. Эксплуатировалась в основном на трассе. На новой такой резине проблем нет. За все время эксплуатации ни одной шишки, хотя 2 диска пришлось править. На этой же резине езжу сейчас на Тигуане. Уже 95 тысяч пробег и никаких проблем. Просто фантастическая управляемость и протектора ещё осталось довольно много думаю 120 тысяч спокойно проедет.
Недостатки: По траве и грязи сцепления нет вообще, даже не пытайтесь - полный привод не поможет, будете вертеться на одном месте вращая всеми четырьмя колёсами :)
Комментарий: По соотношению цена-качества это лучшее что сейчас есть на рынке для кроссоверов. Все кто жалуются на жёсткость и шум - это просто особенности ваших машин, или дубовая подвеска (кашкай и q5) или никакущая шумоизоляция (кашкай). ЗЫ Почему так хвалю эту резину - ездил на ещё одном кашкае на другой резине какой-то Конти-Контакт.... Это просто АД! на 60 тыс км. она стёрлась до дыр, а тысяч с 40 уже было просто страшно ездить из-за плохого торможения и постоянных сносов на поворотах.
Достоинства: странная резина
Недостатки: Очень шумная (громче Hakkapelita7 шипованной), практически не держит повороты. Плохо проезжает лужи и мокрый асфальт как таковой.
Комментарий: Outlander XL (1.7т с водителем, до 2.2т нагруженная, привод постоянный полный, резина 225-55-18). Стояла стоковая с завода. Проехал 35к и стер почти до сликов. Резина жесткая. Очень шумная (громче зимней шипованной). В поворотах приходилось немного сбрасывать скорость на сухой дороге, а на мокрой вообще сносит почти всегда даже при малой скорости и отпущенном газе. Держит повороты, как мне кажется, не лучше той же Hakkapelita7 шипованной. При проезде луж более 2см глубиной на скорости вода всегда попадала волной на лобовуху - очень неприятно, все стекло и бока и капот в грязи. На зимней резине и новой летней Yokogama G055 такого не наблюдаю.
Достоинства: Прочная
Недостатки: Очень жесткая - чувствуешь каждый камешек (машина Ауди q5), шумная, ловит колею просто на ура, на высоких скоростях очень ненадежна в разрезе управления авто.
Комментарий: Покупал две машины и на обеих стояла эта деревянная резина. Очень плохая модель. Несмотря на то что Sport уверенности при управлении не добавляет, скорее напротив.
Достоинства: крепкая, надежная
Недостатки: относительно шумная
Комментарий: Я давний поклонник именно бриджа. Главное достоинство - это то что ее один раз накачал, отбаллансировал и забыл. На весь срок эксплуатации. Так у меня было со всеми бриджами. На разных машинах, разного размера, можели и разной сезоноости (зима, лето). Лично для меня это самый важный параметр. Была йокогама, очень комфортная. Реально тихая и мягкая, но .., ресурс на треть меньше. Кстати для пузотерок по шершавому асфальту думаю йока АС02 будет самым лучшим выбором. Была мишлен энерджи на фокусе. Изматюкался. Первое время еще ничё так, но потом... Устал баллансировать. Одна хорошая ямка и на баллансировку. Слишком тонкая боковина, форму не держит. И ужасно шумная, еще шумнее бриджа. С тех пор бренд мишлен для меня умер. думаю по отдельным позициям есть резина лучше чем бриджстоун, в данном случае дайлер спорт. Но это эдакий середнячок, в обычных условиях прекрасно справляющийся со своей задачей. и цена у этой резины тоже средняя. А главное - гарантированно надежная. Поставил, накачал, отбаллансировал и забыл. Любые ямы и поребрики ей пофиг.
Достоинства: Новенькая Audi q5 приехала ко мне из Ингольштадта на этой резине в 20 радиусе. Резина хорошая, дорогу держит, залетал в ямы - всё выдержала. Сейчас буду ее обратно ставить, ведь зима ушла :-)
Недостатки: Цена
Достоинства: Отъездил четыре сезона на штатной Bridgestone Dueler H/P Sport 18/225/55. Авто - Mitsubishi Outlander XL,2,0, 4 WD. Проблем - ноль!!!
Недостатки: Недостатков нет у того , кто не работает!
Комментарий: В этом году давление каждую неделю проверял. Не держало.. Стареет со временем, спросите у химиков... Они про полимеры многое расскажут... Любая шина так себя ведет! В их составе есть галогены, которые, как не странно, имеют свойство улетучиваться из молекул полимеров...
Достоинства: Управляемость, аквапланирования не заметил.
Недостатки: Слабость к проколам, жесткость, шумность.
Комментарий: За 4 коротких северных летних сезонов проколов не меньше десятка раз. Протектор еще хороший, но хочу поменять на другую, ибо достало ездить на шиномонтаж. Денег отдал, наверно на новое колесо хватит. Автомобиль - Фольксваген Тигуан, резина стояла с завода.
Достоинства: Bridgestone Dueler H/P Sport 235/65 r18 106Н (V) отменно держит дорогу по суху по колейной дороге (Кострома) и в дождь (грозу) с учётом обработки стекла антидождь без страха шёл по приемлемой трассе Мурманск-Петрозаводск на скорости 110 км /час, не боялся по серпантину Туапсе на поворотах в 80 км /час. По гравийке (ещё мягко сказано) длинною 35 км в р-е н.п. Буй ещё выдержали нервы и шины не подвели (Мишлен - ухайдокались бы).Эксплуатация шин при максимальной нагрузке - износ приемлемый замена понадобилась при пробеге 30 тыс км.
Недостатки: Шумноватые, даже с учётом отменной изоляции в Мурано
Комментарий: Шина универсальная, стоимость на август 2015 г. в Екатеринбурге еле нашёл в 1 магазине -9400 руб/ед (в основном под заказ 8200-9700 руб.), а в Мурманске- 8400 руб/ед. Хотел Мишлен взять на замену, но пока трассу Мурманск-Екатеринбург в порядок не приведут, смысла нет.
Достоинства: Отлично держит дорогу, наверное прочная из-за жесткости
Недостатки: Шумная, жесткая, гудит по неровному асфальту.
Комментарий: 215/65 R16 очень сильно шумит по плохому асфальту, по ровному - тишина. А в целом резина как резина. В следующий раз возьму что-нибудь потише.
Достоинства: Огонь! Пушка!!! Супер!!! Я в шоке! Едет как по рельсам на любой скорости (разумной))
Недостатки: Я бы не относил жесткость к минусу, так как это "спорт". И если вы хотите хорошую управляемость, то комфортом, все- таки, нужно немного пожертвовать. Да и не такая уж она и жесткая.
Комментарий: Представьте, насколько меня впечатлили эти шины, что я даже отзыв решил написать!)) у меня туарег, 3,2. Поехал из Сочи в Краснодар купить резину, так как мой летний комплект убитый, и я поехал на зимней)) долго выбирал в магазинах что купить. Доверился мнениям о мишлене, континентале, гуд ерЕ.. Ну, ничего плохого не могу про эти марки сказать, но и ничего хорошего, так как не ездил. Тут выбор пал на бридж. Боялся только, что все пугают жесткостью её. Что после зимы, на которой я приеду, разница будет огромной. Фигня!)) я даже удивился относительной мягкости этой резины! Сел и поехал обратно в Сочи. Серпантин как раз дал испытать её по полной!!!! Это что- то!!! Как я ее не крутил, как ни тормозил, что только с ней не делал- даже намека не было на то, что она не удержит эти 2,5 тонны на дороге. Кочки съедает. Тут, конечно, чувствуется, что она пожестче. Под конец пути дорога стала мокрой из- за мелкой измороси. Но, оказывается, эту изморось заметил только я, а не шины)) ничего в поведении машины не поменялось. В общем: идеально для асфальта, для мокрого асфальта, так же на бетонной дороге отлично себя показала и на влажной бетонной дороге. По другим покрытиям пока что не ездил. Для трассы и по городу- идеально. Ресурс, чувствуется, что у нее все 50000 км будет минимум) в общем, рекомендую! 5+!!!
Достоинства: Хорошее качество резины и приемлемая цена дорогу держит просто офигенно ! Можно валить 140 по поворотам и хоть бы что (Трасса Адлер Красная поляна ). Отлично держит дорогу и на мокром асфальте 120 в лужу, напрягся как ламповый телевизор, а нет всё хорошо )))) Рекомендую
Недостатки: Быстро стёрлась за 27т.к. осталось 10%
Комментарий: В низком профиле резина жесткая!
Достоинства: Неубиваемая.
Недостатки: Жесткая, по грязи ни какая
Комментарий: Досталось штатно. Отъездил 4 сезона на переднедприводном кашкае. прим 45 т.км .Стерлась до индикаторов. Ямы и бордюры её тема. Ни одной шишки или бокового. В дождь наверное не айс, но не обращал внимание пока чужие отзывы не почитал. (сказывается 20 летний опыт управления всякой движимастью). Встал вопрос о покупке новых колёс. Наверное возьму что-то иное.